Когда вышла игра я купил диск игры на PS5, пытался играть на английском , но в итоге забросил так как в игре много лора в виде википедии, и игра стала больше ролевой, что изучаешь большие миры выполняя второстепенные задания. И вот с появлением хорошей пекарни, начал проходить игру. Игру купил я за 100р, откуда купить вы и так знаете, пекарня с этой стороны хороша, и радует. Денуво не взломали все еще. Сейчас разъясню характеристики пекарни и состояние игры. Видюха у меня 2060 super, 16гб оперативы, АМД Ryzen 5 5500, это главное что надо узнать, остальное неважно. Монитор у меня 4К, и соответственно поставил такое разрешение в игре. Настройки я поставил высокие в игре, AMD настройки выключил, Нвидию поставил в настройках баланс, без трассировки лучей и синхронизации. Но когда начал играть все было как то дергано, и фризила, но я сразу понял в чем дело. Сразу начал настроить вот это:
Вообще не понравилась. Еле-еле прошел. Буквально заставил себя. Просто хотел уже закончить ее. Первая часть была намного лучше.
Сюжет скукота. Концовка залупа конская.
Вторая часть лучше первой во всём, да и сюжет отличный, а боёвка вообще стала гораздо лучше
Первая часть была намного лучше.
Чем этот вертикальный срез лучше Сурвайвора?
Мы разные, например я елден ринг удалил после того как меня убил рыцарь с лошадкой. Все абсолютно не понравилось
Я не оценил даже первую часть и по этому решил не играть в вторую. Вечная попытка понять куда идти и как идти. Неа я лучше перепройду force unleashed
Геймплей шикарен, ты реально чувствуешь меч, её вес и силу удара
Вот это для меня как раз проблемой стало, потому что ну какой вес у светового меча. Со стойки аля Кайло Рен прям кринжевал, с её долгими замахами.
А пистолет мне вообще не понравился, я ею не пользовался.
Стойка с бластером неплоха тем, что позволяет накидать дешёвого урона боссам и сорвать неблокируемую атаку. Само собой, против джедая такой трюк малоэффективен, но вот разбирать противные дуэты ранкоров, жаб или здоровяков с молотами было гораздо сподручнее, особенно учитывая проблемы хитбоксов и спам неблокируемых атак.
В целом мне игра скорее понравилась, чем нет, но были моменты, которые прям обескуражили.
1) Местами передушили с паркуром и его сложностью, некоторые сегменты выглядят уж слишком неестественно, особенно когда дело касается зелёных барьеров.
2) Какой-то прям сильный перекос в сторону милишных противников. Может я уже подзабыл, но вроде бы в прошлой части (не берём в расчёт неразумное зверьё) такого не было , а тут чуть ли не две трети противников так и рвутся прыгнуть на световой меч. Да и штурмовик с омоновским щитом логичнее смотрится на Корусанте, а не посреди пустыни.
3) Концовка несколько... обескуражила что ли? Не случилось какого-то чувства завершённости, этакого катарсиса. Возможно, разработчики сделали это специально, потому что Кэл у нас большую часть игры терзается мыслями в духе, "Я всё делаю впустую, Империя не замечает моего противодействия", может они оставили самую эмоциональную мякотку на третью часть... да только вопрос, случится ли она.
До концовки еще не дошел, но я близко