Игры Вадим Елистратов
5 775

Гадание на Metacritic — главные блокбастеры осени

Пытаемся предсказать оценки больших игр.

В закладки
Аудио

До релиза «Человека-паука» осталось всего две недели, а это значит, что совсем скоро начнётся сезон игровых блокбастеров. Наступило идеальное время для того, чтобы с вершины своего дивана погадать о том, какими эти игры получатся.

Спорить о вкусах в данном случае бесполезно, а вот попытаться угадать настроение обозревателей — другое дело. После появления рейтинга на Metacritic можно будет вернуться в этот пост и проверить свой прогноз.

А теперь — к диванной аналитике!

  • Spider-Man (7 сентября) — 87: есть ощущение, что игре не светят лавры ещё одной God of War, но её всё равно примут тепло. И Spider-Man этого хватит, чтобы разойтись сумасшедшим тиражом. Уж слишком силён бренд.
  • Shadow of the Tomb Raider (12 сентября) — 82: в последние недели разработчикам удалось изменить моё отношение к игре в лучшую сторону, но чувство недостаточной новизны всё равно не отпускает. Вероятно, за это игру и будут ругать больше всего. Сомневаюсь, что оценки будут очень высокими, но и провал вряд ли случится.
  • Assassin's Creed Odyssey (2 октября) — 79: у Origins средняя оценка была 81, но после релиза среди журналистов сложился консенсус: игра удалась. Если бы Odyssey сильно отличалась и вышла, например, в 2019 году у неё наверняка была бы оценка повыше — вплоть до 87. Так что у меня есть ощущение, что Odyssey так и останется болтаться на границе 80 баллов или чуть ниже. Критики точно будут недовольны тем, что Ubisoft выдала ещё 60-70 часов примерно такого же геймплея спустя всего 11 месяцев.
  • Call of Duty: Black Ops 4 (12 октября) — 75: у WWII было 79, но тут, вероятно, будет пониже. Как и в случае с первой Titanfall, отсутствие кампании наверняка сочтут серьёзным минусом. Ситуацию может изменить «королевская битва», но в это верится слабо. У больших студий — кроме Epic Games — пока не получается воспроизвести магию жанра.
  • Battlefield V (16 октября) — 78: у Battlefdield 1 было 89, но V явно не производит того же эффекта — ни на игроков, ни на журналистов. Думаю, оценка будет сильно ниже.
  • Red Dead Redemption 2 (26 октября) — 93: я не думаю, что игра дойдёт до уровня GTA V. Всё-таки вестерн — жанр на любителя. Так что оценка будет высокой, но не рекордной. Хотя я не удивлюсь, если в итоге окажется и 98. Уж слишком мало сейчас известно об игре.
  • Hitman 2 (9 ноября) — 81: вряд ли мнения критиков сильно изменятся. Думаю, оценка будет близка к таковой у первого сезона. Или чуть ниже.
  • Fallout 76 (14 ноября) — 75: я не верю в то, что игру примут так же тепло, как Fallout 4. С уходом в онлайн оценка явно будет пониже.
  • Darksiders 3 (27 ноября) — 70: игра наверняка будет приятной, но скромный бюджет — есть скромный бюджет. Плюс, её технически делает не сама Vigil, а выходцы из студии в комбинации с новыми сотрудниками. Чёрт знает, что они в неё привнесут, но я не думаю, что оценка будет высокой.
  • Just Cause 4 (4 декабря) — 69: все будут ругаться на то, что это просто Just Cause 3 с добавлением погодных эффектов. Разработчики мало внимания уделяют сюжету и дизайну миссий, так что я ожидаю худшего.

А теперь ваши варианты!

#мнения

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f"], "comments": 203, "likes": 51, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 25619, "is_wide": false }
{ "id": 25619, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/25619\/get","add":"\/comments\/25619\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/25619"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

203 комментария 203 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
118

Скорей всего оценки у Логвинова будут:
- Spider-Man 10/10 - ЛУЧШАЯ ИГРА НА PS4, GOD OF WAR СОСАТБ
- Call of Duty: Black Ops 4 - 12/10 - ШЕДЕВР, ИГРА ВЕКА
- Assassin's Creed Odyssey 10/10 - О.БОЖЕ.МОЙ. УЧИТЕ ИСТОРИЮ НЕ В ШКОЛЕ, УЧИТЕ ИСТОРИЮ С АССАСИНАМИ
- Battlefield V 8/10 - EA не завезли бабла, ой, то есть - ХОРОШАЯ ИГРА, НО Я ХОЧУ BAD COMPANY 3
- Hitman 2 10/10 - ГОНЯЮ ЛЫСОГО 24/7 ПОТОМУ ЧТО Я САМ ЛЫСЫЙ
- RDR 2 10/10 - ROCKSTAR ПРЕВЗОШЛИ СЕБЯ, НО CALL OF DUTY ЛУЧШЕ
- Fallout 76 10/10 - ЛУЧШАЯ СЕРВИС ИГРА ГОДА, ЛУЧШИЙ ФОЛЛАУТ В ИСТОРИИ ФОЛЛАУТА

Ответить
27

А те, кто с этим несогласен - скам из нижнего ,и вообще все те, кто хейтит Логвинова - малолетние дебилы (по версии Дмитрия Пучкова).

Ответить
3

Ну по факту Пучков не ошибается - взрослые адекватные люди не будут хейтить какого-то обзорщика в интернете за то, что он расхваливает всё направо и налево.
Только у школьников всяких есть на это желание. Нормальные люди просто смотреть не будут, а не полезут в комментарии грязь разводить.

Ответить
1

С оценками вообще такая штука,редко с ними все будут согласны,может отчасти поэтому на DTF без оценочная система

Ответить
4

Что бы кто не сделал, будут несогласные.

Ответить
2

И это не повод, ничего не делать, это повод срать на абсурдные придирки

Ответить
3

Это точно Дтф, а не сайт со статусами для ВКонтактика?

Ответить
3

Ну если ROCKSTAR ПРЕВЗОШЛИ СЕБЯ, то тогда он ей должен будет поставить 14 ИЗ 10, потому что, если я не ошибаюсь, то он GTA5 в свое время поставил 13 ИЗ 10.

Ответить
1

Он Колду за сингл больше любит, так что думаю не оценит, да и прошлую колду он засрал. но спайди и рдр точно будут высоко оценены.

Ответить
0

А кто это? И зачем он нужен?

Ответить
46

Не надо ни о чем гадать, я заглянул в будущее - можно покупать без опаски!

Ответить
27

Спасибо, Тодд! На всякий случай ещё копию Скайрима прикуплю.

