Игры Даниил Ильясов
9 211

13 минут геймплея Metro: Exodus

В закладки

В опубликованном IGN ролике продемонстрированы отрезки игры на поверхности — сначала в дневное время, где главный герой Артём вступает в перестрелку с противниками, а затем в ночное, где он использует ранее найденный в одном из помещений прибор ночного видения для того, чтобы скрытно пробраться через ещё один лагерь врагов.

По ходу видео продемонстрировано и то, как теперь выглядит кастомизация оружия — менять приспособления на ходу, судя по всему, не получится. Чтобы сделать это, Артёму сначала нужно снять рюкзак и открыть его. Только тогда игрок увидит доступное в данный момент снаряжение.

В конце ролика главный герой также встречает противника посильнее, однако сражение с ним здесь показывать не стали.

Metro: Exodus выйдет 22 февраля — как уже заявили разработчики из 4A Games, откладывать релиз они не собираются, даже с учётом того, что в этот же день выйдут Anthem и Days Gone.

#metro

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["metro"], "comments": 118, "likes": 77, "favorites": 17, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 25531, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 23 Aug 2018 17:12:21 +0300" }
{ "id": 25531, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/25531\/get","add":"\/comments\/25531\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/25531"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

118 комментариев 118 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
12

У меня одного визуальная часть этой игры вызывает что-то вроде отторжения (или раздражения)?

Причем я не могу понять причину. То ли стилистика единая не выдержана, то ли с сочными цветами переборщили, то ли мне проспаться пора.

UPD: по крайней мере, я осознал, что меня смущают как минимум радужные индикаторы на руках протагониста и на оружии.

Ответить
5

В ролике действительно выкручена контрастность, выглядит как попытка начинающих любителей фотографии сделать "красиво".

Ответить
2

Они всё больше отошли от постсоветской стилистики. Больше ассоциаций с новым Тomb Raider, чем со Сталкером.

Ответить
2

Двачую, визуалка какая-то неуютная, что-ли. Именно с графической, а не с постапокалиптической точки зрения.

Ответить
0

Безвкусица во всем. В расстановке, в цветах, во всем...

Ответить
15

Эх, Надюша...

Ответить
16

[критический комментарий, основанный на какой-нибудь незначительной детали из видео, написанный с целью не позволить завышенным ожиданиям испортить впечатление от игры]

Ответить
1

Завышенные ожидания - зло.
Со злом надо бороться.
Все правильно.

Ответить
1

Спасибо большое.

Ответить
0

а почему на 3:21 челик сразу умер? типо, это же сложна так хорошо кинуть нож, разве нет? и челик не умер бы сразу, да и вообще такое невозможно провернуть

Ответить
5

Опять этот арбалет. Ну жёваный стыд, ну конечно, при первых признаках апокалипсиса все бросаются сразу делать арбалеты из всякого подручного мусора.

Ответить
51

Возможно потому что легко крафтится, тихо стреляет да и восполняемый боезапас?

Ответить
–16

Что-то я не вижу в новостных сводках, чтобы в каких-нибудь горячих точках бегали отряды коммандос в арафатках и с арбалетами наперевес. Наверное, потому, что обычного оружия и так везде, как грязи.

Ответить
32

Так это может потому, что сейчас не постапокалипсис?

Ответить
5

Ну надо полагать, в таких местах условия не слишком отличаются. А что, по-вашему, в постапокалипсисе всё оружие магически растворяется в воздухе?

Ответить
2

какую же чушь вы несете

Ответить
8

Удачно вам в случае чего скрафтить арбалет, не забудьте к нему электроболтов ещё.

Ответить
2

если разработчики дадут убедительное объяснение таким болтам, обязательно накрафчу. не вижу здесь никаких проблем. или вы что, пытаетесь искать логику в игре про ядерный постапокалипсис??рили?

Ответить
4

Не, я просто ворчу, что в каждой второй игре арбалеты, тошнит от них. Так-то, пожалуйста, крафтите на здоровье.

Ответить
0

Арбалет пробивает современные мягкие бронежилеты, например.

Ответить
0

А в ФарКрае — луки! Поэтому ФарКрай хороший.

Ответить
2

Логику в игре про ядерный апокалипсис на основе метро 2033 (там первоисточник уже адовый, если хоть какой-то реализм натягивать).

Ответить
0

На работе чувак сделал на досуге норм арбалет...

