Последовательность некоторых сюжетных событий в ремейке RE2 будет отличаться. Разработчики скорректировали сюжет, чтобы сделать его более «драматичным».
Внешность Шерри Биркин поменяли на более привычную западным игрокам. Одежду подобрали так, чтобы девочка создавала впечатление одинокого и немного странного ребёнка, который рос в роскоши и при постоянной опеке.
В показанной на Gamescom демоверсии битвы с Уильямом Биркином продолжительность миссии была урезана, а арсенал главной героини, наоборот, расширен. В релизной версии игры Клэр Рэдфилд встретится с мутантом менее вооружённой.
В первой встрече с Биркином, авторы хотели подчеркнуть, какой разрушительной силой G-Вирус наделяет человека и как при этом деформирует его личность. Первая схватка с монстром происходит в подвале полицейского участка.
В Resident Evil 2 Remake будет основное и дополнительное оружие. К основному относятся, например, пистолеты и дробовики, а к дополнительному — ножи и гранаты. У второго типа оружия обычно два применения — его можно использовать в бою, а также в качестве защитного инструмента, как в оригинальной Resident Evil.
При помощи пороха игроки смогут создавать три типа патронов. Из двух «слабых» порошков можно скрафтить пули для пистолета, а, например, из «слабого» и «сильного» — для дробовика.
В ремейке RE2 будет три типа травы: зелёная, красная и синяя. Некоторые противники могут отравить главных героев — чтобы вылечиться, понадобится синяя трава. Смешав красные и синие растения, игроки получат сыворотку, защищающую от яда на определённое время, а также повышающую сопротивляемость урону.
Больше всего времени авторы потратили на «осовременивание» зомби. Разработчики стремились создать ощущение страшных и опасных противников, с которыми вовсе не хочется вступать в бой. Этого они добивались при помощи новых анимаций движений и моделей персонажей. Авторы стремились сделать зомби сильными, чтобы в процессе битвы у игрока то и дело возникала мысль: «Когда же эта тварь сдохнет?»
В ремейке не будет зомби Crimson Heads.
Разработчики уделили отдельное внимание элементам хоррора. Атмосфера нагнетается за счёт музыки, расположения камеры, эффекта перспективы и других приёмов.
В Deluxe-издание ремейка Resident Evil 2 войдёт оригинальный саундтрек, который можно будет включить в игре. В этом случае он также будет меняться динамически, а не в зависимости от локации, как в игре 1998 года.
Если включить оригинальный саундтрек, то также поменяется голос диктора на вступительном экране с логотипом игры.
Авторы уделили большое внимание деталям и постарались сделать даже мелкие элементы максимально правдоподобными. К ним относятся следы укусов и ожогов, мокрая одежда и, например, анатомически правдоподобные увечья, которые получают зомби.
ПК-версия будет поддерживать разрешение 4K.
А ведь при правильной подаче, выпуск римейков можно превратить в мягкий и более плавный перезапуск вселенной. Так у вселенной появится новая аудитория, и от событий спорных игр (вроде 5-й части) в дальнейшем отказаться. Но это так, мысли вслух.
Тут скорее будут ретконы кое-какие для ранних частей. Чтобы события соотнести. А от событий прошлых частей вряд ли кто-то будет отказываться. Они так или иначе уже вошли в ЛОР, который идет и в анимационках.
Когда я читаю новости/интервью, мне хорошо, ремейк божественной RE2 я жду и очень хочу в него поиграть. Но когда смотрю видео, то не перестаю думать, что серию просрали, просрали давно (для меня на 4 части), но я каждый раз наступаю на грабли и обмазываюсь новой частью.
Четвертая часть - вершина сериала. До неё было еще не то, после - уже не то.
Комментарий недоступен
Тут про средства защиты, например, когда зомби хватает тебя за глодку, то можно отбиться ножом не потеряв здоровья
С удовольствием пройду ремейк
У первой части он норм, кстати?
Серия вообще мимо меня прошла, только пятую нажимал пару часов