Ответить
15

Spider-Man — 88-89, что-то на уровне Horizon. Но и 90+ не удивлюсь, так как это будет новым уровнем для супергеройских игр.

Shadow of the Tomb Raider — 76-77. Игру воспримут не так хорошо, как предыдущие, из-за того, что игра не сильно отличается от предшественницы, которая вышла три года назад. Особенно на фоне недавних эксклюзивов Sony.

Odyssey — 85. Ролевые элементы, возможность выбора пола персонажа, более популярный сеттипг сделают свое дело. Думаю, что журналистам игра понравится.

Black Ops 4 — 81. Похвалят за мультиплеер, который возрос по сравнению с предыдущими играми.

Battlefield V — 77, не взлетит.

Red Dead Redemption 2 — 95. На уровне GTA V.

Hitman 2 — 83. За то, что все эпизоды вышли сразу.

Fallout 76 — 82. За онлайн-фичу в целом.

Darksiders 3 — 76. Ну как-то так.

Just Cause 4 — 74. Мало изменений, но все же весело и задорно.

Ответить
8

Кстати, по поводу "нового уровня супергеройских игр". Прошел недавно Arkham Knight — на мой взгляд, тут будет очень сложно создать игру хотя бы на уровне. Rocksteady настолько большие фанаты Бэтмена, что в одиночной игре с 10-часовой сюжетной линией контента часов на 50, если не больше. + тысяча биографий, 3д-модельки персонажей и объектов, испытания с миллионом условий и уровней сложности и т.д. Помимо этого они сумели очень круто поставить свою игру, на некоторых сценах натурально не дышишь (момент с первым появлением Джокера, где "Goodbye, Alfred"; спойлерный момент в самом конце, происходящий в голове Брюса; постоянные вопросы о том, что такое быть надеждой стольких людей и как тяжело это дается Бэтсу), сами драки отточены до идеала, город безумно красивый (одно из самых впечатляющих и мрачных виртуальных мест, что видел), у Бэтмобиля своя физика с ощущением разных поверхностей, подвеской и боевым режимом, в котором ты проводишь довольно много времени, и это здорово разнообразит игру.

Помимо этого, я уверен на 99%, что ставка будет сделана не на драматическую составляющую персонажа, а на типичную супергероику MCU, что-то на уровне недавнего Homecoming, что лично для меня... ну, недостаточно для чего-то выдающегося. Посмотрим, рад буду ошибаться.

Ответить
1

Я думаю ты ошибаешься и Инсомниак фанаты паучка, да и Марвел очень заинтересована в проекте и вселенная игры ЧП стала частью даже комикс вселенной.

Ответить
3

Только вот у кого-то был опыт из двух ААА-супергеройских игр, одна из которых очень просто стала одной из лучших игр бешеного на релизы 2011-ого, а кто-то имеет совсем другой опыт, состоящий из шутеров и создания забавных мультипликационных игр. Не говорю, что это плохо, но могут в каких-то местах что-то недоработать, сказав, мол, ну это первый опыт и т.д., во второй игре всё исправим.

Ответить
1

Какой опыт был у них при создании Аркхэм Асайлум? А? А у Инсомниак за плечами и отличный Сансет и гора других отличных игр.

Ответить
1

Что-то не вижу здесь сравнений с Asylum, речь об Arkham Knight и только с ней будут сравнивать будущего паучка. Сам по себе Asylum достаточно камерная игра с крохотными локациями. И даже в ней они создали боевку, которую после копировали очень многие, удивили и показали, что супергеройские игры могут быть дорогими, интересными и очень здорово комбинировать способности героя с аддиктивным геймплеем.

Ответить
–1

Ну так и зачем ты кинул оценку Сити, когда у Бетмана этого поколения 87 баллов на метакритике :-) И паучок будет оценен выше и игрой будет лучше. Такие дела.

Ответить
0

Сомневаюсь, но увидим.

Ответить
0

Уже совсем скоро. 2 недели.

Ответить
3

Spider-Man будет новым уровнем для супергеройских игр.

А разве есть предпосылки? Пока не увидел ничего, что могло бы превзойти Batman: Arkham Knight ни в плане графики, ни в плане атмосферы, ни в плане геймплея. Думаю, будет хорошо, для фанатов типа меня вообще прекрасно, но ничего выдающегося ждать не стоит.
Но за эксклюзивность, конечно, могут накинуть.

Ответить
5

С 2015 супергеройских игр такого уровня и не выходило. А тут графон, боевка, позитивный настрой, ну и сам Паучок в придачу. По Марвел в последние годы все фанатеют, так что Паучку накинут много дополнительных баллов.

Ответить
2

Никто дополнительные баллы просто за факт, что игра про Паука накидывать не будет. Не первая игра про него же.

Ответить
3

Но ты же писал, что Зельде переоценена, и что ей накидали дополнительных баллов просто за то, что это Зельда и Нинтендо)))

Ответить
0

Да, конечно. С Нинтендо и ее играми у меня какое-то непонимание, потому что то я вижу, не может быть так высоко оценено, так что либо я что-то не понимаю, либо действительно ностальгия и огромное фанатской сообщество имеет тут место быть.

Ответить
4

"не может быть так высоко оценено"

Почему? Чем игры Нинтендо хуже например, игр Сони?

Ответить
0

Я этого не говорил. Они работают в разных жанрах, так-то, а если в похожих, то выходит Кнак. Прости я вижу в Зельде объективные минусы, как полупустой мир, отсутствие нормального сюжета, интересных квестов и тд. Но надо конечно бы пройти, это все же пока голословно по большей степени.

