Вальгалла курильщика

Вальгалла курильщика

Давайте сразу с самого начала определю пару основных вещей, кто не в силах читать весь текст, а привык к 140 знакам Твиттера. АС Вальгалла – игра с минусами и плюсами. Минусов - больше. Но мир так сложился, что к большинству творений Юбисофт публика относится уже по привычке с прохладой. И ведь есть за что! Асассины – это уже слово нарицательное, как и Фар край, что это Юби-дрочильня на 300+ часов с фаст-фудным контентом. И это… ТАК! Все верно! Спасибо за внимание! Игре ставлю... ну, 6 из 10. До новых встреч!

Хотел сделать Вилле Вало<br />
Хотел сделать Вилле Вало

Отмотаю немного назад. Я не играл ни в один из АС. Так уж вышло исторически. Есть незыблемые части игры, которые «все еще торт». На канале IGM отличные обзоры взлета и падения серии. Я также всей душой любил все части Фар Края (разве что пятерка совсем провал). И мне нравятся вышки. Мне нравится исследовать мир. Мне нравится потихоньку прокачиваться и становиться сильнее. Так уж в целом заведено в жанре, прости господи, РПГ. С самого начала у меня была какая-та тактика и я ее придерживался. Я знал, что начну изучать серию с конца (тогда еще «Мираж» не вышел, когда покупал игру на очередной распродаже 24 июля 2023 года за свои честные 174,75 Tl, выше которых, объективно, игра не стоит. Уж простите, но мне нравятся открытые огромные миры. В этом есть азарт от открытий и исследований (так уж устроен человек). Иногда даже можно пренебречь сюжетом в угоду ХРЮЧЕВА. Все, акценты расставлены. Можете ставить дизлайки. До новых встреч!

А теперь - к сути

Если кто-то ещё читает – мое уважение к ним и каждому по сердечку за комментарий :) А если без шуток и шутовства, то давайте будем честны – игра высокобюджетная. Вот к ней можно в целом навесить ярлык ААА (ну окей, АААаааа-). Перемещаясь просто по бесконечному миру, я каждый раз честно охуевал от того, сколько же сил и времени нужно было тупо для создания окружения. Сколько людей могла позволить себе Юби, чтобы просто сделать такой нереально огромный мир! И ведь особо нет копи-паст в игре (в отличие от той же ФК, где аванпосты и деревни +- были похожи). Скачу на лошади и вокруг меняется биом – от яркого лета, через бордовую осень, и завершается снегами. Вот кто бы не спорил, но именно с $$$ потраченными на контент – к игре вопросов вообще нет. Загибайте пальцы – это первый плюс.

Вальгалла курильщика

Плюс номер два – графика и дизайн. Плавно вытекает в целом из первого. Да тупо игра красивая. Даже на средних настройках (играл на Steam Deck) – игра выглядит потрясающе. Стабильные 40 кадров при этом отлично все дополняют. Смена погоды, времени суток, освещение. Шикарно. Я не могу тут особо ни к чему придраться. Разве что, иногда встречаются ужасно всратые текстуры земли и гор, что возможно говорит не только о криворукости отдельных дизайнеров, но и об экономии видеопамяти (хотя GPU и так стабильно нагружен на 99%, но это Стим Дик, чего уж тут говорить…)

Вальгалла курильщика

Плюс номер три – сюжет, кат-сцены, сценарий. И все к этому относящееся. Он до ужаса же банальный – нужно захватить всю Англию. Бла-бла-бла. Задрочить все регионы, со всеми подружиться. Конец. Да это так. Но при этом, опять же, за счет обилия контента – интересно было проходить основной сюжет. Были конечно однотипные осады замков, которые утомили. Но и были интересные ветки сюжетов каждого региона. Да и эти бирюзовые точки – побочные мини-квесты (приключения на 5-10 минут) тоже доставили свою порцию удовольствия. Особенно за юмор, который у Убейсофта всегда был.

Иногда в игре просто ВАУ моменты. Немного, но есть.<br />
Иногда в игре просто ВАУ моменты. Немного, но есть.

Ииииии… вот тебе вываливают эту огромную КУЧУ Г… контента с особой хитростью. Начало игры. Остров. Персонаж слабак. Нужно прокачаться, найти амуницию. Впереди пару квестов. Интересный остров. Надо найти сокровища и ресурсы, чтобы прокачать обмундирование. Зачистка всего. Интересно. Ох… как же я вспоминаю с теплотой самое начало игры. Как же это было здорово!

