В него, кроме Зандалора, должны войти гномы, эльфы, люди, орки, ящеры и бесы; и вот с последними у меня возникает, так скажем, некоторый конфуз, разрыв шаблона. Как и в ситуации со скелетами из начала игры, сначала ты выносишь полтысячи орков файерболлами, а потом игра такая говорит: "орки - разумная раса, иди ищи их представителя". Да, конечно, зеленокожие представлены агрессивным безумным стадом (они первые напали на Ферол), а "правильный" урка для нашего магического сходняка арестован своими же, но всё равно как-то неудобно... Да ладно - орки; кем были те ящеры, которых я выносил в клоаках под Вередистом? Может, они просто жили там? За что я их?
Прошёл DD в 21 году. У игры очень хорошее - ролевое начало. Много квестов, пусть и не сложных, но требующих подумать. Есть перекрёстных и долгоиграющие квесты... Но вся эта радость заканчивается в следующем городе после деревни. Затем игра превращается в дичайшую рутину. Всё лучшее мгновенно пропадает. Видать у Лариан хватило идей только на первую часть. Да и подземелье в деревни оставляет не лучшие впечатления.
А ещё эта дурная система перемещения объектов. Где сначала тебя приучивают искать ключи под ящиками. Затем всю игру ищешь и тратишь время, но ничего не находишь.
ДД это смесь Диаблы и БГ1. Разработчики попытались, но ни в чём верхов не достигли. Так же у них и с Д2. А про БД без слёз и вовсе говорить нельзя. ДОС1 получше значительно, но тоже не без грехов и очень простоватая, а вот ДОС2 вершина эволюции. В БГ3 я не играл.
Видать у Лариан хватило идей только на первую частьмзвените, но подобное тянется шлейфом в D:OS 1 и 2 :(
Есть эксплойт гораздо страшнее заморозки, по крайней мере — в первой трети игры. Это "ловушка"-скорпион из ветки вора/выживальщика. Делаются они дёшево, а занимаются тем, что бегают и убивают всё живое. Попасть по скорпиону низкоуровневому противнику почти невозможно. Использование скорпиончика выглядит так: подбираемся к скопищу врагов, кидаем скорпиона и отходим. Когда в логе снизу перестанут мельтешить сообщения о полученном опыте - идём и собираем лут. Играя магом, я временно переквалифицировался на скорпионовладельца. Спать совсем не хотелось.
, по крайней мере — в первой трети игры. Это "ловушка"-скорпион из ветки вора/они имба на протяжении всей игры. Финальный данж разнесли как нефиг делать.
Интересно, спасибо за дополнение)
Но, опять-таки, всё упирается в то, найдешь ты такую стратку или нет. Да и ждать, пока саммон всех нарежет, лично мне как-то тоже не улыбается, можно за клавной уснуть :)
спасибо за лайфхак, если решусь проходить DD, то воспользуюсь)
Проблема эта - вполне предсказуемая и характерная; я принял её как должное, переиграл пустыню со старта, перекачавшись в шипы на халявные уровни. Увы! не помогло, у них попросту слишком мало урона...я к концу игры так задушился с количества врагов, что тупо вкачал имбовых скорпионов. Но если изначально с ними играть, то это ещё большее уныние, ибо игра превращается в какую-то самоиграйку, где тебе надо лишь ходить подбирать лут.