Ответить
10

Я пару недель назад наконец-то всё понял про Зельду. Щас расскажу.
Для меня всё, что делает Nintendo, всегда было каким-то параллельными миром, с которым я никак не соприкасался. Но свитч как устройство понравился, и я его купил - нужна была портативка. Естественно, ботва была в числе первых купленных игр. Я прошел её примерно за 100 часов, мне понравилось (пусть и не сразу - первые часа три весь хайп вокруг проекта вызывал недоумение). И на протяжении последнего года я думал, что у ботвы такие высокие оценки просто из-за того, что в игре крутой открытый мир (не в таком плане крутой, как в ведьмаке - там просто очень интересно исследовать всё подряд). За этот год моя симпатия к Nintendo выросла, и я на какой-то очередной распродаже ритейлера купил себе 2ds. И на ней прошел link between worlds 2013-го года. Вот теперь, спустя год после завершения ботвы, я наконец-то понял, почему её так хвалили.
Что такое Зельда 13-го года (и, насколько я понимаю, все Зельды до неё)? Это схематичная открытая локация-лабиринт, которую можно пробежать по диагонали минуты за 2. Горстка неписей с парой реплик. И данжи. Хорошая игра, к слову, но очень компактная и, я бы даже сказал, камерная. Но на ее фоне стало понятно, что Нинтендо сделали в ботве. Я могу только представить, каково это - оказаться в мире BotW человеку, хорошо знакомому с серией. Осталась прежней не только основная сюжетная линия, но даже многие нпц. При этом выглядит это так, будто из твоей любимой детской книжки-раскладушки (не знаю точно, как они называются - такие картонные 3d-конструкции на каждом развороте) сделали голливудский блокбастер, оставив при этом сердце первоисточника. Вот поселение народа Зора: в игре для 2дс это квадратная комната с пятью нпц. В ботве это огромный многоуровневый замок на воде. Вот лес, где хранится меч, способный сразить чудовище - весь в тумане, большой и загадочный. Вот пустыня, где так тяжело ориентироваться и что-то найти (а найти надо). Понимаете, в ботве Хайрул наконец-то выглядит настоящим королевством. Не схематичным его изображением. И это спустя столько лет.
Я прекрасно понимаю, что за многие "фичи" ботву можно ругать - за "пустой" мир, например. Или, прочитав то, что я написал, кто-то может сказать, что, если игра хороша только в сравнении с предыдущими тайтлами серии, то не так уж она и хороша. Но мне она понравилась и без бэкграунда, а сам этот бэкграунд на западе так же впечатан в геймерскую ДНК как Марио.

Ответить
1

Если бы каждый раз, когда "ностальгией" оправдывают высокие оценки игр от Н, я бы получал по рублю, мог бы уже Apple выкупить. Вам самим не надоело?

Ответить
0

А чем ещё это можно оправдать лол?

Ответить
0

Качеством игр, лол!

Ответить
0

Хорошая шутка, спасибо.

Ответить
0

Баллы за ГОДНУЮ игру про Паука накинут, это точно.

Ответить
–1

Поставят достойную оценку игре, ничего накидывать просто так не будут :-)

Ответить
–1

Валера, что ты несешь

Ответить
0

Я думаю что там будет новый уровень сюжетных заданий, более эпичных и масштабных, открытый мир относительно Бетмана также спрогоессирует. Кстати, отлично то, что вся боевая система будет разблокирована со старта игры, не нужно открывать новые удары. Какое дело игрожуру до эксклюзивности?

Ответить
2

Судя по роликам, боевая система должна быть лучше, а вот насчет прогресса заданий и мира сомневаюсь.

Ответить
1

В открытом мире люди и транспорт есть, это уже прогресс :-) Ну и постановка в уже виденных роликах, покруче будет. Но доля сомнений имеется, все же это высокая планка для Инсомниак, смогут ли реализовать.

Ответить
2

"В открытом мире люди и транспорт есть, это уже прогресс"

Ты серьезно, вот тут тоже люди и транспорт есть http://www.metacritic.com/game/xbox-one/the-amazing-spider-man-2, как это ей помогло в сравнении с Бэтмен Аркхам?

Ответить
0

Если игра говно, это ей никак не поможет, а вот если на одном уровне, то наличие людей и транспорта несомненный плюс.

Ответить
1

Будет на уровне Arkham City с 96 балами? Если ниже, то значит не на уровне?

Ответить
0

Будет на уровне с Бетман Аркхам Найт 87+ баллов, игрой этого поколения, с прошлым поколением не корректно сравнивать, другое поколение, другое восприятие.

Ответить
4

Бэтмену дали 87 из-за вторичности геймплея и фич. Пауку по такой логике вообще за 70 не выйти, но все мы знаем что "ГЫЫЫЫ СОНИ И МАРВИЛ ДААДАДА111" сделают свое дело.

Ответить
0

Люди и транспорт, кстати, могут наоборот подпортить впечатление! Но вообще Готэм был шикарен, даже не представляю, что нужно нарисовать в паучке, чтобы было лучше. С другой стороны, если будет играться действительно так, как показано в том ролике с вертолетом, то однозначно оценка будет выше 90)

Ответить
1

Да не, мертвый Готэм Сити это печаль, меня это раздражало. Люди и транспорт увеличивают масштаб и погружение в мир

Ответить
0

Я тоже фанат бэтмана, но думаю, что в пауке могут прокачать сюжет и его подачу. В крайнем бэтмане это были явно не самые сильные стороны игры.

Ответить
16

Но мы-то знаем, у какой игры будут самые высокие оценки, да?

Ответить
2

Это не ирония, это факт. RDR2 и Smash будут "бороться" за GOTY и у обоих оценка улетит за 90+ легко)

Ответить
0

Это ирония, но скорее над теми, у кого бомбанёт с оценок) Я прям предвкушаю эпический срач под рецензией SSB.

Ответить
1

Будет еще эпичный срач, когда будут номинации в файтингах. И там с каким-нибудь Инджастис (или какие там файтинги в 2017 были?) будет SSB Ultimate стоять. Бомбежка будет лютой, учитывая хайп вокруг Нин в последние годы.

Ответить
1

Inj2 вышел в 17, так что не будет. А за файтинг года поборется Dragon Ball Fighterz, его хорошо приняли на западе, да и в целом Арки постарались. Smash я бы даже не ставил к файтингам дабы не устраивать холивары, это категория "Nintendo GOTY" скорее. А то что в игре будет тонна контента - ну это как бы и так понятно, но врядли какую-то новую СНГ аудиторию даже этот релиз приведет, а с западом давно все ясно, это культ)
Ну и да, к слову о платформерам - когда выходил Rayman Legends он даже Марио для многих подвинул, хотя это казалось невозможным. Впрочем, Нино фактор для фанатов таков, что какая бы не вышла игра, у Нино лучше, так что это даже не обсуждается. По мне так пока Metroid Prime 4 не вышел серьезно я бы о таком не заявлял (если не говорить про мариобоев (это не оскорбление ни разу, просто факт), а смотреть объективней).

Ответить
3

Как я вас понимаю! Всё вокруг рассказывали, какой крутой новый Марио и как он превзошел Рэймона, а по факту- оказалось, что просто неплохая игра. А вообще теперь фанатов Нинтендо надо делить на два лагеря- фанаты самой Нинтендо и фанаты Свича)

Ответить
0

Inj2 вышел в 17

Дык и Смэш в 2017.
Хотя согласен, что Смэш больше будет в категории "семейные развлечения". Вроде такая была категория в TGA. Но если все же номинируют на файтинг и будет там побеждать, запасусь попкорном.
СНГ аудитория таки подкатывает. Сам часто сталкиваюсь, что детям берут New 2DS XL, и Смэш с ним же. Взрослая аудитория, купившая Свич немало интересуется топовыми сериями Нин. Приятно вводить их в курс дела. Как пример реакции почти незнакомого с консолями и играми Нин - стрим 4Game. Несчастные, решили провести первый стрим по Нинтендо Директу и нарвались на получасовой обзор Смэш Ультимейт. Но их заинтересовало.

