Как часто вы слышите, что та или иная игра, сложность которой можно назвать хоть слегка высокой, сравнивают с Dark Souls? Не очень уместный вопрос, потому что сейчас любые салочки, которые не принимают игрока за ленивого неумеху, сравнивают с известным творение From Software. Чаще всего, эти сравнения совершенно неуместны, если не всегда. Создается впечатление, что игровые журналисты либо забыли, что когда-то все игры были сложными, либо их игровой опыт крайне мал, хотя если посмотреть на то как сотрудники Polygon играют в DOOM, второй вариант начинает казаться более достоверным. Но к чему я вообще завел эту телегу спросите вы, проблема известная и уже всеми обсосанная со всех сторон, да и текст не про это. Просто таким образом, издалека, я хотел довести вас к мысли, что Death Gambit, это одна из немногочисленных игр, которая в сравнении с произведением Миядзаки выглядела бы наиболее убедительно.
Вроде ещё были какие-то 2D игры по типу Dark Souls. Названия не могу вспомнить. Так же в пиксель-арте были сделаны.
salt and sanctuary, hollow knight
Еще не вышла. Разрабы делали пиксельный хоррор адвенчу The Last Door.
momodora reverie under the moonlight - даже лечение похожее, и колокола аля бладборн для сейвов.
Vagante что-то типа того