Это явно не игра ААА-класса, но свобода, которую она даёт и её попытки посмеяться на собой, компенсируют многие недостатки. А это анимации персонажей и слишком длинные квестовые линии, которые наполнены скучными заданиями. Однако в игре есть очаровательный мир, в котором можно провести несколько десятков часов и уничтожать роботов.
"Ублюдский редизайн, в котором вырезано всё хорошее старое"
Когда наблюдаешь за тряской из приложения
Была бы игра от японского разраба - было бы 92 балла из 100. "Стабильные 28 кадров из 30 не мешают насладится игрой, однообразные бои совсем не надоедают, 100500 ДЛС абсолютно не напрягают, слабый сценарий не отвлекает от геймплея, второстепенные задания вида "принеси-подай" очень радуют, потому что это же японская игра".
так и есть. в финалку играю-тупо какая-то халтура и ей десятки везде
Была бы это Зельда, было бы 192 из 100
Кривость игры, устаревший геймдизайн и механики, просто наидерьмовейший UX — не некомпетентность, а «фирменная японская фича».
Комментарий недоступен