Ответить
0

Никакого особого срача не будет, файтинги это довольно непопулярный жанр по большей части.

Ответить
0

Платформеры тоже, что не мешает людям хейтить Марио-платформеры за глаза. Причем срачи Марио-игры VS Соник-игры до сих пор идут, даже в русском сегменте (на ютубе такие видео выходят регулярно).

Ответить
0

Неужели такие больные есть? Марио давно победил.

Ответить
0

Конечно не победил. Примерное перечисление:
Соник круче. Друзья Соника круче. Бои Соника эпичней. Но мой самый любимый аргумент - Соник выходит на всех платформах, а Марио только на консолях Нин. Вот прям 10 из 10 аргумент, в золотой фонд цитат.

Ответить
0

Больные ублдки. А что они говорят, на то что серия Соника сдохла и у нее лишь агония? А Марио как был на пике популярности, так и остаётся

Ответить
0

Как и Бог войны :-)

Ответить
14

Всё-таки вестерн — жанр на любителя.

стоп вы говорите о юзерских оценках или оценках критиков?
на первое хочется спросить а нахрена что-то оценивать если жанр не твой?
если второе то вот что критик должен попытаться максимально закрыть свои вкусы и адекватно оценить тех. составляющую, наполненность мира, живность, проработанность т.д. покрайне мере так я представляю работу критиков, и тогда оценка мне кажется будет 90+

Ответить
13

Студия аналитики ДТФ за работой

Ответить
7

Пытаемся предсказать оценки больших игр.

Я рискну спросить - ЗАЧЕМ?))

Ответить
4

Сейчас прилетит Ширяев и скажет речь про "ЕСЛИ-ВАМ-НЕ-НРАВИТСЯ-ВЫ-МОЖЕТЕ-НЕ..."

Ответить
9

Просто если пытаться в аналитику по доступным материалам - это одно дело, например Лару журналистам уже на треть выдали, да и ролики по игре последние два месяца выходят регулярно. Это реально интересно - сопоставлять факты, опыт, догадки и ожидания рынка, пользователей и критиков.

А тыкать Я ДУМАЮ ЕТА, НУ НАВЕРН БУДЕТ ОЦЕНЕНА ПАХУЖЕ ПАТАМУ ЧТО Я ТАК ДУМАЮ - это какой-то уже совсем паноптикум аутизма.

Ответить
4

главные блокбастеры

Darksiders 3

Just Cause 4

Hitman 2

нет ни марио пати, ни покемонов

вы что, поехали совсем что ли?

Ответить
23

Твое лицо, когда в номинантах на главный блокбастер осени нет Марева.

Ответить
8

Это всякие бездушные RDR можно оценивать, а настоящее искусство - вне категорий.

Ответить
–1

марио пати

покемонов

Эти игры же выходили 20 лет назад... А, стоп, это же Нинтенда. Не опять, а снова, да?

Ответить
4

Так. Вычеркиваем Паучка и GoW из списка номинантов. Эти игры - не новые, а части каких-то брендов и франшиз. Спайди еще со времен Amiga выходят, а GoW на PS2 появлялся. Вот же срань!

Ответить
0

Как там говорил классик? Кажется "Когда ж вы уже, блять, научитесь!", да?
Так вот: когда ж вы уже, блять, научитесь различать игры Нинтендо? Не все игры с Марио и Покемонами одинаковые, тем более Mario Party.

Ответить
1

Основная серия покемонов как минимум точно одинаковая.
Основная серия Марио тоже по сути всегда 3D платформер.

Ответить
0

Марио тоже по сути всегда 3D платформер

всегда платформер не равно всегда одинаковый. Это как сказать, что Принц Персии и Асасин одинаковые, потому что всегда экшны с паркуром.

Покемоны по боевке почти не меняются (меняются, но малыми порциями), но их суть в собирательстве. Это серия игр для маньяков коллекционирования. Тут уже была статья с описанием каждой игры серии.

Ответить
1

Ассасин и Принц Персии отличаются хотя бы сеттиногом,сюжетом и персонажами.
Марио же в этом плане не меняется с самых бородатых времен.
Ну а собственно зачем менять, если для целевой аудитории и так сойдёт?

Ответить
3

Ога, вот только марио, по кол-ву различных геймплейных приемов и разнообразия, ебет во все дыры и ассасинов, и принцев персии, да и весь список этих осенних блокбастеров. Так что говорить, что игры остаются одними и теми же, это показать полную свою невежественность, да.

Ответить
–1

В чем разнообразие? В одиссею добавили просто одну механику шляпы и все. Неужели фанатам нинки этого достаточно?
Сравнение с ассасинами вообще некорректное потому что это обычный бизнес продукт.
Слабо сравнить с действительно хорошими играми вроде прекрасных RiME, Ori? А как насчет A hat in Time?
Очень удобно сравнивать марево с посредственными играми Ubisoft или EA, но вот с действительно крутыми платформерами Марио и рядом не стоит. Выглядит как инди поделка с нотками ностальгии.

Ответить
0

Зато геймплейно одна игра Марио сильно отличается от последующего (не считая серии NSMB) намного сильнее, чем две рядомстоящие игры по Асасину. Чего и следует ожидать от игры, нацеленной на геймплей.

Ответить
2

всегда платформер не равно всегда одинаковый

Но всегда с одними и теми же мультяшными персонажами в похоже выглядящих мультяшных сеттингах (абсолютно выпадающий город реалистичных людей единичное исключение), Принц Персии с Асассином друг друга не настолько копируют.

Ответить
1

Детей радуют знакомые мультяшные персонажи, а взрослые рубят скилл, оттачивая паркур похлеще Принца Персии на стенах и головах гумб. Каждому по потребностям. Так что придирка такая себе. Это как придираться к какому-нибудь OSU за невнятный сюжет и отстойных персонажей, забыв, что игра чисто про геймплей - ритм и реакция.

Ответить
0

OSU не создавала огромная корпорация. Поэтому у них просто не было возможностей добавлять еще туда сюжет и персонажей (да и жанр не очень подходящий).
А вот сделать платформер с отличным сюжетом вполне реально, если заморочиться. Но зачем, если аудитории достаточно одной новой механики и пачки новых уровней?

Ответить
1

Такую глупость я ожидал только от толстого тролля уровня Спивак. Вот, неплохо поясняющее видео от Коммандера.