Ответить

1

Не растворяется, конечно, но в первые годы его уже успевают разобрать военные и бандиты, к примеру. А ведь к моменту, когда происходят события Exodus, с ядерной бомбардировки прошло уже лет 20

Ответить
3

В том же метро, например, люди вполне успешно сами крафтят огнестрел и даже какой-никакой боезапас к нему. С какой такой радости им вдруг пришло бы в голову собирать арбалеты - никак не могу представить.

Ответить
0

Ну вот это кстати да. Но ведь в игре никто не будет заставлять использовать арбалет, как я понял

Ответить
0

Да, надеюсь, там не будет каких-нибудь секций, которые обязательно надо по стелсу проходить.

Ответить
0

Может,я что-то не понял,но в роликах же современный "крутой" арбалет,а не собранный на коленке из скотча и ракушки. Очевидные преимущества же "такого" арбалета.

Ответить
0

Средневековые пробивали стальные латы. «кинетическая энергия болта – 125-130 дж. Источники начала XV века утверждают, что ручной арбалет с кранекином пробивал рыцарские латы за 50 шагов (30-35 м). По современным оценкам, для пробития 2-мм рыцарского нагрудника при попадании под прямым углом необходима энергия снаряда ок. 90 дж.»

Ответить
0

Даже не знаю... Наверное потому что они удрали из Москвы где это чудо создавалось ?

Ответить
0

Лол, условный Петрович из московского метро может из трубы сварганить ружбайку, а условный Кузьмич из Урюпинска не может, так, что ли?

Ответить
–1

Пожелаем удачи тому несчастному кому придётся из этой трубы стрелять и с гарантией в 60% он убьёт себя.

У условного Петровича из московского метро есть одна мааааленькое преимущество - у него есть оборудование, станки.
С собой в состав это богатство не унести, а делиться подобным никто не будет.

Ответить
1

Что-то я не вижу в новостных сводках, чтобы в каких-нибудь горячих точках бегали отряды коммандос в арафатках и с арбалетами наперевес.

Ну надо полагать, в таких местах условия [от апокалипсиса - прим.] не слишком отличаются.

Вообще я свечку не держал, но предположу что в современном мире, где старого оружия уже собрали овер дофига, и продолжают собирать новое, ситуация все же отличается от апокалипсиса.

По моим представлениям крупные современные конфликты так или иначе используются как прикрытие для контробанды нелегальных товаров и прочего бизнеса. А там где криминал - там и оружие. Так что более чем уверен что подпитка боеприпасами и стволами идет регулярно, в смысле как минимум до того момента пока есть заинтересованные в продолжении конфликта.

Ну и опять же - гарантий что точечно не используются арбалеты никто не даст. А герои компьютерных игр - это сугубо убежденные индивидуалисты, у которых "свой путь", и оружие они выбирают соответствующие.

А что, по-вашему, в постапокалипсисе всё оружие магически растворяется в воздухе?

Ну если апокалипсис сопровождается радиационным заражением, то да - некоторые склады действительно могли стать "грушами, которые нельзя скушать".

Далее - если апокалипсис сопровождается появлением тварей, от которых приходится регулярно отстреливаться, то износ оружия происходит быстрее. У АК74 и М4 ресурс (сильно усредненно) 15,000 и 20,000 выстрелов соответственно. Далее - использование "усиленных" боеприпасов (трассирующие, бронебойные) дополнительно сокращает срок жизни пушки. И так далее.

Так что да - за 20 лет с момента начала апокалипсиса лично мне кажется вполне возможным то, что огнестрел мог стать штукой дефицитной, и люди пытались кто как мог компенсировать недостаток огневой мощи.

Ответить
1

Это арбалеты-то бесшумные? Вы с луками не перепутали?

Ответить
0

Стреляет арбалет весьма громко)

Ответить
10

Ну практическую пользу арбалет имеет. Болты можно вытаскивать обратно и использовать хоть сколько угодно.

Ответить
0

За неимением бесшумного огнестрельного, арбалет - единственная альтернатива. Или ты бы предпочел чтобы там глушители у каждого встречного были?

Ответить
0

Да я бы и без бесшумного огнестрельного вполне обошёлся, да и без стелса в этой игре. Так и вижу эти три с половиной стелс-секции, в которых нужно присесть, чтобы стать невидимым, и прятаться за табуретками.

Ну что поделать, видимо, модно сейчас такое. К нему ещё и болты поди будут разные, огненные там, взрывающиеся.

Ответить
0

Не, Метро всю дилогию так и говорит тебе идти по стелсу, самого заколебало. Да и Хельсинг давно уже как в метро есть.

Ответить
0

арбалет не бесшумен

Ответить
0

Ничто не бесшумно, всё тлен. Но стелс в играх делать надо.

