Геймдиректор Dragon’s Dogma 2 о популярности первой части: «Больше нет необходимости считать её нишевой игрой»

По словам Хидеаки Ицуно, он всегда хотел сделать продолжение серии.

Геймдиректор Dragon’s Dogma 2 о популярности первой части: «Больше нет необходимости считать её нишевой игрой»
34K34K показов
8.8K8.8K открытий

А она была что-ли культовой?

Ответить

Она была недооценённой и уж точно не хуже всеми обдр*ченного Скурима

Ответить
Комментарий удалён модератором

Хуюльтовой

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Да. Особенно культовой по скорости сжирания стамины, бэктрекингу и беготне пешком покарте.

Ответить

Она была культовой, но в узких кругах.
Игра не столько недооцененная, сколько не получившая причитавшегося ей внимания. Но она никогда не смогла бы стать культовой среди массовой аудитории. Слишком специфичная игра.

Ответить