Ответить
0

Я смотрел это видео. Более того, я играл в марево и на 3DS и на Switch (код на Одиссею достался вместе с приставкой).
Если играть в Марио без багажа ностальгии, то в нем нет АБСОЛЮТНО ничего особенного. Просто блеклая проходная игрушка.
Это как минимум не тянет на все те восторженные отзывы, что каждый раз высирают ВСЕ критики мира.

Ответить
0

А другие иного мнения. Разве не видел тут пару статей про оценку Одиссеи? Включая оценку мужика, игравшего в Одиссею со своей дочерью? На ютубе полно обзоров от тех ,кто никогда до этого в Марио не играл, и большинство - положительные. Так что твое "Просто блеклая проходная игрушка" совсем не объективно.

Ответить
0

Ну я не спорю, что для детей это шикарная игра. Дети ведь особо не требовательны к сюжету или каким-то изменениям.
Смотрел я очень много обзоров перед покупкой приставки. Почему люди с таким восторгом описывали совершенно обычные для современных игр вещи?
Вот в обзорах Зельды указаны реальные факты чем она лучше любой вышедшей в том году игры.
А Марио получал свои десятки просто потому что это веселый платформер. С каких пор этого достаточно чтобы называться шедевром?

Ответить
1

Видел статистику DTF вчера, которую опубликовал один парень? Геймплей у пользователей DTF стоит превыше сюжета и графона. То же касается и владельцев консолей Нин. Они покупают именно игры по веселью. Классный сюжет? После сотни книг "офигенные" сюжеты в играх не цепляют. Вместо какого-нибудь сюжетного Детроида или Деус Екс лучше лишний раз Чехова чекнуть, там явно сценарий глубже. А вот геймплей у игр несравним с книгами или еще чем, это нечто уникальное.
Кстати, еще одно сравнение. Super Smash Bros и Injustice 2. У второго явно сюжет побогаче, да? Но геймплейно первый несоизмеримо выше.

Ответить
0

Конечно геймплей всегда превыше сюжета и графона. Только вот одно другому не мешает и есть полно игр где есть и геймплей, и сюжет, и графон. Да, да такое бывает и именно такие игры могут называться шедеврами и получать десятки.
Я прекрасно понимаю, что у Nintendo есть большая аудитория, которая любит их игры и им больше ничего не надо,. Это вполне нормально, на вкус и цвет фломастеры разные. Но минуточку, игровой критик должен быть беспристрастным и честно сказать, что в игре ничего нового кроме 1.5 механик нет. А не обсасывать всю статью/видео как же блин охрененно и невероятно зашляпивать всех и вся. Ну просто невероятно, 12/10, никак не меньше.
Когда критики абсолютно так же лживо нахваливают очередное каловдутие или ассасинов, то все плюются и говорят,что проплачено (правильно делают), но вот когда речь идет про Nintendo, то ну что ты, это же непогрешимый светоч индустрии.
Что за двойные стандарты?

Насчет файтингов не совсем удачный пример. Дело в том, что это сам по себе очень нишевый и консервативный жанр. В нем есть 3.5 серии, которые очень мало меняются из части в часть. И все, то есть никакой по сути конкуренции, каждая игра имеет свою фан базу и подкармливает ее раз в несколько лет.
Сюжет есть, например, в Tekken. Можно было бы вообще забить и сделать только экран выбора бойцов. Но ведь постарались и сделали какую-никакую, но вселенную. В Nintendo просто над этим не парятся. И так сойдет)))

Ответить
1

Видимо, с истоирей Нинтендо ты не знаком.
Сюжет может быть губителен для игр с хорошим геймплеем.
Например, серия Метроид. Вспомни Other M и почему на нее плевались, хоть геймплейно она была хороша, не считая битв с боссами, где надо было использовать ракетницу. Из-за "серьезного" сюжета студия не торопится с сиквелами. И из-за той же истории люди не приняли Federation Force, хоть она была очень хороша, как мультиплеерный шутер. Не было бы такой сильной привязки к сюжету, игру бы приняли теплее. То же и со Стар Фокс: Стар Фокс Адвенчуру тепло не приняли, потому что жанр уже был другой. А вот Марио свободен от сюжетных оков. Он может спокойно прыгать по платформам и спасать принцессу, а по соседству стать бумажным и исследовать пространственные головоломки (там еще и сюжет забавный), а затем вместе с Соником устраиват забеги на Олимпийских играх, ну а после с кроликами устраивать перестрелку. И дико все это выглядеть не будет.
И нет, в игре НЕ ОБЯЗАНА БЫТЬ сюжетка уровня Анчартед. И умный журналист будет ставить оценку не по отсутствию чему-то, а поналичию. Никто же не будет оценивать сюжет в Little Big Planet или Crash Bandicoot по Метал Гирам, верно? Иначе бы всем им единички из десяти понаставили. Или квесты в Сонике в сравнении с Ведьмаком. Это же глупо. Или гонки в Sonic Racing в сравнении с Forza Horizon. Ну или шутерную часть в ГТА в сравнении с Колдой или Батлфилдом. Это тупо. Так же и в Марио никто не оценивает сюжет, потому что он там для оправдания прогулкам Марио по мирам с шикарным левелдизайном. Неужели я взрослому человеку, сидящему на портале, посвященному игрострою, должен это объяснять?
Кстати, в Смэше Brawl была интересная сюжетка. И сейчас все ожидают ее в Ultimate. Фанаты уже исследовали скрины и разгадали название - Spirits. В Brawl же был SubSpace.

Ответить
6

паучок - 80-87
Assassin's Creed Odyssey - 80-85
блопс четыре палки - наверняка не выше 75-80
RDR2 явно 90+ и скорее всего 95-97
ну и не вижу ни одной причины, почему новую форзу должны оценить ниже чем в 90+, как никак лучшая аркадная гонка без нормальных конкурентов. в остальное играть буду на скидках, так что гадать не стану

Ответить
5

Это очень странно, никто даже не играл ни в один из этих проектов, но люди спорят так жарко, будто прошли их вдоль и поперёк. О чём-то это говорит.

Ответить
0

На Metacritic две оценки - сми и пользователей. Если эти баллы значительно разнятся, это показывает недоцененные или переоцененные сми игры. Сопоставляя оценки можно намного лучше понять, какой балл игра, в-целом, заслуживает.

Вангую такие оценки (Журналисты\Геймеры):
Spider-Man - Ж: 85% Г: 74%
Shadow of the Tomb Raider - Ж: 82% Г: 76%
Assassin's Creed Odyssey - Ж: 80% Г: 68%
Call of Duty: Black Ops 4 - Ж: 79% Г: 64%
Battlefield V - Ж: 82% Г: 65%
RDR2 - Ж: 95% Г: 78%
Fallout 76 - Ж: 85% Г: 55%

Ответить
11

Ну Ж это понятно откуда, а вот Г, неужто говноеды?)