А потом… а потом случилась Англия… Это сродни того, как в шестом Фар Крае, тебе переселяют с большого острова – на гигантский. А тут какой-то нереальных размеров континент. И он ПУГАЕТ! Даже меня, "исследователя", ёпта. Тут вот пойдут минусы… или точнее жирный один огромный минус. Это неадекватное желание разработчиков закидать тонной ГОВНА. И вот, к слову, посмотрите сколько еще его осталось после окончания 100+ часов игры и прохождения основного сюжета и дополнений. Это лишь только ЧАСТЬ ОБЩЕЙ КАРТЫ!

Вальгалла курильщика

Ладно, я не играл в остальные игры серии, но тут пошел бы второй минус – копирование прошлых игр. Плюс-минус я все это видел и понимаю. И это глобальная лень Французов делать упор не на новые механики, а тупо копирование одно и того, просто в другой оболочке. И опять же, ладно если бы это было в адекватных рамках продолжительности игры, но нет – снова и снова, снова и снова. «Что ты знаешь о безумии?», - как говорил один классик от тех же разрабов. Ограниченное число геймплейных механик помноженное на растянутый масштаб в итоге приводит с быстрому истощению интереса. Меня игра перестала удивлять после 20-30 часов, когда пошли первые тревожные звоночки. Когда я прокачал почти до максимума свое обмундирование и просто ваншотил врагов.

И тут игра просто начала выкачивать соки из меня. Она подцепила меня на крючок, как геймера, который любит, когда всё (или почти всё) зачищено. Такой уж я человек, который спать нормально не может, если поймет, что упустил что-либо. Это безусловно вопрос ко мне. Нормальный человек давно бы уже плюнул и удалил бы игру. Но внутри меня шла борьба. И шла, по сути, уже до окончания основного сюжета. Извините за спойлер – Англию я захватил. Прошел еще классное DLC про Асгард и Нифейлхейм, которое по дизайну и сюжету чуть не ли на голову основной игры. Скатался в пару рейдов по реке. Выполнил приличное количество побочек, которые, повторюсь, интересные, трагичные, веселые, но их уж больно много. А жизнь у меня – одна. И бэклог у меня все только растет.

А Кратос выйдет?<br />
А Кратос выйдет?

И после остается огромное количество вопросов. К чему все эти сундуки с ресурсами, когда, по сути, стартовый сет брони и топора с луками прошел со мной почти до конца. И который уничтожал врагов в два счета. Зачем так много видов оружия, кроме как дизайна. К чему эта сотня татуировок и причесок. Зачем эти игры в кости, рэп-батлы, конкурс выпивох. Нахера бегать за этими листочками летающими, искать маски. И все-все-все прочее. Это все только навредило игре.

Вальгалла курильщика

Возможный ответ - у разработчиков похоже комплекс маленького члена. Они стыдятся кроткости и изящества. Они сказали всем – МЫ МОЖЕМ, и мы делаем. И по итогу имеем что имеем. Абсолютно отнимающую жизненную энергию и душу игру. Респект таким пацанам, кто прошел ее на платину (если такие есть, и они еще живы). А я устал дрочить… простите. Сдался на сто пятом часу дрочки с риском получить игровую импотенцию.

О, да!<br />
О, да!

Я думаю, таким играм нужно клеить именно такой стикер на обложку – ВНИМАНИЕ! ИГРА ВЫЗЫВАЕТ ИГРОВУЮ ДИСФУНКЦИЮ.

Пойду покурю...

4.3K4.3K показов
420420 открытий
14 комментариев

меня хватило на 60 часов, первые 20 были классными, остальные уже по ниспадающей. И это я около половины карты исследовал, без учета длс. Если не хочешь в старые ассассины играть то из новых советую ориджинс, там как раз всего в меру, я всю карту за 60 часов зачистил и получил кучу удовольствия в отличии от вальгаллы

Ответить

Игра была бы норм без приставки Ассасина. Там их нет

Ответить

в каком смысле нет, а бисим кто? незримые это и есть по сути ассасины

Ответить

Никогда не понимал тягу к зачистке всего и вся. Всегда, когда сталкиваюсь с однообразным гриндом, не имея возможности его избежать (Одиссея, привет!), то практически сразу бросаю игру. В вальгале пока за 15 часов такого даже близко не заметил. Тупо идёшь по сюжетке, изредка натыкаясь на небольшие побочки. Ах да, поотключал все эти лучи в небо, отметки на карте и указатели миссии - игра раскрылась совсем по иному. Теперь стало интересно самому изучать локации, более-менее адекватно заработал стелс (хоть и враги все ещё безмерно тупы), да и игра перестала быть похожей на сингл-ммо

Ответить

Наиграл 40 часов и задушился. Подача сюжета если честно не очень

Ответить

Кто-то сказал вопросики на карте?!

Ответить