Игры Влад Бабаев
22 233

Думгай без головы — как выглядит DOOM 2016 года с камерой от третьего лица

Очень комично.

В закладки
Аудио

Ведущий YouTube-канала Shesez опубликовал очередной ролик из цикла Out of Bounds Discoveries, в котором рассматривает игры с непривычного ракурса. На этот раз он при помощи свободной камеры посмотрел, как выглядит мир DOOM 2016 года.

«Плавающая» камера позволяет по-новому взглянуть на привычные пафосные сцены вроде вступления или эпизода, где персонаж находит костюм.

В процессе своего «исследования» Shesez обнаружил, что карта из классического Doom, которую можно найти в шутере 2016 года, скопирована напрямую из оригинальной игры. Он сделал такой вывод по текстурам секретных комнат, которые остались за пределами взора игроков.

Отдельное внимание автор уделил финальному боссу, который перед появлением прячется под текстурами карты.

Под новым углом многие сцены DOOM выглядят весьма любопытно. Кроме того, по ролику Shesez можно понять, на какие ухищрения идут разработчики, чтобы воссоздать те или иные игровые ситуации.

#doom #фан

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["\u0444\u0430\u043d","doom"], "comments": 60, "likes": 236, "favorites": 34, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 25714, "is_wide": false }
{ "id": 25714, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/25714\/get","add":"\/comments\/25714\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/25714"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

60 комментариев 60 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
185

Неудивительно что демоны боялись Думгая до усрачки ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
41

Немного не так, вот так: ¯\_ _/¯

Ответить
31

Пара бегающих ног и левитирующих рук меня бы тоже заставила просраться. В аду ведь такой херни нет!

Ответить
33

Глянул вчерась, вот такие видосы рушат мне магию игорь)) Но интересно)

Ответить
16

Так и запишем в протоколе: Игорь рушит магию юзеру Петручче

Ответить
42

Не Думгай, а Думслеер.

Ответить
1

Doomguy («парень из Doom») — общее название, которое используется для обозначения главных героев игр серии Doom. (с) Википедия
Иными словами, всякий дум слеер думгай, но не каждый думгай дум слеер

Ответить
29

Это не так крипово как второй Биошок со свободной камерой ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
15

ухтыжблядьебтвойматьвызывайтесвящениккаиинквизициюсэкзарцистами

Ответить
0

Охнихуясебеблядь

Ответить
10

Он без головы и туловища мочит демонов, а чего добился ты?

Ответить
8

Респект таким парням.

Ответить
12

Как выглядит геймплей дума от третьего лица.

Ответить
1

Это от второго лица. НЯЗ.

Ответить
3

Нет, в данном ролике от третьего, т.к. персонаж оператора не участрует в снимаемом действии.

Ответить
0

Как же это брутально.

Ответить
2

Ральфоморфировал.

Ответить
0

Увеличение конечностей без смс и регистрации

Ответить
9

Думгаю ещё повезло, у ГГ из Bulletstorm ноги только при пинке появляются)

Ответить
3

Теперь понятно почему нет зеркал.

Ответить
73

Тебе не нужны зеркала, если у тебя нет головы.

Ответить
1

Тебе не нужна голова, если нет зеркал.

Ответить
18

Зеркал нет в основном из-за того, что их вообще почти нигде не делают в играх — слишком дорого.

В то же время отсутствие торса и головы не значит, что их обязательно совсем нет. Их, конечно, не должен видеть игрок, иначе камера проваливалась бы в эти модели и зрелище было бы не очень. Но модели могут быть, их могут просто маскировать для камеры игрока. Например, у главного героя в Resident Evil 7 голова есть, но для камеры игрока она, конечно, не видна (чтобы не смотреть на нее изнутри), поэтому если какой-то программой перенести камеру в сторону (а с точки зрения игры мы все еще пользуемся "камерой игрока"), будет казаться, что у него нет головы. (Если мне не изменяет память, это объясняется на этом же канале в видео про RE7.)

Так что во всех играх от первого лица для игрока эти части тела невидимы, но действующие зеркала там вполне могут быть.

P.S. Зеркало как минимум одно есть, кстати, в качестве пасхалки — на экране монитора в конце сцены с копированием ИИ можно увидеть шлем думгая, а за ним — лицо из классического Doom.

