Игры Влад Бабаев
4 549

FromSoftware: Shadows Die Twice по масштабу сопоставима с Bloodborne и Dark Souls 3

Однако время прохождения у каждого игрока будет варьироваться.

В закладки

В интервью сайту VG247 Ясухиро Китао, менеджер по коммуникации студии FromSoftware, заявил, что по масштабам грядущий тайтл Sekiro: Shadows Die Twice будет таким же, как предыдущие игры команды — Bloodborne и Dark Souls 3.

Сейчас мы не можем конкретно сказать, сколько часов уйдёт на прохождение, но в плане масштабов игры, она, скорее всего, не будет сильно отличаться от наших недавних тайтлов.

Это очень расплывчатый показатель. У каждого игрока он будет своим. Ещё раз повторюсь, в том, что касается разработки, и в плане того мира, который мы пытаемся создать, Shadows Die Twice не особо отличается от прошлых игр.

Ясухиро Китао

менеджер по коммуникации FromSoftware

По данным сайта HowLongToBeat, на прохождение сюжетной линии Bloodborne у геймеров уходит в среднем 35 часов, а в Dark Souls 3 — до 32 часов. Чтобы завершить игры на 100% у пользователей уходило около 80 часов.

Релиз Sekiro: Shadows Die Twice запланирован на 22 марта на PS4, Xbox One и ПК.

#sekiro

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["sekiro"], "comments": 138, "likes": 55, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 25710, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sun, 26 Aug 2018 13:23:52 +0300" }
{ "id": 25710, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/25710\/get","add":"\/comments\/25710\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/25710"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

138 комментариев 138 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
1

Bloodborne был совсем маленьким, если сравнивать 3-м Темным соусом.

Ответить
0

Совсем маленький ты врунишка :-) Хватит уже форсить свои домыслы.

Ответить
12

Если прохождения этих двух игр занимают поимерно одинаковое кол-во времени, то это еще не значит, что эти игры одинаковы по размеру.
Когда я говорил, что ББ меньше Ds3, то имел в виду кол-во локаций и их размеры.

Ответить
–35

Что такое, поставил минус и слился? :-) Обожаю, когда имхо хомячка ставится выше мнения разработчика или фактов.

Ответить
28

Ты постоянно меня минусиш, но я при этом не говорю о том, что ты сливаешься. Я не стал дальше с тобой спорить потому что хорошо тебя зная еще со времен Каобу. Ты никогда не признаешь, что неправ, даже когда все аргументы и факты будут идти против тебя.
В ББ меньше контента: npc, квестов, оружия, одежды\брони. Это общепринятый факт. Так же там меньше локации (по ощущениям). Это не значит, что BB хуже DS3.

Ответить
–29

Общепринятый факт кем? Лол. Это опять твои домыслы :-) И опять таки, кому как не разработчикам виднее, одинаковы по объему игры или нет.

Ответить

–4

Тоесть ты объем игры считаешь лутом? Тогла Нио просто в 1000 раз больше чем Дарк Соулс 3 или Блудборн. Лучше боссами померять. 19 в Дарк Соулс 3, 31 в Блудборн :-) Ведь боссы это главное в играх Соулсборн.

Ответить
8

Ведь боссы это главное в играх Соулсборн.

Это твои домыслы.

Ответить
0

Разве что отчасти, но это очень важная часть этих игр. Уникальный босс это круто, а не 4й раз появившаяся учигатана. Так что доказать свои слова о большем объеме Дарк Соулс 3 чем Бладборн ты походу в не состоянии. Очередной пук в лужу, как и 720р в Блек ОПС 4 на ПС4.

Ответить
4

Ничего себе :-) А я и не знал. А ничего что в ББ уникальное двойное оружие, в Дарках куча копипастного кочующего из серии в серию? :-) И лучше когда уникальных боссов больше, чем куча копипастного оружия

Ответить
2

Разве что отчасти, но это очень важная часть этих игр.

Об этом говорили разработчики?

