«Нудный шутер, в котором нет ничего нового»: первые оценки сиквела Outcast — у игры 71 балл на Metacritic
Журналистам экшен-адвенчура не особо понравилась — ругают слабую историю и обилие багов.
14 марта зарубежные издания опубликовали обзоры Outcast: A New Beginning, которая выйдет 15 марта — спустя 25 лет после релиза первой части. На момент публикации заметки средняя оценка сиквела на Metacritic составляла 71 балл из 100 на основе 15 рецензий.
На OpenCritic средний рейтинг Outcast: A New Beginning тоже составил 71 балл из 100 на основе 21 рецензии. Экшен-адвенчуру от студии Appeal Studios рекомендуют 36% изданий.
Журналистам не особо понравилась Outcast: A New Beginning за вторичную историю, скучные задания и плохой сценарий. К главным минусам игры критики также отнесли проблемы с производительностью и обилие багов — у некоторых из-за них были проблемы с прохождением.
Outcast: A New Beginning похвалили за большой открытый мир и нелинейность, которые дарят чувство свободы. Именно по этой причине экшен-адвенчура может понравиться фанатам оригинальной Outcast. Журналистам также понравилось уничтожать роботов и изучать лор игры.
Outcast: A New Beginning изо всех сил старается вызвать чувство удивления во время полётов на реактивном ранце. Однако слабый сценарий, ужасная производительность и вторичные задания портят игру.
Outcast: A New Beginning — это нудный шутер с открытым миром, в котором попросту нет ничего нового.
Это явно не игра ААА-класса, но свобода, которую она даёт и её попытки посмеяться на собой, компенсируют многие недостатки. А это анимации персонажей и слишком длинные квестовые линии, которые наполнены скучными заданиями. Однако в игре есть очаровательный мир, в котором можно провести несколько десятков часов и уничтожать роботов.
Оценки Outcast: A New Beginning
Видео
Outcast: A New Beginning выйдет на ПК, PS5 и Xbox Series X|S.
Представили очень много игр.
История сборки бескомпромиссного игрового ПК для 4K-гейминга. Процесс покупки 5090 по РЦ, процесс сборки, бенчмарки и где нас обманывают авторы SFX сборок
"Ублюдский редизайн, в котором вырезано всё хорошее старое"
Когда наблюдаешь за тряской из приложения
Была бы игра от японского разраба - было бы 92 балла из 100. "Стабильные 28 кадров из 30 не мешают насладится игрой, однообразные бои совсем не надоедают, 100500 ДЛС абсолютно не напрягают, слабый сценарий не отвлекает от геймплея, второстепенные задания вида "принеси-подай" очень радуют, потому что это же японская игра".
так и есть. в финалку играю-тупо какая-то халтура и ей десятки везде
Была бы это Зельда, было бы 192 из 100