Ответить
0

У меня всегда имя “Надежда” ассоциировалось с проституткой.

Ответить
98

Для некоторых проститутки - это действительно надежда.

Ответить
–5

Для некоторых проститутки - это действительно надежда

Например, для мелкочленов (намек на самого себя).

Ответить
0

Например, для интровертов.

Ответить
18

Например, для интровертов.

Т. е. для психически здоровых людей?

Ответить
2

Все так !

Ответить
1

Вот народ то, у парня малый размер а его ещё заминусили.
Не грусти, лови плюс.
У меня тоже не большой, надо держатся вместе.

Ответить
0

Люблю побольше, но вы держитесь! (Плюсанула) :)

Ответить
0

А зачем держаться?) Это не какая временная трудность или проблема, которую можно решить.

Ответить
0

Девушки разные) каждой найдется по размеру ;) Поэтому держаться товарищи! И ваша палочка стрельнет!)

Ответить
0

Пока найдешь девушку с нужным тебе размером можно и с ума сойти. Нужно будет перебрать немало партнерш, чтобы найти нужную. Но проблема в том, что в этом процессе можно влюбиться в ту, которая не подходит тебе физиологически. И что тогда? А когда после многих расставаний найдешь ту, которой подходит твой меч, то вполне может выясниться, что такая дама совершенно не подходит тебе по характеру.
И это все при том, что большинство парней не казановы, которые могут каждую неделю заводить новые отношения. Многие дай Кодзима радуются, что впервые за N месяцев нашли новую пасию, которую надо еще минимум пол месяца доводить до постели.

Ответить
0

Ой много друзей с кхм небольшим .. и все у них хорошо =))) А так на заметку) девушки часто привирают размеры своих избранников) и на поверку там далеко не огого))) Все условно)

Ответить
0

ты дурачок? физиологию вообще не знаешь?
Среднестатистическая длина влагалища составляет от <b>7 до 12 см</b>. Когда женщина стоит, влагалище слегка изгибается вверх.

Слои стенки влагалища
Стенки влагалища имеют толщину 3—4 мм и состоят из трёх слоев:

Внутреннего. Это слизистая оболочка влагалища. Она выстлана многослойным плоским эпителием, который образует многочисленные поперечные складки во влагалище. <b>Эти складки при необходимости позволяют влагалищу изменять свои размеры</b>. Складки наиболее выражены в детородном возрасте.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BB%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%89%D0%B5_%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D1%89%D0%B8%D0%BD%D1%8B

Ответить
0

Сколько если не секрет?

Ответить
0

16 и больше. Но сколько не длинна, толщина важнее)) имхо))

Ответить
0

То есть меньше тебе не в кайф? Просто что-то чувствуется но не очень приятно?

Ответить
0

Не в кайф... вообще(

Ответить
0

Ладно, не будем тут компуктерных гиков смущать.

Ответить
0

Заминусли другие мелкочлены.

Ответить
0

надо держатся вместе.

Создать подсайт для пользователей со скромным размером достоинства?)

Ответить
0

Для сосачеров любого года разлива

Ответить

5

Как по мне, вся магия вселенной пропала. Больше похоже на путешествие Леди Крофт на очередном заброшенном острове, да ещё и от первого лица. Туннели, легенды, быт, необычные существа - где все это? Поверхность в книгах казалась мне местом для самых стойких, а там оказывается и школу можно открыть и вообще недурно так все.

Ответить
0

тоннели легенды и быт будут в игре, а не в нарезке геймплея, разве нет?

Ответить
0

Я переживаю за основной массив

Ответить
3

Это постапокалипсис ? Вроде нечем не отличается от реальной России...

Ответить
3

В этой вселенной Ельцин не умер

Ответить
0

Yeltsin Death Brigade на марше

Ответить
3

Такое ощущение, что всех персонажей озвучивал один человек. Когда в лагере крался, то непонятно, это диалог или чувак сам с собой разговаривал.

Ответить
2

Очень красиво. Даже хочется под эту игру сменить хвох one на xbox one x.

А теперь позанудствую: арбалет не может перезаряжаться одной рукой, он ставится на землю, прижимается ногой и с большим усилием двумя руками натягивается тетива. Это долго и утомительно и требует усилий двух рук здорового мужика. Говорю как владелец Barnett Ghost 410.

Ответить
0

Владелец Хуана! Такие тут есть! Скажи, как играется на коробке, не смущают сонивские эксклюзивы? Просто консоль себе выбираю, воут.

Ответить
3

не смущают сонивские эксклюзивы?