Ответить
–7

Ты куда то сливаешься, ау, Пашка, ты чего тему переводишь. Тебе надо доказать, что Бладборн маленький, относительно Дарк Соулс 3. Иначе ты очередной раз пробалаболился.

Ответить
0

:-))) Где это написано, что по разному подсчет идёт? Лол.

Ответить
1

Ты играл в эти две игры?

Ответить
1

Конечно ;-) Я играл во все соулсборны. В Дарк Соулс 3 костров дофига, также как и в ББ фонарей.

Ответить
0

Тогда ты знаешь, что в статье про DS3 не указаны все костры, тогда как в статье про BB указаны все фонари.

Ответить
–2

Я играл в игры, а не в статьи. Так сколько количественно локаций в ББ, а сколько в Дарк Соулс 3?

Ответить
3

Все с тобой ясно.

Ответить
–1

Это ты ещё раз слился так? Ты же ничего толком сказать не в состоянии, только ссылки общие кидаешь. Лол.

Ответить
4

А если бы я назвал кол-во локацией (локаций, а не бонфаеров), то ты бы счел меня балаболом и попосил пруфы, поэтому я сразу кинул тебе ссылки на статьи, где перечислены локации этих игр.
Короче, все с тобой ясно, демагог всея Канобу.

Ответить
0

Ты оправдываешь свой если бы, да кабы :-) Там перечислено все подряд, например жесты, это что локация? Со мной то ясно, а ты слился, заканчивай уже выдумывать свои факты.

Ответить
0

В бладборне формально 13 локаций (именных).
В Дарк соулс 3 - 19.

Ответить
0

А не формально? :-)

Ответить
0

Критерий подсчета тогда дай.

Ответить
0

Не ну ты говоришь формально, что это значит?

Ответить
1

Сколько всего есть локаций, которым разработчики дали отдельные названия, появляющиеся в процессе игры перед игроком.

Ответить
6

Но ведь он все правильно говорит.
В Дарк соулсе 3 гораздо просторнее локации, гораздо больше вариантов брони, реально по-разному работающего оружия, магии. Можно пройти игру 6-8 раз, получив абсолютно разный экспириенс. Я так и сделал, наиграв в сингле пару сотен часов.
ББ - охрененная игра, но она тесная, достаточно однообразная по оружию и прокачке, но все равно охрененная. Но маленькая, если по подземельям не лазить.
Ну правда же, зачем спорить с очевидным? Никакие это не домыслы.

Ответить
–2

Количество шмота и оружие несомненно больше в Дарк Соулс 3, а вот насчёт локаций, тесноты и тд, уже такое себе. И игры по объему локаций и боссов, схожи, поэтому и уравнивают их разработчики. Кому как не им виднее.

Ответить
2

Зря ты ввязался в этот глупый спор. Есть цифры (которые не лгут) и заявление Фромов — этого достаточно. Крыть тут уже нечем и спорить с этим будет только отъявленный дебил. Твоя проблема в том, что тебе шило в жопе мешает деликатно уйти, лишив себя возможности поставить точку в диалоге своим сообщением.

К слову, сам проходил обе игры — они сопоставимы по продолжительности, разве что BB однообразнее будет.

Ответить
0

Это да, иногда надо ограничиться одним комментарием, а не пытаться барану вдолбить факты.

Ответить
3

По хорошему в бб больше оригинальных пушек. В серии душ оружие кочует из части к части еще со времен Демонов..

Ответить
1

Зачем ты эти ссылки кидаешь просто так кидаешь, я хз.

Ответить
2

Что такое, поставил минус и слился?

Если следовать твоей логике, то ты тоже слился во вчерашнем треде, где я писал про маленький пч.

Ответить
0

Это если следовать твоей логике. А по моей важен контекст. Если ты вступаешь в дисскус и в итоге все то ответа за свои слова ты ставишь минус и убегаешь в закат, то это слив. В другом контексте это просто оценка комментарию.

Ответить
5

Фоаевы двойные стандарты.

