ММО, Которые могут и будут "жить вечно"!

Интернет и компьютер или хотя бы ноутбук сейчас есть вообще у всех и каждого. Уже не нужны модемы и огромные стационарные компьютеры (хотя на специализированных игровых ПК играть гораздо удобнее даже чем на игровом ноуте). Но сейчас каких-то громких игровых проектов до осени вообще не планируется, да и не всем они нужны. Ведь у кого-то нет времени на прохождения, денег на те же игры и естественно у кого-то просто нет средств на игровое железо. А вот многопользовательские онлайн игры с каждым годом пользуются все большим спросом из-за многих причин, но, в первую очередь, за это:
Интернет и компьютер или хотя бы ноутбук сейчас есть вообще у всех и каждого. Уже не нужны модемы и огромные стационарные компьютеры (хотя на специализированных игровых ПК играть гораздо удобнее даже чем на игровом ноуте). Но сейчас каких-то громких игровых проектов до осени вообще не планируется, да и не всем они нужны. Ведь у кого-то нет времени на прохождения, денег на те же игры и естественно у кого-то просто нет средств на игровое железо. А вот многопользовательские онлайн игры с каждым годом пользуются все большим спросом из-за многих причин, но, в первую очередь, за это:
ММО, Которые могут и будут "жить вечно"!

1. Условная бесплатность каждого такого игрового проекта.

2. Не особая все же требовательность к вашему железу (ну, не считая каких-то очень крупных и новых проектов типа Destiny 2).

3. Огромный новый мир, который открыт для исследования. Ведь после выполнения первых заданий и получения, пожалуй, первых 10-15 уровней можно уже идти куда глаза глядят. Но не факт, что там, куда вы решите пойти, вам не наваляют.

4. Огромное постоянное количество игроков, что позволит вам всегда быстро найти компанию для совместной игры, а возможно даже и найти настоящих друзей. Ведь кто-то в свое время там даже жену себе находил.

Ну, вот теперь разобравшись во всех мелочах, важных для нормального восприятия этого материала, можно поговорить и об онлайн играх, которые, по моему мнению, и конечно же исходя из современных реалий, будут жить очень долго и иметь кучу фанатов еще долгие годы какие бы там новые онлайн игры не выходили в ближайшее время. Сразу стоит сказать, что это только писок, а не какой-то конкретный рейтинг игр. Расставлено здесь все исключительно в порядке того, как я вспоминал вообще об этих играх. Ну, а теперь пора начинать…
Ну, вот теперь разобравшись во всех мелочах, важных для нормального восприятия этого материала, можно поговорить и об онлайн играх, которые, по моему мнению, и конечно же исходя из современных реалий, будут жить очень долго и иметь кучу фанатов еще долгие годы какие бы там новые онлайн игры не выходили в ближайшее время. Сразу стоит сказать, что это только писок, а не какой-то конкретный рейтинг игр. Расставлено здесь все исключительно в порядке того, как я вспоминал вообще об этих играх. Ну, а теперь пора начинать…
<b>1) Lineage II: </b>Вот действительно самая старая и самая культовая онлайн игра, которую только смогли в свое время создать корейцы. Ведь стоит только подумать, о том, что на территории пост советского пространства официальный сервер появился только в 2008-ом году, а сама игра во всем мире стартовала еще в 2003-ем и на территории России, естественно, стали появляться бесплатные сервера, или как их называют «Фришки». В игру играли, играют и, пожалуй, еще очень долго будут играть. Потому, что теперь у каждого игрока есть свой мир Lineage 2 на выбор.
1) Lineage II: Вот действительно самая старая и самая культовая онлайн игра, которую только смогли в свое время создать корейцы. Ведь стоит только подумать, о том, что на территории пост советского пространства официальный сервер появился только в 2008-ом году, а сама игра во всем мире стартовала еще в 2003-ем и на территории России, естественно, стали появляться бесплатные сервера, или как их называют «Фришки». В игру играли, играют и, пожалуй, еще очень долго будут играть. Потому, что теперь у каждого игрока есть свой мир Lineage 2 на выбор.
ММО, Которые могут и будут "жить вечно"!

Кто-то играет на старых пиратских серверах, кто-то играет на официальном сервере и радуется всем возможным обновлениям, ну конечно есть даже люди, которые готовы платить 300 рублей за ежемесячную подписку ради «ванильной» версии Lineage. Так, что вот, пожалуй, самый яркий пример игры, которая смогла стать в свое время достойным конкурентом «World of Warcraft» и все еще не теряет своей популярности, а даже наоборот, периодически притягивает к себе внимание новых игроков.

2) Perfect World: «Идеальный мир

<b>«Идеальный мир»</b> – это пожалуй своеобразный ответ от Китайских разработчикам корейским с их «Lineage» и американцам с их «World of Warcraft» и в принципе можно сказать, что у них это более чем удалось. Итак, игра вышла в 2005-ом году в Китае и в 2008-ом в России. Игра сразу стала хитом даже несмотря на то, что локализацией у нас занималась так теперь нелюбимая всеми игроками компания «Mail.ru».Главной фишкой игры на тот момент смело можно было считать возможность летать. И понятно, что многие из вас скажут. Что уже в 2009-том году в России появился «Aion», но до этого еще целый год. А возможность исследовать идеальный мир, летая по воздуху, можно было уже тогда.
«Идеальный мир» – это пожалуй своеобразный ответ от Китайских разработчикам корейским с их «Lineage» и американцам с их «World of Warcraft» и в принципе можно сказать, что у них это более чем удалось. Итак, игра вышла в 2005-ом году в Китае и в 2008-ом в России. Игра сразу стала хитом даже несмотря на то, что локализацией у нас занималась так теперь нелюбимая всеми игроками компания «Mail.ru».Главной фишкой игры на тот момент смело можно было считать возможность летать. И понятно, что многие из вас скажут. Что уже в 2009-том году в России появился «Aion», но до этого еще целый год. А возможность исследовать идеальный мир, летая по воздуху, можно было уже тогда.
ММО, Которые могут и будут "жить вечно"!

