- Плохое скалирование и баланс оружия и расходных материалов. - Нельзя драться на лошадке. - Разрешить одиночные вторжения, если игрок имеет дугу. - Крутые награды в ковенантах. - Более крупные и динамичные карты вроде Колизея. - Гибридные боссфайты, где вторженцы могут участвовать в битве с боссом, например, зеркальный рыцарь или копья церкви (это необязательно, но было бы очень круто).
Проблема во всей системе вторжения, в игре не так много стимулов для обеих сторон. В ковенантах были уникальные награды, забавные зоны авто вторжения, которые значительно повышали онлайн-активность, а также потенциал ролевой игры. Ds1 как был лучшим в этом плане, так и остался. И самое важное ВЫДЕЛЕНЫЕ СЕРВЕРА ПОД ПВП!
- Плохое скалирование и баланс оружия и расходных материалов.
- Нельзя драться на лошадке.
- Разрешить одиночные вторжения, если игрок имеет дугу.
- Крутые награды в ковенантах.
- Более крупные и динамичные карты вроде Колизея.
- Гибридные боссфайты, где вторженцы могут участвовать в битве с боссом, например, зеркальный рыцарь или копья церкви (это необязательно, но было бы очень круто).
Проблема во всей системе вторжения, в игре не так много стимулов для обеих сторон. В ковенантах были уникальные награды, забавные зоны авто вторжения, которые значительно повышали онлайн-активность, а также потенциал ролевой игры. Ds1 как был лучшим в этом плане, так и остался. И самое важное ВЫДЕЛЕНЫЕ СЕРВЕРА ПОД ПВП!