Обошлись без дерева прокачки, но перки таки добавили. Подобное было в сюжетном режиме Hard Corps: Uprising, но реализовано было малясь неидеально – с каждым прохождением игрок зарабатывал очки, на которые можно было покупать доп.пассивки, вроде увеличенного лайфабара, автопрокачки оружия, неуязвимости в прыжке (йей Контрафорс) и вплоть до Конами-кода, но не было никакого ограничения на количество используемых перков. Т.е., с каждым прохождением игрок становился все более сильным, грозным и почти неуязвимым. В аркадном же режиме абилок не было вообще, за исключением нескольких малоиспользуемых геймплейных фич.
Ни картинок, ни роликов с ГЕЙмплеем, ни-ху-я.
Тоже охуел с такого моветона. Ноль информативности, только полотно из букв.
А зачем? Тут вся "статья" - вскрик души размером с обзор для Стима, а скрины со свитча пересылать-вставлять - только народ расстраивать. И, честно сказать, официальный трейлер в плане визуала дает чуть ли не исчерпывающее представление об игре.
По некоторым пунктам не согласен, но расписал толково.
По некоторым пунктам не согласенТо есть, я так понимаю,
имеются...
КОНТРА-АРГУМЕНТЫ?
[да, на самом деле весь пост был создан отчасти в надежде, что выпадет шанс выдать эту убойную шутейку]
На Свиче выглядит и играется как говно. А это просто идеальная платформа для Контры. После красивейшего Принца в 60фпс эт позор какой-то..
В плане фепесов оно как-то не ровно, да - иногда ребут требовался, чтоб можно было играть, а не в диафильм смотреть. Хотя, насколько я понял, они это дело пытаются патчами шатать.