Поимо полетов в игре есть очень нетипичные для онлайн игр того времени расы и классы.

На смену типичным людям, гномам, оркам и эльфам пришли такие расы как:

Сиды (некий аналог эльфов, которые с самого старта игры умеют летать).

ММО, Которые могут и будут "жить вечно"!

Люди (выглядят, как луди азиатской внешности и летают на гигантских мечах, как на досках для серфинга).

Зооморфы (человекоподобные звери, которые летают на волшебных скатах или сказочных птицах).

ММО, Которые могут и будут "жить вечно"!

Потом с новыми обновлениями появились расы Древних (что-то типа полубогов) и Амфибии (ну тут и так понятно, что перед нами люди-рыбы).

Сейчас официальный сервер игры многие игроки считают перегруженным донатом и вообще имеющим кучу проблем в плане баланса.

Но, как известно, у игры очень много фанатских серверов на которых как правило всегда есть игроки.

Самой лучшей версией игры для «классических серверов» принято считать версии игры 1.3.6. и 1.4.6.

ММО, Которые могут и будут "жить вечно"!

Так, что как новые, так и старые игроки могут выбрать версию игры на свой вкус. Потому, что как бы многие не говорили, что официальный сервер — это провал, там все еще полно игроков и периодически приходят новые. Естественно, устанавливаются глобальные обновления и проходят различные ивенты. И падения интереса к игре со стороны игроков ближайшие годы проекту, пожалуй, не грозит, ведь у игры отличная оптимизация, что является приятной мелочью для многих игроков. Это уже, но говоря о неплохом сюжете игры, построенной на основе древнекитайских мифов.

И если вникать в сюжет и найти себе хороший коллектив для совместной игры, то скучно не будет точно!

Сам провел в игре в свое время не одну сотню часов

Ragnarok Online:

ММО, Которые могут и будут "жить вечно"!

Самая старая игра в этом списке. Как ни крути, но сама игра вышла уже 16 лет назад.

В России игра в свое время уже выходила в 2002 или 2003 году точно, к сожалению, сейчас никто не вспомнит.

Игра просуществовала на территории России до 2015-того года и была потом закрыта. Но вот в 2018-том году команда «4Game» взялась за релиз этой игры для всех старых фанатов игры. И в августе уже началось открытое тестирование. В качестве основы для сервера выбрана версия Revoclassic – сочетание лучших renewal и pre-renewal механик игры.

Хотя еще не ввели в игру профессию стрелка, ниндзя и тейквондиста. Нету в игре также цепочки квестов «Райского уголка».

ММО, Которые могут и будут "жить вечно"!

Зато уже сейчас есть семь основных профессий и по две профессии, которые являются логическим продолжением развития каждого класса персонажей.

Отметился Ragnarok online и в качестве киберспортиной дисциплины.

Ragnarok World Championship — мировой турнир по многопользовательской онлайн игре Ragnarok Online, проводящийся с 2004 г. (кроме 2005-2006 гг.). Организуется компанией-разработчиком игры — Gravity Corporation.

В чемпионате участвуют около 20 стран. Каждая страна-участница проводит предварительные отборочные игры, прежде чем отправлять лучшую команду на финальное соревнование. С 2007 года в турнире принимает участие и Россия.

ММО, Которые могут и будут "жить вечно"!
ММО, Которые могут и будут "жить вечно"!

Для всех настоящих фанатов этой игры кому и этого всего мало есть полноценное аниме «Ragnarök The Animation» полные 26 эпизодов можно легко найти на просторах интернета в русской озвучке.

ММО, Которые могут и будут "жить вечно"!

Ну вот собственно и все… перед вами небольшой список из трех культовых многопользовательских онлайн игр, у которых за плечами более чем десятилетняя история.

Надеюсь вам понравится этот небольшой, но максимально информативный материал. Жду теперь ваших мнений.

389389 открытий
17 комментариев

ММО, которые могут и будут жить вечно пачка корейщины с дохлой рагной вдовесок, зато нет бессмертных WoW, EVE Online и ультимы

Ответить

Ну я в первую очередь отбирал бесплатные проекты, а так -то да... WoW точно будет жить долго

Ответить

этот небольшой, но максимально информативный материалСам себя не похвалишь - никто не похвалит, да?)

Ответить

Ну так -то да)))

Ответить

Совет: форматируй текст лучше. Много курсива не очень удобно читать.
Да и на материал не очень похоже, скорее личное мнение, которое подойдёт для страницы ВК, к примеру, но не для ДТФ

Ответить

Ну я в порядке эксперимента решил попробовать. А вообще да мне тут к редактору еще привыкать

Ответить

в 2005-ом году в Китае и в 2008-ом в России.

могу конечно ошибаться, но что-то мне помнится, что мне довелось играть в 2007 или даже в 2006 году!

что локализацией у нас занималась так теперь нелюбимая всеми игроками компания «Mail.ru»

Опять мимо. Сейчас уже не вспомню название , ибо времени прошло ооочень много, но локализацией занималась совершенно другая организация. А вот причиной почему пришлось бросить играть, именно то, что её перекупила та самая майлру в 2008 году.

Ответить