Ответить
0

Это не всегда показывает переоцененность/недооцененность. Игроки бывают очень подвержены какому-либо серьезному изменению и испортить оценку. Привет массовые набеги на юзерскор экзов PS4/XONE. Привет Fallout 4. И т.д.

Ответить
3

Форзу забыли.....

Ответить
2

Я выбрал 10. С Форзой всё понятно. Не думаю, что будут сюрпризы с ней.

Ответить
4

А с Just Cause 4 и Hitman 2, значит, не понятно?:) Ну-ну

Ответить
1

С Just Cause 4 на самом деле непонятно, потому что даже если она будет примерно такой же по качеству как третья (на условные 7.5-8 баллов), как её воспримут критики и публика? Может быть хорошо, а может быть решать что им затошнили уже эти опенворлды и утопят игру в шестёрках.

Ответить
0

Вадим, а когда к вам приедет копия Спайдер-мена? Вы же пресса, вроде

Ответить
0

Это дискриминация чувств билибоев !

Ответить
–3

Darksiders 3 у нас блокбастер, а Spyro и Artifact - нет.

Ясно. Понятно.

Ответить
4

● Spider-Man примут очень тепло, как мне кажется. С 87 соглашусь, если не больше.

● Shadow of the Tomb Raider - в районе 75-80 получит игра. Если с сюжетом будет на этот раз отлично. Думаю ниже 80 оценка не опустится.

● Assassin's Creed Odyssey - тут она получит примерно 75, как мне кажется. Хотя, по сути это отполированный Origins. И игра вполне возможно получит более высокие оценки. Лично у меня она уже на предзаказе.

● Call of Duty: Black Ops 4 - тут тоже соглашусь с оценкой выше. Будут сетовать на то, что сюжет в этот раз не завезли. Но оценят крутой мультиплеер.

● Battlefield V - мне кажется, что оценка не будет на столько ниже. Думаю где-то на уровне Battlefield 1 (83-86).

● Red Dead Redemption 2 - а вот это будет определенно маст-хэв. И оценка мне кажется будет куда выше 93. Возможно где-то 97.

● Hitman 2 - этой игре я бы поставил минимум 95 баллов. Это одна из лучших игр-песочниц и игр-сервисов вообще. В неё всегда приятно возвращаться. Геймплей здесь не наскучивает ни на йоту. Он очень комплексный и столько возможностей здесь по устранению цели. А локации очень проработанные для их полного взаимодействия. Я во вторую не играл, но можно судить и по игре 2016. А вторая часть будет в разы лучше. Но конечно такого высокого балла она не получит. И как было написано выше, её ждёт оценка около 81. На неё тоже оформил предзаказ.

● Fallout 76 - весьма спорно с этой игрой. Думаю, что не многие оценят такой ход в направлении онлайн. Но рано делать поспешных выводов. Может это будет действительно уникальная онлайн игра по этой вселенной. Тем более подобная игра, как мне кажется уже давно сама по себе напрашивалась. Лично я будучи школьником тогда хотел поиграть во что-то подобное по сети. И вот так сказать моё детское желание сбылось. Надеюсь будет интересно.

● Darksiders 3 - а я вот думаю, что игра получит оценку повыше. Всё же развитие наблюдается. Да и насколько я знаю, игру делали прям с горящими глазами. Поэтому возможно даже и 80 с чем-то баллов может получить.

● Just Cause 4 - а вот тут соглашусь по всем параметрам. Тебя кидают в открытый мир и ты сам себе развлекаешь. Ничего особого от игры можно не ждать.

Ответить
3

Всё-таки вестерн — жанр на любителя.

РДР - та серия, которая немалое кол-во народу привлекла к этому жанру. Уверен, вторая часть сделает тоже самое.

Ответить
1

И Red Dead Redemption уступал в оценках GTA IV буквально на какие-то проценты если посчитать суммарно

Ответить
–4

Ну так ГТА 4 трешак тот еще. Быть на ее уровне скорее оскорбление для игры, чем гордость.

Ответить
3

Это же какой-то невероятной толщины троллинг, правда?

Ответить
–4

Не, мне она реально не нравится вот прямо настолько. В ней плохо тупо все. Рейтинги игроков в принципе говорят о том же.

Ответить
0

Прасти, щито?

Не, ГТА 4 как бы переоценена во многом и всё-такое, но ПЛОХО ТУПО ВСЁ - это конечно за гранью вообще оценка

Ответить
–3

Молодец, выбрал самую высоко оцененную версию. Да и то 7,9 для игры калибра ГТА - позор и провал. А между тем там еще 7,5 на плойке и 6,7 на ПК.

Ответить
2

Не насрать ли на оценку юзеров, если они там могут хоть нули от злости понаставить. Это неадекватная оценка.

Ответить
1

Дык это ж классика хейтерастов, у которых печурка не тянет бежать ставить 1 с отзывом РОКСТАР ТУПЫЕ МРАЗЕ НА МОЁМ УЛЬТРА ПЕКА ЧОТ НИ ТЯНЕТ И ТЕКСТУРЫ ВФУУУ И УПРОВЛЕНИЕ ГОВНО СТАВЛЮ АДИН А ЕЩЁ РУСЕКА НЕТ

Ответить
0

Но порт на пека у 4 и впрямь был крайне хуевого качества до выхода ПЯТОГО патча. И все равно даже сейчас 5 работает куда лучше.

Ответить
2

GTA IV - Лучшая игра серии.

Ответить
0

В плане технологий и новшеств - да, в плане интересности - нет.

Ответить
3

Я всё ещё надеюсь, что в Ларе будет узнаваемая магия монреальцев. Правда, мне было бы спокойнее за игру, посади они за сценарий Мери Демарл.

Ответить
2

BFV наверняка получит высокие оценки от сайтов вроде Polygon, у SotTR не поднимется выше 80, спуди поставят 10/10 все хоть мало-мальски зависящие от Sony СМИ, называя игру очередным "успехом" и "самым амбициозным эксклюзивом в истории", опираясь на другие рецензии о PS4-эклюзивах.

Ответить
0

Единственное, что хочу ещё добавить - это непредсказуемость IGN. Тут всё зависит от того, встал ли с той ноги и понравился ли смузи обзорщику по пути до работы. Можно ждать как и 6/10 для удачных тайтлов, так и 9/10. Хоть тотализатор открывай и принимай ставки.

Ответить
1

Как выяснилось недавно, оценка IGN зависит от того, чье видео с Ютуба пересказывает автор рецензии)

Ответить
1

Человек Паук 90, Лара 85, РДР 2 96, АК Одисси 81, Батла V 88, Блек ОПС 4 84, Дарксайдерс 75, Хитман 2 79, Фоллаут 76 86 баллов, Джаст Коз 4 70, Форза Хорайзон 4 92.