Я тут просто мимо проходил, и скажу пару слов... просто чуть больше 3х лет назад тоже выбирал между PS и Xbox. Выбрал PS4. Хочу поделиться впечатлениями.

Что хочу сказать: не стоит недооценивать Xbox. Игры там классные. При этом сразу замечу что у меня PS4, а с играми от Xbox я знаком только благодаря PC.

Ну и в общем... State of Decay, Alan Wake, Ryse: Son of Rome и Quantum Break - это реально потрясающие игры (в них играл). Они нисколько не хуже экзов SONY. А ведь еще есть Forza, коллекция Halo и Gears Of War. В общем как по мне так подборка игрушек очень стоящая, как минимум на первые год-два займет.

Что до эксклюзивов SONY... они шикарны, да. Но при этом шутеров там кот наплакал, а аркадных гонок вообще считай нет. Сейчас там идет сильнейший упор:
- на игры от третьего лица (практически все экзы);
- на ближний бой без огнестрела (Bloodborne, GoW, Horizon);
- на сюжет и атмосферу, причем в ущерб количеству активного огнестрельного геймплея (перестрелок в Анч4 - кот наплакал, а The Order: 1886 пролетает очень быстро);

Так что в итоге вот так. Я ни о чем не жалею (экзы у SONY шикарные), но количеству геймплея в экзах, шутеров и гонок на Xbox я ОЧЕНЬ завидую.

Вывод из моих мыслей:
- если хочешь незатейливо пострелять, погонять и есть деньги - бери Xbox one X.
- если денег меньше, но любишь игры с навязчивой постановкой и упором на атмосферу, ближним боем и от третьего лица - то бери PS4.

Ответить
2

У меня все консоли. Хуан стоит пылится. Самая бесполезная консоль поколения.

Ответить
0

я им пользуюсь для просмотра сериальчиков =) fs client - крутая штука =) да и kodi по-тихоньку все лучше и лучше становится

Ответить
0

Что это за словосочетания?

Ответить
1

Уверен, что создатели игры для исследования действительно ездили в Россию на поезде, но только в игре Syberia.

Ответить
5

Если бы они реально прокатились на поезде по России, то игра получилась бы ещё страшнее.

Ответить
2

Стрельба и анимации так и остались на уровне прошлых игр

Ответить
2

ГГ беспредельщик какой-то...

Ответить
2

У меня ручонки тянутся к кнопке предзаказа.

Ответить
2
Ответить
1

Почему видео недоступно?

Ответить
1

хз, удалили, вот еще нашел

Ответить
1

Теперь и это недоступно(

Ответить
1

Уже не работает.

Ответить
0

Спасибо!

Ответить
1

Ну не знаю, как то не атмосферно что ли. Хоть и графон и внимание к мелочам и стрельба не такая уж деревянная.

Ответить
1

Либо московскую фауну в лице мутированных зверушек не показали, либо я хз что случилось. Плюс где радиация? Как же противогазы и прочая атрибутика постапокалипсиса? Что то как то все действительно радужно.

Ответить
0

А к чему там московская фауна, если в третьей части, Артём и ко, на паровозе будут целый год по всей бывшей России кататься?

Ответить
0

Ну в книге то расписывается что тотальный звездец наступил по всей планете... следовательно даже те же волки должны были мутировать... а тут благодать, хоть на шашлыки присаживайся под водочку)

Ответить
0

В последней книги, там вроде Глуховский это объяснил. Спарта специально глушила сигнал из других населённых мест.
Ну и Москву то бомбили что бы там никто точно не выжил, а накой бомбить мелкие деревни и города?

Ответить
0

вроде же ганза и метро-2, а не спарта

Ответить
1

Как-то плохо все: для беты многовато косяков, АИ максимально тупой, общая стилистика страдает из-за нагромождения всего (не знаю, как точнее описать ее). Стрельба разве что неплохая.

Ответить
1

Nadia suqa blyat'

Ответить
1

Вижу метро - ставлю лайк

Ответить
1

Больше похоже на деревню Эвоков, нежели на русскую глубинку. Как то не та атмосфера, которую хотелось бы видеть :с

Ответить
0

Прекрасно, но видео с ютуба удалили

Ответить

0

И почему, спрашивается.

Ответить
0

ии всё такие же тупые :(

Ответить
0

В первой части был момент когда кто-то заливал мол сохранился город где-то на севере и он страдает он набегов дикарей. Интересно, тут это как-нибудь обыграют?