Ответить
1

Можно развернуть мысль про отсутствие зеркал "потому что слишком дорого"? О.о

Ответить
2

"Дорого" в смысле сильно повышает расход ресурсов. Поскольку в виртуальном пространстве не существует никакого светового излучения, которое можно было бы отразить, единственный способ создать убедительное зеркало — это создать полноценную копию пространства и всех объектов в нем в отзеркаленном виде. Это резко поднимает требования к производительным мощностям (а в случае, не дай бог, зеркал внутри зеркал — до почти невозможных величин) плюс в зависимости от движка может быть еще и сложно с программной точки зрения. Другой вариант — делать зеркала в виде стримящегося прямо в игре видео, но в играх от первого лица артефакты будут, скорее всего, слишком заметны. В общем, на практике их проще не делать.

Ответить
1

Спасибо, именно о производительности подумал.
С теорией я знаком, но и подумать не мог что в 2k18 это проблема. Ресурсов куры не клюют.
Понятно что уровень детализации в Unreal или Quake 3 не идет ни в какое сравнение с современными играми.
Но все-таки вполне себе nextgen Doom 3 успешно реализовывал зеркала.

Ответить
1

Я не думаю, что это невозможно, просто об этом надо специально подумать. Проще не думать :) Отсутствие зеркал реально заметно только когда в игре они есть, только не отражают (типа туалетов, где странные блестящие прямоугольники вместо зеркал), так что в Думе я этой проблемы не помню. Но это, в общем, тоже теория; не исключено, что конкретно у этого движка есть какие-то проблемы с зеркалами.

А насчет возможности — так в Duke Nukem 3D зеркала тоже были :)

Ответить
0

P.P.S. Модель ног, например, там точно есть, однако во время геймплея они маскируются, поэтому мы не видим неанимированных (и вообще каких-либо) ног под камерой.

Ответить
1

Не только по этому, отражение очень много жрет.

Ответить
7

но теперь есть RTX=)

Ответить
7

Чтобы жрать ещё больше :)))

Ответить
7

Респект таким парням.

Ответить
2

В процессе своего «исследования» Shesez обнаружил, что карта из классического Doom, которую можно найти в шутере 2016 года, скопирована напрямую из оригинальной игры.

Вполне нормальная отсылка. В Wolfenstein: The New Order также ведь. Чисто отсылка к прошлому.

Ответить
6

Имелась ввиду не отсылка, а то, что карту напрямую скопировали из оригинальной игры 1993 года. Никто не разрабатывал её по новой.

Ответить
2

Звучит так, будто это плохо. Все играбельно и хорошо.

Ответить
8

Это не хорошо и не плохо, это просто так сделано

Ответить
2

да что вы упоролись с поиском смысла, здесь имеется ввиду способ исполнения и всё. конец.

Ответить
0

Звучит так, будто это плохо

Почему? Разве копирование - это что-то плохое? Как сделали - так и написано.

Ответить
2

Оптимизация же

Ответить
2

Гифки что ли тяжёлые. Тормоза жуткие

Ответить
2

Автор впервые нашел noclip или где смеяться то?

Ответить
0

Вот все интересовало зачем прорабатывают полностью глазные яблоки, если заднюю сторону все равно не видно, зачем это делается?

Ответить
2

Эм, а в какой именно игре? Если речь идёт о задней "полусфере", то её оставляют от того, что экономия на сложности сцены будет мизерной, а в редакторе это яблоко на сцене будет искать и вращать сложнее (геометрия с "односторонними" гранями будет невидимой с изнаночной стороны)

Ответить
0

О любой, во многих такое видел и тут в видосике тоже видно.
Если речь идёт о задней "полусфере", то её оставляют от того, что экономия на сложности сцены будет мизерной, а в редакторе это яблоко на сцене будет искать и вращать сложнее (геометрия с "односторонними" гранями будет невидимой с изнаночной стороны)

А почему просто тогда белой текстуркой без нарисованных кровеносных сосудов не покрывают?

Ответить
1

а если эта текстурка уже в сцене есть, то с нынешним диким текстурным филлрейтом уже всё равно чем красить )

Ответить
0

Думгай одобряет!

Ответить
0

Страшна. Вырубай.

Ответить
0

Брутальные руки

Ответить
0

мммм, эротишненько

Ответить
0

финальный паукомозг вылезает из "озера". сделали наиболее логично, как его еще было сделать?

Ответить
0

Когдаж вы уже отключите автовоспризведение?!

Ответить
0

Судя по реакции окружающих в Eternal - в сиквеле герой тоже страшный.

Ответить
0

Я не понял, как он смог пользоваться такой камерой. Где он её взял?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Невероятно! Skyrim портировали на...
Подписаться на push-уведомления