Ответить
–1

Никаких двойных стандартов :-)

Ответить
1

Тогда ответь на тот комментарий.

Ответить
–7

:-) Ты там в квадратных метрах меряешь? С линейкой бегал? Ты можешь доказать, свои слова? По объему контента они приблизительно равны, поэтому создатели этих игр уравнивают их в размере, но тебе конечно виднее. Лооол.

Ответить
1

Вообще не аргумент. В ББ не играл так что не знаю, но если к примеру ББ в 2 раза трудней душ, но обладает локациями, которые в 2 раза короче то общее время прохождения будет одинаковым.

Ответить
0

В ББ 31 босс, в ДС 3 19

Ответить
2

Bloodborne был совсем маленьким

Я так и не понял как вы сравниваете размер душ и бб. По босам, по оружиям, по размерам локаций, по количеству локаций, по среднему времени прохождения? Просто такое ощущение что вы с Павлом спорите на двух разных языках.

Ответить
0

Так он не может и точно сказать, по какому параметру он определил что ББ маленький, а Дарк Соулс 3 большой. Путается в показаниях. То про оружие лепечет, то про локации

Ответить
0

В ДС2 41 босс. ДС2>Бладборн

Ответить
1

В ДС2 21 босс. Откуда ты там 42 взял? http://ru.darksouls.wikia.com/wiki/%D0%91%D0%BE%D1%81%D1%81%D1%8B_(Dark_Souls_II) Мы же не считаем боссов из длц. Да и в 3 ДЛЦ ДС 2 ещё 6 боссов. Так что я хз, откуда ты 42 взял. Решил очередным балаболом стать?

Ответить
0

А опциональных боссов не считаешь?
19 основных.
13 опциональных.
9 из ДЛС.

Ответить
3

Действительно, ошибся, извини. С телефона немного убого открывается ссылка. В ДС2 33 босса, в ББ 31. Ну да, Дарк Соулс 2 побольше будет чем ДС3 и ББ, но от звания худшего Соулсборнато ее не спасает. Там много скучных боссов.

Ответить
2

Согласен первый радовал своим дизайном уровней, а второй выглядит каким-то ярким. Но в дс 2 боссы повторяются.

Ответить
1

There are 11 normal Bosses, 6 Great Ones, 21 Chalice Dungeon Bosses, and 5 DLC Bosses.
Без чалисов в бб только 17 боссов. С длц выходит 22 против 24 у дс3.

Ответить
0

Выходит нельзя сказать, что ББ относительно Дарк Соулс 3 маленький, но немного меньше.

Ответить
0

Следует добавить, что мини-боссов и вторженцев в соулсе значительно больше, нпс с историями тоже.

Ответить
0

А прохождение по словам разрабов дольше у ББ :-) Как-то это неправильно

Ответить
0

В ББ есть волшебные Chalice dungeons, которые можно играть очень долго, но где ты почти не встретишь нового контента (кроме боссов).

Ответить
0

Не, в статье были приведены слова и цифры о сюжетных частях игр, а не о всяких данжах.

Ответить
0

“We can’t give a specific number of hours right now, but we think in terms of game volume, it’s probably not going to be too different from our recent titles.

“Play-time is very nebulous, it varies from player to player with our old titles as well. Again with this game, in terms of development scope and what we’re trying to create in terms of the world and variety – it’s not going to differ too much.”

When I asked if that meant Sekiro was specifically similar to Bloodborne and Dark Souls 3, he replied, again via a translator: “Yes, that’s correct.”

Это все, не вижу упоминаний о сюжетной части, чистый сюжет в бб сильно короче будет.

Ответить
0

Статью почитай, что на дтф. А чистый сюжет в ББ дольше :

Ответить
0

Ну в дс3 еще понятно, на платину надо три раза игру пройти и задрачивать ковенанты, еще десяток часов на ДЛС, а в ББ откуда столько часов? Я там платину со старыми охотниками за 40 часов выбил, это включает в себя прохождение всех боссов в данжах. Хотя я сейвскамил с ачивками на концовку, прибавим еще часов ну максимум 20 на плюс два прохождения.