Ответить
1

О опять знаменитый человек паук 90

Ответить
0

Угу, я верю, что так будет :-)

Ответить
1

Удалишься из ДТФ, если будет 89:)

Ответить
3

Я во первых не азартен, во вторых в односторонних спорах на невыгодных условиях не участвую.

Ответить
1

Fallout 76 76 баллов
бадум тсссссссссс

Ответить
0

Батла пониже будет

Ответить
1

Мне кажется, графически и технологически это шедевр

Ответить
1

Тогда бы 1ый крайзис 95 получил в свое время, но одними технологиям сыт не будешь, тем более в сетевом шутере

Ответить
0

Первый Крайзис получил 91 балл :-))) Ахаха!

Ответить
1

Он написал "тогда бы". Но так-как "одними технологиям сыт не будешь", Крайзис получил заслуженный 91 балл.

Ответить
–1

Крайзис геймплейно и сюжетно это проходная игра.

Ответить
1

Нет, ни разу это не проходная игра. Я такое могу о любой игре написать, если она мне не понравится. ЕЕ оценки и рецензии подтверждают мои слова.

Ответить
0

Я и не говорил, что игра мне не нравится, но крута она прежде всего именно графически и технологически, а не скучной песочницей или никакущим сюжетом

Ответить
1

Сюжет неплох для шутера 2007 года, в первом Анче, ГеоВ, КоД4, Хало 3 и Сталкере не лучше сюжеты были.
У кого в 2007-м еще была песочница с разрушаемостью, хорошей физикой и разными стилями игры?

Ответить
0

Это лишь говорит отрицательно о перечисленных тобой играх, кроме Кода 4 и Хало 3, там то сюжет намного лучше. Просто наличие хороших технологий, не делает игру интересной, такие дела. Именно поэтому в итоге Крайтек слились на днище индустрии.

Ответить
0

Очередной рескин бф и очередной код получат явно меньше баллов критиков, а уж сами игроки оценят ещё жёстче.

Вижу два лидера осени - рдр и паука, все остальное будет далеко позади.

Ответить
0

У Блек ОПС 3 например 81 балл. Лидеры осени это Паук, Хорайзон 4, РДР 2 и Смеш Бразерс

Ответить
0

*рдр и форза

Ответить
–6

Возможно, меня по-крупному заминусуют, но:

Spider-Man - 82, если ничем особым не удивит. Насколько я понял, в игре все достаточно похоже на The Amazing Spider-Man 2, только приукрашено и чутка более продуманно. Но, в целом, нас ждет та же самая Spider-Man 2: The Movie, только с очень большими изменениями и дополнениями.

Shadow of the Tomb Raider - 79. Сложно поставить оценку тому, что вроде и работает хорошо, и подается уже в третий раз, но имеет что-то новое. Все-таки, смена сценаристки - это не замена программиста на программиста. Все-таки, игру до сих пор до конца так никто и не прошел, поэтому вероятность каких-нибудь "сюжетных поворотов" есть даже в этой проходной игре. Spec Ops: The
Line тоже была такой. Впрочем, не в одном сценарии дело: геймплейно подавать одну и ту же игру в третий раз... До такого однообразия не скатывалась даже Assassin's Creed - вечно есть что-то, что игру разбавляет. В Tomb Raider ничего такого нет.

Assassin's Creed Odyssey - 93. Смейтесь, не смейтесь, а на эту игру я большие надежды возлагаю. То, что игра выходит сразу через год после Origins, не значит ровным счетом ничего: Odyssey будет лучше в два раза. Дело не только в углублении в RPG, системе диалогов, нет. В плане сюжета там готовят что-то любопытное, ибо это напрямую связано с Первой Цивилизацией (а с ней всегда любая дичь довольно интересная). Плюс, количество биомов в игре, видимо, превышает все разумные пределы: там тебе и средиземноморская зелень, и древнегреческий аналог рыжего леса, и даже снег. Конечно, почти все это мы уже видели в Assassin's Creed III, но это не та игра, куда хочется возвращаться после механик Origins. Так что, Odyssey списывать со счетов пока что нельзя.

Call of Duty: Black Ops 4 - 85. Видно, что игру делают честные люди: они просто не стали добавлять одиночную кампанию, выдавливая ее из себя, причем, на фоне WWII, а сконцентрировались на мультиплеере. Однако, так уж исторически сложилось, что мультиплеер - это, скорее всего, больше по части Battlefield, а в CoD люди как раз идут за одиночной кампанией, какой бы она ни была. Тем более, что от Black Ops хочется ждать сюжета в духе первой части этой подсерии. Впрочем, мультиплеер - это тоже нормально.

Battlefield V - 90. Сейчас Battlefield'ом никого не удивишь, поэтому EA пытаются удивлять людей женщинами в Battlefield'е. Впрочем, это даже хорошо: формула этой игры отработана настолько идеально, что DICE уже сами не знают, как менять интерфейс и графические фильтры так, чтобы игроки чувствовали и новое, и старое. Решили, конечно, кастомизацию добавить, что, как человек, уважающий события и участников Второй Мировой, я однозначно, мягко еще говоря, не одобряю. Однако, вряд ли это повредит самой игре: нас ждет все та же Battlefield, только новая.

Red Dead Redemption 2 - 100. Дело не из-за культовости Rockstar, дело в том, как она свою культовость подчеркивает в очередной раз. Если GTA V была больше про безбашенный геймплей, то RDR2 - это игра про погружение. Не зря ее сравнивают со S.T.A.L.K.E.R. из-за ее посиделок у костра и всех этих лагерей. Плюс, это будет ново: лошади, стрельба, стрельба на лошадях и Дикий Запад были, в последний раз... Наверное, в первой части RDR. Так что, Rockstar знают не только, как делать, но и в какую сторону.

Hitman 2 - 75. Эта серия игр - как симулятор. Она собирает вокруг себя толпу преданных поклонников, развивается не в ширь, а вглубь, улучшая уже имеющиеся аспекты, но не предлагая чего-то кардинально нового. Свою порцию покупателей получит, но вот именно, что лишь порцию. Не массовый продукт - это однозначно.

Fallout 76 - 76. Ладно, шучу, где-то за восемьдесят будет. Хотя, как посмотреть: игра толком-то не показана нормально - лишь пара кусочков геймплея и... Все. И кто знает, что там Bethesda понаделали. Однако, одно сказать можно будет точно: баги из-за движка и срывы серверов точно станут обязательным элементом геймплея, если кому-то повезет пойти дальше главного меню. Впрочем, со временем поправят.

