Еще что понравилось - динамическая тесселяция. Эта фича позволяет в реальном времени создавать следы на снегу, отпечатки шин на грязи и, что самое впечатляющее, изменять толщину снежного покрова. В одном из кадров видно, как снег вырастает на 5 сантиметров, а затем, повернув ползунок, снег растаял, оставив после себя заснеженную траву, грязь и землю. Да, такое было еще в 3 ассасине, но тут это некстген, т.к. распространяется вообще на все поверхности, а не только выделенные разрабами участки глубокого снега.
трейлер трейлером, но пока не покажут геймплей веры нет никакой
справедливо, но выглядит хайпово
тетя Анчартед
+ технологии ЕГС
= ультра мега комбо брейкер
Когда мы думаем о паркуре, стелсе и великолепно воссозданном Париже, на ум приходит The Saboteur ;)
ну хз, саботажник криво реализованный кал даже для своего времени, поэтому на ум все таки приходит Юнити
Наконец то, юнити 2) уже года полтора не сношу игру и периодически поигрываю, ибо система передвижения лучшая в игровой индустрии
Так асасины не меняли код паркура с первой части, как были прилипания к граням и строгозаданные параболы падений и прыжков, автопрыжки только с краев, так и остались
нельзя просто прыгнуть где хочешь, в прыжке нет учета скорости и момента прыжка убого, даже анимации юнити эту скриптовую однокнопочную систему не спасали
Чел, разница в паркуре есть даже между двойкой и бразерхудом. Не говоря уже про американскую трилогию и Юнити с Синдикатом.