Ответить
1

В Bloodborne есть ачивка на убийство Ярнам, Птумерианской королевы. Чтобы до нее дойти, нужно посидеть в данжах и проходить их в правильном порядке. Есть данжи простые, есть весьма потные. Плюс пара боссов оттуда (Кровопуск и Отвратительное чудовище, например) мне доставили довольно много проблем и заставили потратить на их убийство энное количество времени. Ну и в ВВ так же три концовки (если не химичить с сейвами, проходить придется НГ+ и НГ++), пусть они особо много времени не занимают, но и в ДС3 второе и третье прохождение по обязательным боссам также довольно быстрое.

Ответить
0

Видимо 40+ на ещё два прохождения

Ответить
0

Там нечего делать столько часов, второе прохождение у меня заняло 12 где-то, третий нг не проходил.

Ответить
6

В bb данжи были, и причём достаточно не плохие. А тут навряд ли будет подобное.

Ответить
3

Но дс3 все равно пробегается быстрее

Ответить
0

Мне как криворукому 3и души показались легче 1х и 2х
В 3х у меня с боссами вообще почти никаких затруднений не было в отличии от 1 и 2

Ответить
6

Ну так к 3ей части у тебя руки и выпрямились. Самый сложный соулсборн это тот, в который ты играешь первым.

Ответить
1

Я никогда не был фанатом Соулсов, и купленный на старте ББ не порадовал вообще.
У меня первым был ДС3, потому что графу и нормальные анимации завезли, после чего легко прошел ББ без дополнения, укладывая боссов с третьего-пятого раза, помучившись только с пауком на озере. Потом взялся играть в первые две части ДС и вот там меня отымели по полной.

Ответить
0

Бывает и такое.

Ответить
0

Я к тому, что 3 часть реально легче первых.

Ответить
0

Да, легче немного разве что. Игра стала более массовой

Ответить
3

Именно. И это хорошо.

Ответить
1

Конечно нет. Это минус, а не плюс.

Ответить
1

В моем случае это плюс, как и в случае многих других. Люди приобщились к серии. Возможно, поиграли после и в первые части. Возможно, прошли после этого ББ. Возможно, даже купили для этого консоль. Благодаря покупке консоли, возможно прошли и пройдут другие экзы ПС4.
При всем при этом, третий Соулс вполне себе соулс, легко и расслабленно не пробежишь. Я считаю - он лучший. ИМХО конечно.

Ответить
1

Это серия хардкорная и поблажки ее портят, это меня огорчает

Ответить
1

Хмм, почему-то мне самым сложным показались рингед сити и длц к дс2, при том что играл уже не далеко не первыми соулсборнами.

Ответить
0

Они и правда легче, все нормально. Там всего пара боссов которые могут тебя заставить подумать.

Ответить
2

Да ладно, не всё так плохо. Чемпион Гундир, Безымянный Король, Танцовщица, Понтифик, боссы из ДЛЦ - с этими точно всё в порядке)

Ответить
1

Вне длс только Неймлесс и ласт. Все, лол.
Все остальные фейсроллятся просто.

Ответить
0

Bloodborne игрался дольше и был гораздо богаче по контенту, чем DS III. Причина — подземелья Чаши. Гениальная находка.

Ответить
10

подземелья Чаши. Гениальная находка.

Они все сделаны по одной схеме и фантастически унылы. В первую очередь из-за того что там ты практически гарантированно не можешь найти ничего интересного. Только припасы. Ну есть мало редких исключений, ибо часть версий оружия только там, но 99% - трешак.

30 лет назад рогалики в ASCII уже умели генерировать уровни гораздо интереснее чем тот трешак, что есть в BB.

Ответить
–5

Вы просто не любите Bloodborne, так как не смогли понять его прелесть.

Ответить
1

Такая фраза прокатит разве что в детсаду, потому что в ней даже намёка на аргумент нет.

То что вы испытываете щенячий восторг от хреновенькой рандомной генерации никак не делает её лучше. Особенно для тех кому есть сравнить с чем.

Рандомная генерация в ББ не решает две вещи:
во-первых рандомно генерится одна и та же хрень - найди "рычаги", открой дверь рядом со входом.
во-вторых на лвле нифига интересного нет. Могу ли я найти уникальную шмотку? За исключением пары вещей - нет, не могу.

Итого что данжен сделан скучно и наполнен шлаком и врагами которых ты уже видел. Ну и какой интерес по ним ходить?

Ответить
0

Я тебе культурно назвал причину, почему ты имеешь такое мнение. Естественно, аргументы у меня есть, и я изложил бы их, в случае твоей заинтересованности.

Но что я вижу?

Грубость, ругательства и приписывание мне «щенячьих восторгов», которые ты вообще неизвестно откуда притянул.

хреновенькой

хрень

на лвле нифига

не могу найти уникальную шмотку

Этим комментарием ты фактически расписался в том, что игра Bloodborne тебе неприятна и неинтересна. Ещё и минус мне поставил за другое мнение =)

После этого мне даже не нужно ничего доказывать =)

P. S. Никнейм у тебя говорящий

Ответить
2

Культурным является расписывание аргументов, а не пустозвон что дескать "тебе не нравится, то это потому что ты не понял". Это вообще бред и демагогия.
То что ты не способен воспринимать критику своей щеньяче любимой вещи это твоя проблема, а никак не моя то что я не испытываю того же восторга.
У меня нет проблем последовательно критиковать вещи которые мне нравятся. Или выслушивать критику в их адрес. На что я если она разумная я могу согласиться. Или дать контраргумент. А не бздеть в ответ "да ты просто не понял прелесть".
И что бы я там не любил, это вообще не меняет дела. Я выставил аргументы на свет. Вот их и опровергайте, а не бздите про "да вам ББ неприятен".

Осталось только добавить, батенька демагог, что ты обосрался. А сделал это ты потому что обобщил моё мнение о чаша данжах на весь ББ. А ББ-то я прошёл на платину и считаю вполне неплохой игрой.

И вдобавок сказочка про минус, который я якобы выставил. Кончайте фантазировать, заниматься демагогией, и давайте как нормальный человек.

Аддед: но сам-то кстати минус выставил, лол.

Ответить
0

Минус я тебе поставил за грубость и быдлячество, а не за то, что я с тобой не согласен.

И вот скажи, зачем мне тратить 10+ минут, расписывая аргументы, если ты заходишь в эти комментарии исключительно чтобы поднасрать собеседнику?

Ответить
0

Ну вы либо реально из детсада не вышли или у вас отклонения в развитии.
Кем нужно быть чтобы критику ББ воспринимать как "поднасрать собеседнику"? Ладно когда критику их творений творцы воспринимают на свой счёт, но вы-то ББ не делали.

Если бы вы были способны на выдачу аргументов и адекватный спор, вы бы с этого и начали бы, а не мямлили бы что "не понравилось", а затем "аргументы не нужны, видно же что тебе не нравится". Как будто вода перестаёт быть прозрачной, если она кому-то не нравится.

Так что про расписывания аргументов, можете не утруждаться - если бы они у вас были, если бы обладали умением пользоваться аргументами, то вы бы сразу с этого и начали, а не с попыток перевести разговор на то что мне что-то не нравится (что вообще никак не влияет). Но вам видимо не свезло с аналитическим умом.

Ответить
0

Очередной инертный идиот, неспособный вести рациональный диалог. Иди сколняй других на бессмысленный трёп, чтобы они тратили время, доказывая тебе то, что ты сам можешь увидеть в упор, приложив небольшое умственное усилие. Хочешь понять, почему я считаю тебя хейтером Bloodborne? Прочитай свои же комменты и подумай головой.

Ответить
0

норм ты про себя написал.

Ответить
0

Что, узнал себя?

Ответить

0

Выше цифры по статистике даны. Все Соулсы одинаковые как и ББ.