Ответить
0

не думаю, там говорилось про трилогию «Север» кажется, а это на Кольском, вроде никакого резона туда ехать

Ответить
0

Выглядит круто и в целом импонирует то, что они пошли по пути развития и стали делать ещё одну игру в тоннеле, а вывели нас на поверхность. Единственное, тут показывают кастомизацию и с одной стороны она неплохая, но с другой в предыдущих частях нравился этот небольшой элемент усложнения, что тебе всегда нужна выбирать определенную пушку знаю что какое-то время не сможешь её поменять.

Ответить
0

Выглядит неплохо, но видно что локация не такая уж и большая, если сопоставить карту и то расстояние, что проходит Артем (сложно объяснить более понятно) - это во-первых. Во-вторых, почему Артемка использует неэффективное оружие, если он должен был прихватить с собой на поезд и ВСВ, и Рельсу, и Тихарь и т.д., хотя бы что-то из этого, но почему-то здесь револьверная винтовка, двуствольный/трехствольный обрез, модернизированный ублюдок и конечно же арбалет. Понятно, что это не весь ассортимент, но уже в который раз делают акцент на арбалете и подобных самоделках, не показывая другое. В-третьих, интересная фича конечно, модернизировать оружие, доставая рюкзак, но что если в момент модернизации нападет монстр (игроки бывают разные и в разных местах могут остановиться), то персонаж автоматически закроет его, получая при этом урон или же будет бессмертным, пока не выйдет из меню крафта?) Уже представляю сколько интересных моментов будет при подобных стечениях обстоятельств, включая баги. И наконец-то они сделали нормальное сгорание паутины, а не как было раньше, что проходишь с зажигалкой, а она либо не сгорает, либо сгорает, но не вся. Надеюсь, что и над светом тоже поколдовали и пауки будут действительно его бояться, отходить в сторону или переворачиваться на спину.

Ответить
0

По первому - лока хоть и не большая , но вполне по размеру сопоставима с 2-3 свалками из сталкера . По второму - Один из первых трейлеров отчетливо дал нам понять , что нам придётся красть "Аврору" и быстро на ней улепетывать из москвы . Вряд ли у бравой компании найдётся время увешиваться рейлганами и BFG , когда им на пятки наступают красные . Так что придётся мастерить в дороге . А арбалет кст выглядит перспективно - аналог Тихаря который не надо докачивать каждый долбаный раз . А если ещё и модифицировать его , ваще мне кажется конфетка будет . По третьему - наверняка будет реализована механика как в фалауте с перемещением - мол "Если вы в бою , иль возле вас в 20 метрах зверюшка притаилась , то сорян , отчистите местность" . По последнему - как же я вас понимаю . Очень бесило , что часть текстур горело , а часть нет .

Ответить
0

Не покидало ощущение, что смотрю DLC к Far Cry.

Ответить
0

"Видео недоступно"

Ответить
0

Ох, как же я жду эту игру!
Нужно переиграть в первые части)

Ответить
0

Коробит этот грёбанный карикатурный акцент.

Ответить
0

Почему все враги стоят спиной?)

Ответить
0

Забавно насколько короткая память у российских игроков

Ответить
0

ХЗ, если честно мне сама идея игры не нравится.
С одной стороны увидеть отечественный пост-апокалипсис неплохо, но частично это дал нам уже Сталкер.

Я до сих пор жду, когда сделают Метро, именно про Метро, но чтобы с открытым миром! Первые 2 части были хороши, но невозможность исследовать всё и вся бесила.
Я бы хотел, чтобы у меня была возможность обойти всё метро, чтобы например путешествие от одной станции в другую можно было самому составлять: лезть с боем через фашистов, или заплатить взятку Ганзе, или петлять через полные аномалий и мутантов тонели.
Чтобы ты мог общаться с людьми, находить всякие мелочи типа дневников и тд.
Чтобы ты мог залезть в любой колодец, мог находить правительственные секретные лаборатории.
А ещё чтобы была мистика такая же, как при игре с Ханом в первой части.
Да, и например чтобы Чёрные выжившие либо тебе помогали или угрожали в зависимости от твоего выбора в первых играх.

Ответить
0

Ролик вроде ничего, но я как-то крайне скептичен к графике, попробуйте фрагментально листануть его, как-то не сочетается.. ну или я уж завышаю стандарты

Ответить
0

Сабак и козлы могут воспитать , раз естественность не устраивает .

Ответить

0

Ты из рыцарей?

Ответить

0

В смысле из масонов?

Ответить
–2

Во вселенной метро детишки из детского лагеря додумалисть создать сетку, не то что тупые пиндосы из литл лэмп лайта.
Тодд снова suck

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления