Игры Влад Бабаев
2 852

Альтернативная подача сюжета и страшные зомби: подробности из интервью авторов RE2 Remake журналу Dengeki Online

Разработчики рассказали, зачем изменили ход повествования, какие механики вернули и как в целом «омолаживали» игру.

В закладки

В интервью японскому журналу Dengeki Online авторы ремейка Resident Evil 2 рассказали о нововведениях переиздания. Пользователь под ником Dusk Golem перевёл оригинальную заметку и опубликовал выдержку на английском.

  • Последовательность некоторых сюжетных событий в ремейке RE2 будет отличаться. Разработчики скорректировали сюжет, чтобы сделать его более «драматичным».

  • Внешность Шерри Биркин поменяли на более привычную западным игрокам. Одежду подобрали так, чтобы девочка создавала впечатление одинокого и немного странного ребёнка, который рос в роскоши и при постоянной опеке.

  • В показанной на Gamescom демоверсии битвы с Уильямом Биркином продолжительность миссии была урезана, а арсенал главной героини, наоборот, расширен. В релизной версии игры Клэр Рэдфилд встретится с мутантом менее вооружённой.

  • В первой встрече с Биркином, авторы хотели подчеркнуть, какой разрушительной силой G-Вирус наделяет человека и как при этом деформирует его личность. Первая схватка с монстром происходит в подвале полицейского участка.

  • В Resident Evil 2 Remake будет основное и дополнительное оружие. К основному относятся, например, пистолеты и дробовики, а к дополнительному — ножи и гранаты. У второго типа оружия обычно два применения — его можно использовать в бою, а также в качестве защитного инструмента, как в оригинальной Resident Evil.

  • При помощи пороха игроки смогут создавать три типа патронов. Из двух «слабых» порошков можно скрафтить пули для пистолета, а, например, из «слабого» и «сильного» — для дробовика.

  • В ремейке RE2 будет три типа травы: зелёная, красная и синяя. Некоторые противники могут отравить главных героев — чтобы вылечиться, понадобится синяя трава. Смешав красные и синие растения, игроки получат сыворотку, защищающую от яда на определённое время, а также повышающую сопротивляемость урону.

  • Больше всего времени авторы потратили на «осовременивание» зомби. Разработчики стремились создать ощущение страшных и опасных противников, с которыми вовсе не хочется вступать в бой. Этого они добивались при помощи новых анимаций движений и моделей персонажей. Авторы стремились сделать зомби сильными, чтобы в процессе битвы у игрока то и дело возникала мысль: «Когда же эта тварь сдохнет?»

  • В ремейке не будет зомби Crimson Heads.

  • Разработчики уделили отдельное внимание элементам хоррора. Атмосфера нагнетается за счёт музыки, расположения камеры, эффекта перспективы и других приёмов.

  • В Deluxe-издание ремейка Resident Evil 2 войдёт оригинальный саундтрек, который можно будет включить в игре. В этом случае он также будет меняться динамически, а не в зависимости от локации, как в игре 1998 года.

  • Если включить оригинальный саундтрек, то также поменяется голос диктора на вступительном экране с логотипом игры.

  • Авторы уделили большое внимание деталям и постарались сделать даже мелкие элементы максимально правдоподобными. К ним относятся следы укусов и ожогов, мокрая одежда и, например, анатомически правдоподобные увечья, которые получают зомби.

  • ПК-версия будет поддерживать разрешение 4K.

На грядущей выставке TGS авторы пообещали показать демоверсию с играбельными Леоном и Клэр. Tokyo Game Show 2018 пройдёт с 20 по 23 сентября.

#residentevil

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["residentevil"], "comments": 46, "likes": 51, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 25578, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 24 Aug 2018 11:22:57 +0300" }
{ "id": 25578, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/25578\/get","add":"\/comments\/25578\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/25578"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

46 комментариев 46 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
21

А ведь при правильной подаче, выпуск римейков можно превратить в мягкий и более плавный перезапуск вселенной. Так у вселенной появится новая аудитория, и от событий спорных игр (вроде 5-й части) в дальнейшем отказаться. Но это так, мысли вслух.

Ответить
1

Тут скорее будут ретконы кое-какие для ранних частей. Чтобы события соотнести. А от событий прошлых частей вряд ли кто-то будет отказываться. Они так или иначе уже вошли в ЛОР, который идет и в анимационках.

Ответить
3

А если идти по пути перезапуска вселенной? Есть уже нулевая часть, обновленная первая и вот вторая на подходе. И например, выпустить альтернативную 5 часть.

Ответить
2

Смысла в перезапуске полноценном мало. Все ремейки пока что следуют по сюжету оригинальных частей, только с определенными твиками, которые дают и ветеранам серии получить удовольствие. Примерно такое же Nihon Falcom делает со всей серией Ys уже много лет. Oath in Felghana и Memories of Celceta брали сюжет оригинала (в случае с Memories of Celceta они сделали его практически заново, но на то была причина - четвертых Ys-ов было два) и перерабатывали его так, что сюжет в общем оставался тот же, но менялась его подача/добавлялись новые персонажи и все в таком духе.

Ответить
0

В Фельгалу ещё добавили кое-какие моменты, которые расширяют сюжет шестой части.
А Сельсета вообще как мостик ко всем играм стала. Вообще все игры в серии можно назвать в некой степени каноном, с оговоркой, что это разная трактовка событий прошлого, поэтому факты могут кардинально отличаться.

Ответить
1

Не уверен, что они будут кромсать сюжет. Хотя.. Кто знает. Время покажет.

Ответить
0

7 часть и есть перезапуск

Ответить
1

Когда я читаю новости/интервью, мне хорошо, ремейк божественной RE2 я жду и очень хочу в него поиграть. Но когда смотрю видео, то не перестаю думать, что серию просрали, просрали давно (для меня на 4 части), но я каждый раз наступаю на грабли и обмазываюсь новой частью.

Ответить
5

Четвертая часть - вершина сериала. До неё было еще не то, после - уже не то.

Ответить
6

Четвёртая часть - это дно сериала. Ибо она противоречит ЛОРу , сюжету выстраиваемому ранее. Геймплей скатился от выживания к геноциду врагов за приз и побегушкам по прямому туннелю. Кроме этого пожалуй худший в серии саундтрек и обилие QTE.

Ответить
0

Предыдущие части значения не имеют, так что с лором и сюжетом всё в порядке. Кроме того, серия всегда была абсурдной. Тут же, по крайней мере, сумели сделать так, чтобы всё это было весело, а не просто маразм на серьезных щах.

Ответить
0

Скажи это огромному комьюнити, которые хотели поиграть в нормальное продолжение их любимой серии, а получили ужасный резидент. Как игра в отрыве от серии она может и хороша, но не как часть резидента. Обычно так как ты говорят новички в серии, которые с неё и начали знакомство. Собственно это и было целью на тот момент - расширить аудиторию и срубить бабла. Из-за чего серия скатилась в шутан и потеряла своё лицо. Как похожий пример - ситуация с Хитманом и Фишером. Обе эти серии получили по части корридорного шутана и были раскритикованы фанатами. Как игры они были неплохи, только вот серия Хитмана и Фишера не про корридорные линейные пострелушки. С ре4 приблизно та же ситуация.

Ответить
5

нормальное продолжение их любимой серии

Опять с этой кошмарной фиксированной камерой, стрельбой за экран и очередным пересказом одного и того же сюжета? Зачем эта стагнация?

а получили ужасный резидент

Лучший в серии, просто шедевральный.

Обычно так как ты говорят новички в серии, которые с неё и начали знакомство

Рад за них, но имел сомнительное удовольствие потыкать веточкой предыдущие резиденты приблизительно в годы их релиза - и лишь четвертая часть наконец-то оказалась вменяемой, даже более того.

Ответить
3

Камера фиксированная выдавала порой атмосферные ракурсы. И не в камере дело. Даже имея камеру из-за плеча можно сделать хороший резидент - Откровения и тот же ремейк ре2, который пока выглядит достойно. Если для тебя геймплей старых резидентов не зашёл - это не значит, что игры плохие. У них есть свои фанаты. А серии игр и делают под свою аудиторию. Кто любит стелс - играют в Хитмана. Сидеть под кустом два часа скучно - не играй в стелс игры. Проблема в ре4 в этом и заключается, что ради бабла и новой аудитории пустили новых сценаристов, которые налажали из-за чего много событий и одна часть резидента ушли в неканон, а сюжетные дыры пришлось закрывать выпустив две части хроник. Так же и с геймплеем. Тебе норм пострулять и деньги повыбивать с колхозников, а для фанатов серии - это убожество.

Ответить
0

это не значит, что игры плохие

Ну да, на момент своего выхода они наверное были достаточно хорошими - но после выхода четвертой части, установившей новую планку, превратились в анахронизм, который и вспоминать уже как-то нелепо, тем более приводя в качестве аргумента. Ну вот как трилогия Alone in the Dark, например - она уже чисто для ностальгических воздыханий "А помните, как играли в начале 90-х", но не более того, всерьез рассуждать о каком-то наследии или лоре уже бессмысленно. Так-то конечно еще за два года до выхода четвертой части Resident Evil: Dead Aim уже продемонстрировала современный формат - но там сама игра была слишком скромной, дабы на что-то претендовать, не дотягивала до заметного события.

а для фанатов серии

Для фанатов оригинальной трилогии (плюс Вероники). Не надо тут отвечать за всю серию, она слишком давно изменилась и её фанаты совсем другие.

Ответить
2

Кроме оригинальной трилогии и вероники есть вообще-то ещё ремейк, зеро, аутбрейки, гайден, 2 части ган сурвайвора и дэд эим. Рассуждать про наследие и лор не бесмысленно, ибо магия, но что профукала 4ка вернули внезапно в 7ой части: там вспомнили и про организацию Вескера и про ребят, которые изначально стояли за анти-Амбреллой.

Речь не о том, что ре4 установила новую планку. Да, ре4 фактически изобрела новое направление сурвайв-экшена, но как часть серии скатила серию. Повторю, серия изначально придерживалась другого направления, а именно выживания, эксплоринга локаций, бэктрэкинга, и враги были угрозой от которой можно было убежать. В ре4 тебя заставляют убивать, ибо даже на харде это выгоднее делать. Убежать от бензопильщика? Зачем, если за него дадут кучу денег на прокачку. Это нормально для любой экшоновой, шутанной игры, но не для реза. Сейчас даже разрабы это признали и недавно говорили о том, что недовольны ре6 и наоборот придерживаются концепции ре7, которая вернула геймплейные фичи классики. Тоже и с ремейком второй части. В интервью они чётко сказали, что игра не будет как ре4 нацелена на экшен, а упор сделан на выживание и хоррор.

Ответить
0

гайден, 2 части ган сурвайвора и дэд эим

И что, фанаты оригинальной трилогии их тоже считают каноничными играми с правильным геймплеем? :) Просто, ну, после такого разврата гнать на четвертый резидент как-то уже неуместно...

В ре4 тебя заставляют убивать, ибо даже на харде это выгоднее делать.

"Заставляют" и "поощряют" - это несколько разное.

Ответить
0

В 4ке именно заставляют. Убежать от врагов можно раза два. В остальных случаях тебе надо их убить.

Во-первых гайден, 2 части ган сурвайвора и дэд эим не имеют цифры в названии. Хоть серия и не зациклена на номерных частях (разрабы сами сказали, что отсутствие цифры в названии резидента это не знак, что часть проходной спин-офф), но именно подлинейка Ган-сурвайвор была экспериментом, который развивался от первого неплохого, второго трешового и более адекватного Дэд Эима. Все они хуже частей классических, но как ни странно вносят в общий сюжет серии (кроме второго сурвайвора) достаточно. Тем более там хоть была атмосфера резидента, да и сюжет в целом неплох в отличие от той же 4ки.

Ответить
1

Дед аим, в своё время, мне понравился не меньше номерных частей, как и вероника, как и первый ревелейшн.

Ответить
0

Ну то есть дело в номере. Опять весь сыр-бор из-за названия, как и с фоллаутами - хотя вроде бы давно пора было привыкнуть, что цифра в названии вообще ни о чем не говорит. Серия Final Fantasy в назидание :)

Ответить
1

Может быть я сейчас кого-то удивлю, но у серии нет оригинальной трилогии.

Ответить
0

Да как ни назови эти первые три игры.

Ответить
1

Resident Evil

ЛОР

сюжет

Ответить
0

Геймплей скатился от выживания к геноциду врагов за приз и побегушкам по прямому туннелю.

Как будто это что-то плохое =)
/me добавил в бэклог wii-версию RE4

Ответить
2

У второго типа оружия обычно два применения — его можно использовать в бою, а также в качестве защитного инструмента, как в оригинальной Resident Evil.

Извините, в оригинале 1996 года ничего подобного не было. Резервное оружие появилось в ремейке.

Ответить
0

Тут про средства защиты, например, когда зомби хватает тебя за глодку, то можно отбиться ножом не потеряв здоровья

Ответить
1

Это и появилось только в ремейке 2002 года. В оригинальной части 1996 года такого не было.

Ответить
0

У второго резидента разве был ремейк?

Ответить
0

В ремейке _оригинала_, а не в _оригинале_.

Ответить
0

Все верно, кинжал это появился только в 2002, блин, всегда думал, что он изначально был)

Ответить
0

Более того, вышло целых четыре игры, прежде чем они придумали эту механику. В них оставалось лишь долбить по всем кнопкам :)

Ответить
1

С удовольствием пройду ремейк
У первой части он норм, кстати?
Серия вообще мимо меня прошла, только пятую нажимал пару часов

Ответить
2

У первой части скорее ремастер, чем ремейк. Но все равно очень годно.

Ответить
1

ремастер римейка*

Ответить
0

Да, в точку

Ответить
0

Если считать "Resident Evil: Director's Cut" тоже в каком-то роде ремастером, то получится "ремастер римейка ремастера" :)

Ответить
1

Ну, он ориентирован на старую механику, с подкрученным графеном и довольно неплохой порцией контента, которого в оригинале просто не было.

Ответить
0

Mega Man 11, RE2 remake, Devil may cry 5 выходят в течение полугода.
Это сказка? Это сон?

Ответить
0

Is this the real life? Is this just fantasy?

А вообще сам визжу как маленькая девочка от радости, Capcom пошла в сторону правильных релизов.

Ответить
0

Не хватает только нового Мгс и Фф)

Ответить
0

Не хватает только нового Мгс и Фф)

Они уже были в этом году, две порции за раз жирно будет :)

Ответить
0

Очередной зомби шутан сурвайвал для америкосов.

Ответить
0

Уже хочется посмотреть больше нового геймплея. Пока все очень хорошо.

В заметках много очевидных вещей, но благо, что внесли ясность, чтобы не строить догадки.

Ответить
0

Перезапустили бы серию Фоллаут (((((( мечты мечты....

Ответить
0

Вернули мне 98й)

Ответить
0

Аудио-версия игнорит пункты списка, прочитывая статью за 35 секунд (начало и конец). =(

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления