Игры Даниил Ильясов
3 876

Демонстрация рейтрейсинга в Metro: Exodus и Battlefield V

В закладки
Аудио

В опубликованной записи презентаций с Gamescom продемонстрировано использование технологии Nvidia для достижения реалистичных отражений в случае с Battlefield V и правдоподобных теней в Metro: Exodus.

Как рассказали во время своего выступления разработчики из DICE, трассировка лучей помогает не только улучшить картинку, но и избавиться от некоторых проблем. Например, с отключенным рейтресингом отражения в лужах не отображаются в прицеле оружия, и помимо этого по его краям возникают другие артефакты. С включенной технологией такого нет.

Ранее специалисты Digital Foundry также отметили, что с рейтрейсингом игроки наконец смогут использовать отражения, чтобы ориентироваться в окружении и замечать подкрадывающихся сзади врагов.

При этом с трассировкой лучей BFV работает при 60 кадрах в секунду, и этого результата DICE смогла добиться всего лишь за две недели.

Что касается Metro: Exodus, то разработчики из 4A Games нацелены на аналогичную производительность — они собираются добиться как минимум 60 кадров в секунду при разрешении 1080p.

На своей презентации авторы игры рассказали, что использование рейтрейсинга, как и многих других новых технологий, способно открывать такие эффекты, о которых они не задумывались.

В данном случае это происходит во многом потому, что трассировка лучей, фактически, самостоятельно «оформляет» картинку эффектами, лишая разработчиков необходимости делать это вручную.

Запись презентации 4A Games также можно посмотреть и отдельно.

#metro #battlefield #nvidia

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["nvidia","metro","battlefield"], "comments": 36, "likes": 25, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 25621, "is_wide": false }
{ "id": 25621, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/25621\/get","add":"\/comments\/25621\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/25621"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

36 комментариев 36 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
11

"Геймплей ... в 4К" сменилось на "Геймплей .. с ретрейсингом"

Ответить
12

трассировка лучей помогает не только улучшить картинку, но и избавиться от некоторых проблем. Например, с отключенным рейтресингом отражения в лужах не отображаются в прицеле оружия, и помимо этого по его краям возникают другие артефакты. С включенной технологией такого нет.

Ответить
1

Ты ведь проблем не хочешь да? Купи новую видеокарту, или старая станет тыквой.

Ответить
0

Господи, да с хера ли она станет тыквой. Как выдавала фпс - так и будет. Никто её не занизит.
Новая просто выдает больше и умеет в ретрейсинг.

Ответить
7

Ну как, без новой карты ты уже не пека боярин, а так, плебей презренный. Впрочем, если у тебя последний айфон, то еще не все потеряно

Ответить
1

но это ненадолго. через пару месяцев опять обновляться нужно будет

Ответить
2

Нет, тут в видосе рили показали, мол "ну смотрите, без ретрейсинга ваш прицел будет выглядеть как неиграбельное говно, а с ним всё круто".

Ответить
0

Так оно и сейчас так выглядит. Такова специфика SSR

Ответить
1

Красиво, красиво. В PS5 или Xbox One XXX такое будет?

Ответить
5

Только в Xbox One XXL Durex Edition

Ответить
0

Нет, там же чипы от Amd. Если только они альтернативу выкатят.

Ответить
0

Трассировка лучшей для API Vulkan это, конечно здорово, но сколько там этих игр на вулькане. Куда интереснее будет ли в следующем поколении видеокарт AMD поддержка Microsoft DXR, что войдет в состав DirectX 12, а главное смогут ли они составить конкуренцию RTX 2080/2070.

Ответить
0

id tech 7 на вулкане работает (doom:eternal, wolfenstein - youngblood).

Ответить
0

id tech 6 на вулкане, Doom 2016 и Wolfenstein II: The New Colossus

Ответить
0

Но ведь никто не станет допиливать RT в выпущенные в 16-м году проекты...

Ответить
0

Вот именно... при этом id tech 7, если не ошибаюсь, станет первым движком, который будет поддерживать только Vulkan (по крайней мере на PC). В id tech 6 же основным API являлся OpenGL, поддержка Vulkan была прикручена позже.

И Wolfenstein: Youngblood будет работать на id Tech 6, как и вторая часть.

Ответить
0

https://www.youtube.com/watch?v=C9eMciZGN4I
Опубликовано: 21 июн. 2016 г.

