Откройте форточкуИли как я поиграл в Dragons Dogma
Начинается всё естественно с анонса второй части Догмы. Я решил узнать что было в первой части что бы быть уже смешариком играя в будущую часть, та и наслышан я про эту игру только о хорошем, складывалось ощущение что это какая то игра мечты про которую знают человек пять от силы.
Начнём же мы с того что сразу скажу, игру я не прошёл, и может пропустил какой то пласт контента и затерпев ещё часов 10 я бы обмазывался этой игрой но нет, меня на столько не хватит.
Играем мы конечно за избранного, а избранный наш герой потому что видимо умственно отсталый, ибо я не знаю кто ещё в здравом уме побежит в атаку на дракона размером с самолёт, будучи облачённым в обоссанные тряпки своего деда и зубачисткой наперевес. Ну и зафейлив в такой драке нас отпускают в мир, в котором честно говоря даже не понятно что делать то, кроме как выполнять сюжетку, ибо сайды выполнены так как будто их писали не для полноценной рпг, а скорее для ммо. И задушившись от сюжетного квеста по перекату змеиной головы в течении получаса, я захотел узнать что же таит в себе этот открытый мир.
А хранит он неоднозначные моменты и душную беготню от точки до точки совмещая это с геноцидом всей живности. Это первый минус, я знаю что есть камни телепортации, но что бы получить хотя бы 2 и использовать их, нужно пешком пройти весь Геленджик и каждый раз рассматривать одни и те же места, убивать одних и тех же крипов, которые появляются в одних и тех же точках. Представте себе что в условном Скайриме вам надо сопроводить какого нибудь непися из Маркарта до форта возле Виндхельма(Любого не спрашивайте), после нужно вернуться назад, тоже пешком. А теперь повторим эту процедуру раз 20 хотя бы. Весело не правда ли.
Но стоит сказать и про плюсы, игра же не один сплошной минус.
Боёвка.
Моё почтение, играя за любой класс всё и выглядит и ощущается просто прекрасно, дополняя такой простой но приятной механикой как хвататься за больших противников и карабкаться по ним, так и с учётом слабых мест противников. Короче говоря, драться очень приятно.
Классы.
9 классов в целом но со старта доступны только 3, из этих 9 классов КАЖДЫЙ найдёт себе кем он хочет стать, кто Маг, кто Воин Двуручник, а кто юрист. И пощупать хочется всех, и так то никто не запрещает, классы можно менять сколько хочешь. Приятно в общем.
Монстры.
Честно не то что бы тут всё было так круто, но мне зашло.
Немного о пешках, безвольных людях которые без команды человека и жопу не подотрут, ну... они есть...и они не замолкают, особенно классно когда ты пробегаешь какое то место 30й раз и 30й раз слышишь от него одну и ту же фразу, или две пешки могут начать говорить в одно время. В добавок у меня они тупили, не скажу что проблема в игре, может и я что то не понял или напутал.
Что могу сказать по итогу, если вам понравились первые 3 часа игры в Death Stranding, можете поиграть, но лучше погуляйте на улице, это полезнее и приятнее(наверное).
Для знатоков
Убедительная просьба в поправке каких либо недочётов, если я не прав укажите и объясните почему, буду рад критике не смотря на то что это мой первый пост. Спасибо.