При всей культовости первых двух частей все же с точки зрения гейм дизайна к ней есть вопросы. Я понимаю, там еще у Сиеры в квесте 1990 KQ5 можно было заруинить прохождение, что то не сделав. Но тут эта проблема есть и в игре 1996 года. Так в ПК шных старых квестах было сколько хочешь сохранений и сохраняться на ключевых точках было нормой. И то подобное поведение игры стало дурным тоном еще в начале 90-ых.
При всей культовости первых двух частей все же с точки зрения гейм дизайна к ней есть вопросы. Я понимаю, там еще у Сиеры в квесте 1990 KQ5 можно было заруинить прохождение, что то не сделав. Но тут эта проблема есть и в игре 1996 года. Так в ПК шных старых квестах было сколько хочешь сохранений и сохраняться на ключевых точках было нормой. И то подобное поведение игры стало дурным тоном еще в начале 90-ых.