Ответить
3

Мир ББ меньше мира DS3, если не брать в счет DLC обоих игр, а так же лабиринты из ББ.

Ответить
6

Вообще считать время прохождения игр очень странно. Я вот на каждый соулс(не считая бб и 3 части, еще не прошел) тратил ~100-120 часов неторопливого геймплея. Изучал локации, лор. Учил мувсеты некоторых противников, многих боссов долгое время. Я играл неторопливо короче, потому что нравится спокойная умиротворенная атмосфера игр. А есть люди, которые играют и учатся гораздо лучше и проходят игру раза в 2-3 быстрее. Я помню убил на одних только Орнштейна со Смоугом немало часов, когда как Шусс(ютубер) в своем прохождении прошел их с первого трая.

Ответить
–1

Это среднее значение считается. Так то ты можешь на одном боссе месяц сидеть.

Ответить
1

Сэр, почему вы изволили минусануть то? Я недоволен:(

Ответить
2

Потому что ничего странного в подсчёте среднего времени прохождения игры нет, это важный показатель для разработчика и игроков.

Ответить
6

Третьи души прошел часов за восемьдесять без дополнений, но заглядывал под каждый камень по два раза, надеюсь тут так же будет.
Хотя в первых душах я только на шестидесятом часу игры бнаружил, что в игре есть прыжок.

Ответить
4

Мне показалось, что ББ меньше третьих душ. По крайней мере, третий дарк я прохожу дольше.

Ответить
3

Эхх, я DS3 с дополнениями прошел за 60 часов и считал это отличным результатом, а оказывается игроки в среднем пробегают за жалкие 30, пусть и без допов. Чот подозрительно.

Ответить
0

Это и есть хороший результат, если игра не зацепила. У меня, с тыканьем в каждую стену, уходила +-сотка.

Ответить
2

Ну дык, я и пишу, что с допами + оциональные боссы, да и локации всегда исследую в поисках плюшек. За сто часов кажется реальным до ng+4-ng+5 добраться, при моей криворукости.
А вот первая ds сто часов съела, хотя по контенту кажется гораздо более бедной. Но это первый опыт, первые страдания.

Ответить
0

Если играть сугубо в оффлайне, то может быть. Хотя у меня всё равно больше набралось бы, наверное.
А вот первая ds сто часов съела, хотя по контенту кажется гораздо более бедной.

Хз, мне она до сих пор самой насыщенной кажется. Хоть она графически и устаревшая, но дизайн у неё вне конкуренции. Третья в этом плане довольно сильно проигрывает, не говоря уже о второй.

Ответить
3

Вкусовщина, я не представляю как можно долго играть в пвп, скукота же. Да и когда играл в ds, онлайна там было столько же, сколько мужика в Гвиндолине.
Третью часть я вообще считаю эталоном в плане всего, разве что лор хромает. В первой были унылые в плане дизайна/стиля локи и боссы, тот же Блайттаун или постный Изалит.
Но Анор Лондо действительно лучшая локация за всю трилогию. Хотя опять же вкусовщина..

Ответить
0

Вкусовщина

Как скажешь.
лор хромает

Если в нём копаться поверхностно, то да, кажется пресным)

Ответить
0

ШТА? Я добрался до Иритилла Холодной Долины и у меня уже почти 90 часов к этому моменту оказалось. Как вы так ухитряетесь спидранить?

Ответить
0

Вау. Вкупе с допами вам можно еще 90 часов наиграть.

Ответить
–7

Первая их игра, которая у меня вообще не вызывает интереса. Этот крестьянско-азиатский сеттинг вообще кому-то кроме японцев нужен? Лубок какой-то...

Ответить
8

Интересен. И сиквел Нио и более реалистичная Цусима тоже.

Ответить
1

Ну, мне, например, нужен, и игра мне интересна. В отличие от того же средневекового фэнтези с кучей замков/соборов/подземелий из соулсов, этот сеттинг еще не набил оскомину и знаковых игр в нем не сказать, что много. А дальше уже вкусовщина и личные предпочтения.

