Я уточню, что люди, которые работают над звуком в играх, часто также используют термин ambience, который как раз определяет звуковую атмосферу сцены и/или события. К нему можно отнести звуки сверчков, порывы ветра, далёкие крики животных, невнятный гул машин в индустриальном помещении, а также дополнительные звуковые элементы, не относящиеся напрямую к существующим источникам звука, но помогающие передать эмоциональное состояние персонажа.
Я уточню, что люди, которые работают над звуком в играх, часто также используют термин ambience, который как раз определяет звуковую атмосферу сцены и/или события.
К нему можно отнести звуки сверчков, порывы ветра, далёкие крики животных, невнятный гул машин в индустриальном помещении, а также дополнительные звуковые элементы, не относящиеся напрямую к существующим источникам звука, но помогающие передать эмоциональное состояние персонажа.
а термин field recordings люди не используют?
или тут скорее размежевание между определением локально-техническим и определением глобально-жанровым?