Гадание на Metacritic — главные блокбастеры осени

Пытаемся предсказать оценки больших игр.

Гадание на Metacritic — главные блокбастеры осени
22 показа
6.1K6.1K открытий

Возможно, меня по-крупному заминусуют, но:

Spider-Man - 82, если ничем особым не удивит. Насколько я понял, в игре все достаточно похоже на The Amazing Spider-Man 2, только приукрашено и чутка более продуманно. Но, в целом, нас ждет та же самая Spider-Man 2: The Movie, только с очень большими изменениями и дополнениями.

Shadow of the Tomb Raider - 79. Сложно поставить оценку тому, что вроде и работает хорошо, и подается уже в третий раз, но имеет что-то новое. Все-таки, смена сценаристки - это не замена программиста на программиста. Все-таки, игру до сих пор до конца так никто и не прошел, поэтому вероятность каких-нибудь "сюжетных поворотов" есть даже в этой проходной игре. Spec Ops: The
Line тоже была такой. Впрочем, не в одном сценарии дело: геймплейно подавать одну и ту же игру в третий раз... До такого однообразия не скатывалась даже Assassin's Creed - вечно есть что-то, что игру разбавляет. В Tomb Raider ничего такого нет.

Assassin's Creed Odyssey - 93. Смейтесь, не смейтесь, а на эту игру я большие надежды возлагаю. То, что игра выходит сразу через год после Origins, не значит ровным счетом ничего: Odyssey будет лучше в два раза. Дело не только в углублении в RPG, системе диалогов, нет. В плане сюжета там готовят что-то любопытное, ибо это напрямую связано с Первой Цивилизацией (а с ней всегда любая дичь довольно интересная). Плюс, количество биомов в игре, видимо, превышает все разумные пределы: там тебе и средиземноморская зелень, и древнегреческий аналог рыжего леса, и даже снег. Конечно, почти все это мы уже видели в Assassin's Creed III, но это не та игра, куда хочется возвращаться после механик Origins. Так что, Odyssey списывать со счетов пока что нельзя.

Call of Duty: Black Ops 4 - 85. Видно, что игру делают честные люди: они просто не стали добавлять одиночную кампанию, выдавливая ее из себя, причем, на фоне WWII, а сконцентрировались на мультиплеере. Однако, так уж исторически сложилось, что мультиплеер - это, скорее всего, больше по части Battlefield, а в CoD люди как раз идут за одиночной кампанией, какой бы она ни была. Тем более, что от Black Ops хочется ждать сюжета в духе первой части этой подсерии. Впрочем, мультиплеер - это тоже нормально.

Battlefield V - 90. Сейчас Battlefield'ом никого не удивишь, поэтому EA пытаются удивлять людей женщинами в Battlefield'е. Впрочем, это даже хорошо: формула этой игры отработана настолько идеально, что DICE уже сами не знают, как менять интерфейс и графические фильтры так, чтобы игроки чувствовали и новое, и старое. Решили, конечно, кастомизацию добавить, что, как человек, уважающий события и участников Второй Мировой, я однозначно, мягко еще говоря, не одобряю. Однако, вряд ли это повредит самой игре: нас ждет все та же Battlefield, только новая.

Red Dead Redemption 2 - 100. Дело не из-за культовости Rockstar, дело в том, как она свою культовость подчеркивает в очередной раз. Если GTA V была больше про безбашенный геймплей, то RDR2 - это игра про погружение. Не зря ее сравнивают со S.T.A.L.K.E.R. из-за ее посиделок у костра и всех этих лагерей. Плюс, это будет ново: лошади, стрельба, стрельба на лошадях и Дикий Запад были, в последний раз... Наверное, в первой части RDR. Так что, Rockstar знают не только, как делать, но и в какую сторону.

Hitman 2 - 75. Эта серия игр - как симулятор. Она собирает вокруг себя толпу преданных поклонников, развивается не в ширь, а вглубь, улучшая уже имеющиеся аспекты, но не предлагая чего-то кардинально нового. Свою порцию покупателей получит, но вот именно, что лишь порцию. Не массовый продукт - это однозначно.

Fallout 76 - 76. Ладно, шучу, где-то за восемьдесят будет. Хотя, как посмотреть: игра толком-то не показана нормально - лишь пара кусочков геймплея и... Все. И кто знает, что там Bethesda понаделали. Однако, одно сказать можно будет точно: баги из-за движка и срывы серверов точно станут обязательным элементом геймплея, если кому-то повезет пойти дальше главного меню. Впрочем, со временем поправят.

Darksiders 3 - 88. Нас ждет крупный сюрприз, который может оказаться хорошим, но плохим окажется только при сыром техническом исполнении. В конце концов: Darksiders 3 - это привет из той эпохи "старых" THQ, которые добавляли свои фирменные головоломки даже в свои детские игры. Плюс, сеттинг играет свою роль, ибо он достаточно оригинален, чтобы быть вторичным.

Just Cause 4 - 65. Ситуация, как с Hitman 2 - для тех, кто заинтересован, только уже не в головоломках, а в техническом исполнении тех или иных вещей или безбашенном веселье на основе физики. Это, по сути, Angry Birds в 3D, только без Birds. Так или иначе, в геймерском сообществе принята дискриминация физики, и прогнозировать высокие оценки JC4 я не могу, но народную любовь - однозначно.

Ответить

Калду делают честные блять люди, честные люди в Активижин, сукааа...

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Однако, так уж исторически сложилось, что мультиплеер - это, скорее всего, больше по части Battlefield, а в CoD люди как раз идут за одиночной кампанией, какой бы она ни была.

Ну не смешно же. В одиночку почти никто не играет на самом деле. Колда всегда была про зайти в мульт на полчасика и пострелять людей, а кампанию оставляли на случай, если интернета не будет.

Ответить