13 минут геймплея Metro: Exodus

13 минут геймплея Metro: Exodus

В опубликованном IGN ролике продемонстрированы отрезки игры на поверхности — сначала в дневное время, где главный герой Артём вступает в перестрелку с противниками, а затем в ночное, где он использует ранее найденный в одном из помещений прибор ночного видения для того, чтобы скрытно пробраться через ещё один лагерь врагов.

По ходу видео продемонстрировано и то, как теперь выглядит кастомизация оружия — менять приспособления на ходу, судя по всему, не получится. Чтобы сделать это, Артёму сначала нужно снять рюкзак и открыть его. Только тогда игрок увидит доступное в данный момент снаряжение.

В конце ролика главный герой также встречает противника посильнее, однако сражение с ним здесь показывать не стали.

Metro: Exodus выйдет 22 февраля — как уже заявили разработчики из 4A Games, откладывать релиз они не собираются, даже с учётом того, что в этот же день выйдут Anthem и Days Gone.

9.5K9.5K открытий
114 комментария
Ответить

У меня одного визуальная часть этой игры вызывает что-то вроде отторжения (или раздражения)?

Причем я не могу понять причину. То ли стилистика единая не выдержана, то ли с сочными цветами переборщили, то ли мне проспаться пора.

UPD: по крайней мере, я осознал, что меня смущают как минимум радужные индикаторы на руках протагониста и на оружии.

Ответить

В ролике действительно выкручена контрастность, выглядит как попытка начинающих любителей фотографии сделать "красиво".

Ответить

Они всё больше отошли от постсоветской стилистики. Больше ассоциаций с новым Тomb Raider, чем со Сталкером.

Ответить

Двачую, визуалка какая-то неуютная, что-ли. Именно с графической, а не с постапокалиптической точки зрения.

Ответить