Инновационное Гироскопическое Прицеливание в шутерах, недоступное клавомыши, которое разрабы игнорят

Привет! Я далеко не разработчик, просто аниматор, Но люблю игры, и придумывать всякое. Это мой первый пост на DTF, поэтому... ничего поэтому))

1212

Уже давно существует канал, который старается продвигать прицеливание гироскопом в играх. Он даже свой софт для этого написал. Но лучше стима ничего нет. Реализация как у тебя - не нужна. Достаточно, просто продублировать прицеливание по осям XY гироскопа, и чтобы разработчики делали свои игры с поддержкой одновременного ввода мыши и геймпада. В идеале, конечно нативная поддержка, но часто она очень кривая. Продвижением сейчас активно занимается комьюнити любителей гироскопов на реддитах, дискорд и т.д. Ну и конечно спасибо Нитендо, что первая начала внедрять использование гиры в своих играх из-за ущербных джойконовых грибочков, где без гироскопа было бы нереально нормально выцеливать. https://www.youtube.com/@JibbSmartGD/videos

Ответить

Нинтендо, которая начала продвигать Гиро за два поколения до появления "джойконовых грибочков" такая:

1
Ответить

То что ребята делают, не совсем то, что я предлагаю. Они просто прутся по прицеливанию с гироскопа, пытаясь убедить всех, что так точнее, но это и так понятно. Я говорю о подвижном оружии и о том, что это в первую очередь иммерсивно и ощущается офигенно, когда играешь в такое) А они играют в просто шутеры, подключая гироскоп к мышке. Я так играл ещё до выхода Свитча в CS GO, может даже до выхода Steam Controller, который ещё до Свитча продвигал прицеливание гироскопом. Только он не взлетел, но Стим показывал рекламные видосы, как Стим Контроллером можно целиться в Metal Gear Solid 5, было клёво. Я то прицеплял Air мышку от андроидной приставки под геймпад от Xbox 360, и пробовал играть в Контру, было достаточно прикольно. Получается, геймпадом можно было играть как обычно, но поверх этого накладывался угол поворота от гироскопической мышки, которая просто была включена. Славные времена. В общем, сначала был Стим Контроллер с прицеливанием гироскопа, а потом и Свитч. Но вообще я сейчас, чтобы не привязывать управление гироскопом, не разбираться с его нюансами, воспользовался программой DS4Windows, в которой очень легко дуалшок можно эмулировать как Xbox контроллер, ну или мапить на него, тачпад или гироскоп любое, чего только захочется. Я вот на гироскоп повесил как раз управление мышью. Перемещение мыши намного легче привязать к повороту оружия. Мне ни к чему было собирать натуральный прототип, мне нужно было наглядную понятную демонстрацию, которую можно было бы показывать людям и чтобы они понимали)

1
Ответить