Ответить
0

как бы DICE не шкварились в последнее время, но BFV выглядит просто великолепно, особенно с трассировкой...просто загляденье

Ответить
2

Только в сетевом режиме большая часть эффектов мешать будет и игрок будет бегать без них. А так да, красиво.

Ответить
0

Рейтрейсинг в нынешние виде - это, скорее, просто маркетинговая фишка, как PhisX или HairWorks, которые так нормального развития и не получили, но помогали продавать видеокарты, чем какая-то монументальная технология, меняющая будущее гейминга. Ну прикрутили его к BFV и Metro: Exodus, а дальше-то что? Нет сомнений, что когда-нибудь рейстрейсинг будет неотъемлимой частью игр, как минимум, потому что он облегчает разработку, но точно не в 2018.

Ответить
1

PhysX развития не получила?

Ответить
–1

только как ненужное говно типа сверхреалистичные лобковые волосы в шутане, и то продвигаемом исключительно нвидией. Для ознакомления видосик в тему почему нвидия пидоры.

Ответить
0

Волосы это HairWorks. А PhysX - это просто физический движок с аппаратным ускорением (а оно есть только у него) для видеокарт NVIDIA. Используется в куче игр, а также интегрирован в UE3, UE4 и Unity. И вообще физические движки необходимы (поездить на машине в BF, например) и постоянно используются. А HairWorks, да, бесполезен и умер из-за этого (после Ведьмака его никто не использовал, да и до него не особо).

Ответить
0

Только PhysX больше не разрабатывается, Nvidia зарубила его разработку и поддержку.

Ответить
1

он перерос в нвидиа флекс https://developer.nvidia.com/flex

Ответить
0

Откуда инфа? Погуглил, ничего такого не нашел. Есть только новости за 2010 год на тему того что нвидиа прекратила поддержку процессоров ageia physx потому что купили их и интегрировали в свои карты. Насколько я знаю, в большинстве игр физика именно на физексе работает. И даже в этих еще не вышедших rtx будет его поддержка

Ответить
0

Хм, возможно я был не совсем прав, Nvidia зарубила поддержку "PhysX Particles, PhysX Destruction, PhysX Cloth" и предлагает пользоваться отдельными NVIDIA blast, NVIDIA Flex и NVIDIA Flow, в то время как остальной PhysX пока еще не выпилился и он часть GameWorks. Пока еще.

Ответить
0

Да Алё! RT уже в api directx включен будет. Это уже должно показать, что это не gameworks фича...

Ответить
1

Неплохо было бы ещё уточнить на каком железе они планируют добиваться таких результатов

Ответить
1

Не увидел ничего выдающегося. Да чуть лучше, но отключи этот ретрейсинг и я не замечу разницы.

Ответить
0

Для того, чтобы рейтресинг заработал нужно совершенно другим способом создавать уровни, чтобы освещённость, тени, отражения и прочее имели хоть какой-нибудь смысл.

С учётом наличие консулей (на которых ещё долго не будет никакого рейтресинга), RTX будет просто дорогой мулечкой-фишечкой без значимого применения.

Ответить
1

Ну такое, иногда чет промахивается. надо смотреть вживую на готовых продуктах. пока выглядит красиво, но я не готов столько отваливать за эту красоту. по крайней мере не на первом поколении и не на этом техпроцессе

Ответить
0

Технология конечно крутая и с этим не поспорить, но имхо смысла в её пиаре так настойчиво отнюдь немного.
Технология для большого зрителя - сырая и нужна очень малому числу пользователей
Конкурентов нет и ко всему прочему nvidia может цены заламывать как удобно.
Имхо пригодится технология к следующему году в лучшем случае, когда ценник станет адекватным по всем фронтам и станет достаточно игр для использования технологии.

Ответить
0

смысла в её пиаре так настойчиво отнюдь немного

Наоборот, ибо в обычных сценариях прирост производительности не такой значительный, а если учитывать цену, то вообще скорее в минус уйдет

Ответить
0

В данном случае это происходит во многом потому, что трассировка лучей, фактически, самостоятельно «оформляет» картинку эффектами, лишая разработчиков необходимости делать это вручную.

Думаю, это самое важное. Условно, расставляешь в сцене только источники освещения, совпадающие с их физическим воплощением(лампы, свечи, солнце), а дальше уже технология за тебя все делает, исчезает необходимость делать все самому.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В лутбоксы начали включать багфиксы
Подписаться на push-уведомления