Патч разработчики почти сразу же выкатили (правда в Стиме на второй день вроде после выхода игры, по геймпассу пришлось подождать недельку вроде как). Изменений по балансу мало, в основном сделали первые стадии боссов с двумя жизнями намного легче из-за уменьшения ХП - для таких боссов, как челик в Соборе, Кинг оф паппетс, Виктору вроде немного порезали хп, порезали ХП и Дамаг с магии у ласт босса (не марионетка, который) забыл как зовут. У Лаксазии по моим ощущением поменяли поведение в первой фазе, она перестала "прилипать и догонять" персонажа когда входит в свой раш с множественными атаками (хотя это не писали в патче, но разница как говорится на лицо). В принципе всё. Не сказал бы что её упростили прям совсем, просто сделали чуть менее душной, чтобы люди не тратили по 10-15 минут на первые фазы боссов, чтобы отлететь с херни во второй :)
Игра прямо открытие. Прошел не без удовольствия. Правда проходил на релизе. Слышал что ее упростили. Кто переигрывал, есть изменения?
Патч разработчики почти сразу же выкатили (правда в Стиме на второй день вроде после выхода игры, по геймпассу пришлось подождать недельку вроде как). Изменений по балансу мало, в основном сделали первые стадии боссов с двумя жизнями намного легче из-за уменьшения ХП - для таких боссов, как челик в Соборе, Кинг оф паппетс, Виктору вроде немного порезали хп, порезали ХП и Дамаг с магии у ласт босса (не марионетка, который) забыл как зовут. У Лаксазии по моим ощущением поменяли поведение в первой фазе, она перестала "прилипать и догонять" персонажа когда входит в свой раш с множественными атаками (хотя это не писали в патче, но разница как говорится на лицо). В принципе всё. Не сказал бы что её упростили прям совсем, просто сделали чуть менее душной, чтобы люди не тратили по 10-15 минут на первые фазы боссов, чтобы отлететь с херни во второй :)