Darksiders 3 - 88. Нас ждет крупный сюрприз, который может оказаться хорошим, но плохим окажется только при сыром техническом исполнении. В конце концов: Darksiders 3 - это привет из той эпохи "старых" THQ, которые добавляли свои фирменные головоломки даже в свои детские игры. Плюс, сеттинг играет свою роль, ибо он достаточно оригинален, чтобы быть вторичным.

Just Cause 4 - 65. Ситуация, как с Hitman 2 - для тех, кто заинтересован, только уже не в головоломках, а в техническом исполнении тех или иных вещей или безбашенном веселье на основе физики. Это, по сути, Angry Birds в 3D, только без Birds. Так или иначе, в геймерском сообществе принята дискриминация физики, и прогнозировать высокие оценки JC4 я не могу, но народную любовь - однозначно.

Ответить
4

Калду делают честные блять люди, честные люди в Активижин, сукааа...

Ответить
1

Под честными людьми подразумеваются люди из Treyarch, я думаю.
(нет, не эскобар, сразу говорю)

Но да, сути это сильно не меняет

Ответить
1

"в cod идут в основном за одиночной компанией" - нет, иначе бы активижн так не рисковали

Ответить
0

Однако, так уж исторически сложилось, что мультиплеер - это, скорее всего, больше по части Battlefield, а в CoD люди как раз идут за одиночной кампанией, какой бы она ни была.

Ну не смешно же. В одиночку почти никто не играет на самом деле. Колда всегда была про зайти в мульт на полчасика и пострелять людей, а кампанию оставляли на случай, если интернета не будет.

Ответить
0

Всегда когда? В первой части мультика даже не было лол.

Ответить
0

И впрямь был. Но десятке игре ставили не за него.

Ответить
–1

Для меня паук уже 12/10 игра века)

Ответить
–4

Небось как и Detroit, и ГоВ, и Кнак)

Ответить
0

Кнак просто унылое говно, в  Detroit не играл (не смотрел)), ГоВ пока ещё не до конца прошёл, но он мне понравился. Но вот паук, это прям вышка, смотрел все трейлеры, все геймплейных видео, и чётко понимаю, что он мне очень понравится)

Ответить
24

паук, это прям вышка

Ага и не одна!

Ответить
0

Небось как все игры, в которые ты не можешь поиграть на своем ПК/коробке и поэтому обсираешь аля школьный аутист.

Ответить
4

Лол, тебе профиль ПСН сбросить, в паука скорее всего поиграю на старте. Просто смешно читать вскукареки сонибоев о 10 из 10 в каждом экзе. Небось у Ордена и ГТ Спорт так же 10 из 10)))

Ответить
0

А где ты тут видишь рассказы о 10 из 10, ну кроме мнения одного парня?

Ответить
2

Часто вижу рассказы о 10 из 10, и чего это так тебя задевает?

Ответить
0

Где ты их видишь часто? На 10 у Сони в этом поколении не так и много игр. Что вспоминается в первую очередь это ББ, АНЧ 4, Бог Войны и чисто мое имхо ремейк-перезапуск Ретчет и Кланк, обожаю эту игру.

Ответить
5

Я не о реальных оценках, вскукареки вижу часто. Ты Персону 5 и Колоссов на 90+ балов забыл еще.
Кстати, чем Ретчет так зацепил, я что части с ПС2, что с ПС3, что последний ремейк 2016-го пробовал - скучный шутинг, невыразительным платформингом и туповатым юмором.

Ответить
0

Весёлый, яркий, интересное оружие и красивая картинка в Ретчете. Про Коллосов я помню, ремейк просто прекрасен, но это игра с ПС2 просто воссозданная на ПС4 на новом движке, не новая игра. Персона 5 клёвая, но не играл, не могу судить.

Ответить
1

"на новом движке, не новая игра"

А как тогда ремейки Резидентов и ФФ7 оценивать?

Ответить
0

Там много чего переделано, Коллосы же воссозданы с минимальным измением в геймплее, все остальное осталось.

Ответить
–3

Тоже хочу быть вангой!
1) Spider Man-80+, т.к. это игра от Sony, её будут сильно хвалить. На деле же выйдет приятная по геймплею игра с кучей пасхалок, сносным сюжетом и ярким, но мёртвым миром;
2) Shadow of the Tomb Raider-79, ибо выйдет крепкий проект, но по факту это будет улучшенная прошлая часть серии;
3) новый AC-будут хвалить, как Action RPG, но ругать, как ассасина, 76;
4) CoD и BF-76, в первой будет хороший зомби режим, но средний основной контент, а во второй сносный сюжет, приятный геймплей, но мало чего на старте;
5) Fallout 76-80, будут хвалить, как нормальную игру сервис во вселенной Fallout, но на старте будет куча багов и контент исчерпает себя через месяц-два; будет интересно играть с друзьями;
6) Red Dead-12/10, ведьмак от мира вестернов!... всё с ним ясно, 90+;
7) Darksiders 3-75, будут хвалить за лор, саму Ярость, некоторые механики, неплохой геймплей, но будут ругать за бюджетность;
8) JC4-69, тоже самое, но с чутка улучшенным графоном и парой новых фич;

Ответить
2

Если игра от Сони, ее не будут хвалить просто по этому факту, это так не работает.

Ответить
–1

<Игра от Сони, поэтому ее будут хвалить
Дааа, да тебе даже до уровня местных аналнытиков надо расти и расти.

Ответить
0

По поводу Баттлфилда, на мой взгляд, очевидно, что оценка от журналистов будет очень высокой сугубо по политическим мотивам (лишний раз доказать токсичность этих грязных геймеров). Вангую примерно 90-93.

Ответить
0

Не весь игрожур же погряз в сжвмаразме.

Ответить
1

Просто вспомните Черную пантеру, ее средний балл и то, как гнобили тех критиков, которые негативно высказывались в ее адрес.

Ответить
0

Игры не кино, и там все же по другому все. Конечно, какой-нибудь Полигон повысит за это оценку, но остальные этому не так подвержены

Ответить
1

хз,не думаю что батлу так сильно засрут больше 80-ти будет как мне кажется

Ответить
1

Вадим.
А если хоть с одной игрой ошибешься больше, чем на 10 баллов, го съесть 100 луковых колец.)

Ответить
1

89-паук, 97-рдр)))

Ответить
–12

В идеале у ларки должно быть 0, но мы живём в не идеальном мире

Ответить
1

Чем тебе Лара не угодила? Ожидается вполне хорошая приключенческая игра.

Ответить
–1

Анчартедом

Ответить
7

Анч 4 топ, но это не повод пропускать хорошую игру со своими особенностями

Ответить