Дальше больше, новые продукты и опыт, кооперативные прохождения со своими друзьями, хардкорные и грустные, весёлые и скучные - этот жанр искусства стал моим хобби и тем, что отвлекало моё сознание от серой реальности. Но годы шли, раз за разом я стал замечать, что уже ничего не способно выбить из меня и каплю эмоций, даже искры того запала, что был раньше, уже не увидеть.
Я строгий сторонник того что игровой импотенции как явления не существует. Есть ААА говножоры которые годами сидят без чего то похожего на качественные игры и калоеды этими же годами играющие в одну игру. Разнообразие жанров позволяет не задаваться такими вопросами и просто получить удовольствие.
Готов поспорить.
Из-за банального факта того, что любой игровой процесс заключается в "сидеть перед экраном и играть", факт выгорания может осуществляться через попытку получения удовольствия через данный процесс.
Безусловно это можно назвать и иной формой выгорания т.к. так можно утомиться и от кино, комп-хобби и прочего, очертив это как "устал от компа/консоли/сидеть дома", но даже определяя рамки в "устал от интерактивных развлечений", можно выделить то, что возникает потребность в ином роде развлечения.
Всё-же наша потребность в игре решает задачи в обретении и развитии навыка, мышления и получения награды. Если награда - постоянна, навык - стабилен для нас самих и поводов для мышления не даёт, то при отсутствии стимула в игровом процессе - смена игры может дать не столь большой эффект.
А вот полная смена хобби может дать кардинально новый опыт взаимодействия с ним и новые правила требующие нового подхода к мышлению и совершенно иные награды. Даже отказ от присытившегося развлечения позволит впредь вновь развивать чуть спавший навык, получить наградку которую давно не получал и мыслить так, как не мыслил уже какое-то время.
По логике последнего работают банальные каникулы, выходные и отпуска, давая даже может не самой трудозатратной деятельности место для "перезагрузки", хотя даже в рамках этой самой деятельности могут ЗНАЧИТЕЛЬНО отличаться в ней задачи и принципы работы.
Грубо говоря - игровая импотенция = банальной пресытости. Даже в продуктах питания ты можешь ощущать как разнообразная еда теряет прежний вкус, пока не ограничишь правила её потребления.
Ну я б поспорил, одно время когда жил на родительской квартире рядом с работой, время позволяло играть. В один момент просто всё как-то приелось. Заходил на пол часа во что-нибудь и выходил.
Короче проблема эта решается сменой деятельности и потом снова интерес появляется.
Я прекрасно помню свою первую видеоигру - Pong, и она меня очень быстро заебала, мне было лет 7
Лень играть, лень разбираться в играх.
1-е правило профилактики выгорания: бросать как только стало скучно и не заставлять себя играть через силу, даже если у игры 10 из 10 баллов, вы потратили на неё 60 долларов, а наиграли 6 часов.
Не "давитесь шедеврами".
2-е правило: Не надо заставлять себя "закрывать весь контент", выбивать платины и проч. В современных играх этот самый неосновной контент - утомительный гринд радиант квестов, зачистка однотипных подземелий и бестолковые мини-игры.
А если все доигрывать и зачищать, есть риск развить в себе отвращение к играм, так как они превратятся из развлечения в работу.
Выгорание - наверное, самая вероятная из всех возможных причин игровой импотенции. Игры, как и любое хобби, при излишнем злоупотреблении могут попросту надоесть и заставить вас прогореть к любимому делу.У меня нет желания играть в игры только от выгорания к примеру с какой ни-будь работой, если долго над каким либо проектом работаю - выгораю и в итоге несколько дней совершенно ничего не хочу.
А от игр никогда не выгорал, так как играю в сингл игры на 10-15 часов, и они тупо не успевают надоесть)