Marvel 1943 Rise of Hydra - похож на сиквел Assassin’s Creed Unity, Париж паркур и стелс и технологический прорыв Unreal Engine 5.4

Когда мы думаем о паркуре, стелсе и великолепно воссозданном Париже, на ум приходит Assassin’s Creed Unity. Но представьте, что эти элементы перенесены в эпоху Второй мировой войны с добавлением супергеройского флера Marvel. Именно это мы кажись получаем в Rise of Hydra.

Трейлер и технологический обзор нового проекта показывают, что разработчики серьезно подошли к делу. Система анимации с motion matching выглядит обалденно. Не кисельный паркур как Юнити, где французик антигравитационный - тут просчитывается траектория прыжка и падения, что придает движениям натуральность и плавность. Моушен мэтчинг тащит, и хотя я знаю что в мифологической трилогии он использовался - там реализация прыжка неестественно выполнена, персонаж прилипает к объектам, магнитится, нереалистично выглдяит. Тут же физика

Еще что понравилось - динамическая тесселяция. Эта фича позволяет в реальном времени создавать следы на снегу, отпечатки шин на грязи и, что самое впечатляющее, изменять толщину снежного покрова. В одном из кадров видно, как снег вырастает на 5 сантиметров, а затем, повернув ползунок, снег растаял, оставив после себя заснеженную траву, грязь и землю. Да, такое было еще в 3 ассасине, но тут это некстген, т.к. распространяется вообще на все поверхности, а не только выделенные разрабами участки глубокого снега.

Сценарист из Uncharted, выступавшая на сцене, явно влюблена в свой проект, и это чувство передается и нам. А если добавить к этому качественное освещение, детализированное окружение и анимации, то получается нечто, что действительно сносит крышу.

Технологически - это тру некст-ген во всём освещение качества материалов детализированное окружение анимации просто сносит крыш.

Сама шпионская тематика мне тоже понравилось. Этакий мрачный вариант Миссия невыполнима в духе DLC AC UNITY - Dead Kings. Стелс и паркур как я люблю в ассасинах прилагается

И даже музыкальное сопровождение порадовало - по ходу там Генри Джекман или кто-то из высококлассных профессионалов сидит.

В общем, “Marvel 1943 Rise of Hydra” обещает стать не просто игрой, а настоящим технологическим и художественным прорывом, который перенесет нас в эпоху Второй мировой войны с новым взглядом на знакомые механики и с уникальным супергеройским оттенком. Мы с нетерпением ждем возможности окунуться в этот мир.

1из30Показать рекомендации "подробнее"

ГОТИ 2025

2.9K2.9K показов
1.2K1.2K открытий
16 комментариев

трейлер трейлером, но пока не покажут геймплей веры нет никакой

Ответить

справедливо, но выглядит хайпово
тетя Анчартед
+ технологии ЕГС
= ультра мега комбо брейкер

Ответить

Когда мы думаем о паркуре, стелсе и великолепно воссозданном Париже, на ум приходит The Saboteur ;)

Ответить

ну хз, саботажник криво реализованный кал даже для своего времени, поэтому на ум все таки приходит Юнити

Ответить

Наконец то, юнити 2) уже года полтора не сношу игру и периодически поигрываю, ибо система передвижения лучшая в игровой индустрии

Ответить

Так асасины не меняли код паркура с первой части, как были прилипания к граням и строгозаданные параболы падений и прыжков, автопрыжки только с краев, так и остались
нельзя просто прыгнуть где хочешь, в прыжке нет учета скорости и момента прыжка убого, даже анимации юнити эту скриптовую однокнопочную систему не спасали

Ответить

Чел, разница в паркуре есть даже между двойкой и бразерхудом. Не говоря уже про американскую трилогию и Юнити с Синдикатом.

Ответить