Ответить
0

Кто-то может мне объяснить что такое "сюжетная линия" и "на 100%" в рамках ББ/ДС?

Ответить
2

Для того чтобы пройти игру надо убить лишь основных боссов, а на 100% вырезать всех подчистую

Ответить
2

на 100% - выбить все ачивки. для последнего нужно пройти игру несколько раз на НГ+ и даже НГ++

Ответить

0

Ну то есть от 70 до 100 минут для среднего спидраннерского забега по всем боссам. Нормально. Сойдёт, чтобы скоротать вечер.

Ответить
2

Спидранеры будут весёлыми)
Может с идеальными парирования и пройдут за 30мин

Ответить
0

Что за чушь, как связаны пэрри и спидраны? Конечно, идеальные бои - это компонент хорошего забега, но никогда не главная его часть.

Ответить
0

Они связаны тем, что парирование - одна из основных механик Секиро.
Это одновременно самый опасный, но самый действенный способ победить противника.
Боссов тоже можно парировать, по крайней мере 1 стадию точно.

Ответить
1

Ну будем пробовать значит, я скилловик, планирую проходить все игры, которые я жду, на самой высокой сложности (Darksiders 3,Control,DMC 5,Sekiro)

Ответить

0

Ну не будет и не будет, мне без разницы

Ответить
0

Длительность соулс игр это специфический показатель. Как раз прошел Dark souls 3 недавно - штук 20 попыток на потного босса входит во время прохождения?)

Ответить

0

Ага, причем на контроллере из бананов - https://www.youtube.com/watch?v=6HBxOS_qQMk

Ответить

0

Хотел сказать, что это все имхо. Кто-то пробегает игру без дамага вообще, но по нытью под любым видео-гайдом видно, что для большинства игра достаточно сложная.

Ответить

0

Легкие сравнительно с чем, простите? Какие у нас есть сопоставимые по сложности ААА тайтлы? Именно большие игры, всякие инди в расчет не берем.

Ответить

1

Они считают среднее время на прохождение. Не спидраннеров и не рукожопов, а нормальных игроков.

Ответить
0

Никто тут случайно не может хоть приблизительно наванговать системные требования, по тем видеоматериалам, которые уже доступны?

Ответить
1

Посмотри что там у DS3. По сложности сцены они идентичны. Хотя мне кажется у Секиро даже меньше деталей на уровне.

Ответить
0

Ну вот я тоже примерно так размышлял, но вдруг он будет еще требовательней чем души?..

Ответить
1

Нет, однозначно. Его же делают для той-же пс4 и хвох что и раньше и она идет 60 фпс в демо

Ответить
0

60 фпс только для ПК, как обычно.

Ответить
0

И ПС4 Про.

Ответить
0

Прошка в дс3 не тянула 60 фпс, не уверен что и тут тянуть будет.

Ответить
1

Возможно, здесь графу упростят, как кто-то написал раньше. Да и 60 с провалами до 45 как в ДС3 по-любому лучше, чем 30.

Ответить
0

Нет, намного хуже, т.к. фреймпейсинг очень кривой.

Ответить
0

Я-то пекарь, у меня будет стабильно 60 :-D

Ответить
0

Спасибо, что сомнения развеял!

Ответить
0

Игра будет чувствоваться более бодрой чем её предшественники, главным образом из-за финтов с рукой-крюком и т.д.
Ну, это такое, первое впечатление/ожидание.

Ответить
0

Ну все, началось. Новая инфа, трейлеры, ролики, беседы с разработчиками, трейлеры к трейлеру итд. Я дикий фанат дс и бб, но блин, к 22 марта будет ощущение, что ты наелся этим всем и давно прошел игру

Ответить
0

Длс Зеноблейда2, сделанное за год будет продолжительностью 40+ часов и стоит 30 баксов

lul

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Игру с лучшим стелсом никто не заметил
Подписаться на push-уведомления