Инновационное Гироскопическое Прицеливание в шутерах, недоступное клавомыши, которое разрабы игнорят

Привет! Я далеко не разработчик, просто аниматор, Но люблю игры, и придумывать всякое. Это мой первый пост на DTF, поэтому... ничего поэтому))

1212

Ну это выглядит забавно, но практической пользы от этого чуть меньше чем никакой. Разброс у пушек и так много где есть. А при такой тряске управлять камерой правым стиком невозможно.
Гироскопическое прицеливание в целом гораздо полезнее будет. И даже на него нехватает кнопок на современных геймпадах. А ты хочешь на такое баловство целую кнопку выделить. А без отдельной кнопки это не взлетит ибо гироскопы в принципе плохо работают без регулярного сброса и перекалибровки либо дополнительных датчиков. И никто не будет ставить 2-3 датчика \камеры на экран ради этого.
Такое только в вр может иметь смысл, но там и так слишком тяжёлый контроллеры, которыми не потрясёшь толком.

1
Ответить

Ну как же, практическая польза это усиленное погружение. А кнопку зачем на это тратить? Можно использовать комбинацию двух редко встречающихся клавиш, или же тачпад никак не используется на дуалшоках дуалсенсах в играх, например, просто дублирует кнопки Share и Options. Просто навязать это на тачпад и нет проблем.
Не так уж это и сложно, так управлять, не сложнее, чем простым гироскопическим прицеливанием, но играть так намного интереснее по ощущениям, так что такое баловство явно стоит свеч) Но опять же, его так легко реализовать и так легко отключить в настройках если не нравится, что тут и думать нечего реализовать да и всё. Кому не нравится, отключит. Но это можно использовать для записи геймплея для трейлеров, и выглядело бы намного прикольнее.
Какие ещё датчики на экран? Гироскоп не требует никаких дополнительных датчиков. Нормально без них можно.
Чё контроллерами трясти, ими целиться нужно. Не такой уж контроллер и тяжёлый. В VR не побегаешь так же, как можно с этим типом управления, а этот тип управления дарит ощущения как будто это наполовину VR, когда оружие не закреплено. Практически переносной тир. Wii была, своего рода, ранним VR, только на телевизоре, неудобным. А это является этаким промежуточным звеном. Удобным для быстрых шутеров, которые невозможны на VR

Ответить