Поиграл в Dragon's Dogma 2 и вот что понял

Поиграл в Dragon's Dogma 2 и вот что понял

Всем привет!
С момента выхода игры прошло совсем ничего времени, но бурление комментариев превосходит все ожидания. В связи с этим - я тоже хочу что-то поведать про игру, раз уж так повелось.

Графика

Вы можете сколько угодно говорить, что графика старая, 2015-й год, 2010-й, 1970-й - но какая разница, если по итогу то игра выглядит всё равно красиво? В тех же 2015 или даже 2010 годах были игры с прекрасной графикой, как для своего времени, так и для нынешнего тоже. Я, честно говоря, не понимаю всей этой погоней за убер графоном нового поколения. Я осознаю, что на ДТФ у всех 6090 разогнанная и i15 процессор, но что-то мне подсказывает, что хорошим играм достаточно просто иметь хороший дизайн, а на ультра реалистичные текстуры можно подзабить. Dragon's Dogma 2 этот дизайн имеет и это прекрасно.

Геймплей

ЭТО.ПРОСТО.АХУЕННО.
Он не слишком отличается от геймплея первой части, именно своим костяком, но занесли множество приятных деталей. Например теперь можно подбирать некоторые объекты(бочки, ящики, валуны, хряков) и ПРИЦЕЛЬНО их кидать. В первой части этого ой как не хватало, ведь персонаж просто кидал их вперёд себя, а тут ими можно целится и это невероятно удобно. Добавили много новых скиллов на уже привычные стартовые классы и это тоже мама родная - ахуительно. Теперь тот же ловкач с кинжалами и правда ощущается ловкачом с хитрыми тактиками боя. Один из скиллов, например, позволяет заложить взрывчатку в землю и подорвать её дистанционно, это уже само по себе круто, НО эту же взрывчатку можно заложить в особо крупных противников и взорвать уже им(жопу). В комбе с этой взрывчаткой есть скилл, который позволяет с небольшим взрывом отпрыгнуть от противника, станлокнув его и после этого как раз взорвать бомбу под ногами. И этих комбинаций просто бесчисленное множетсво. Единственное что жаль - невозможность взять вообще все навыки себе в карман, чтобы как Инвокер жонглировать заклинаниями во все стороны.

Оптимизация

Бич этой игры, действительно.

Моя машина войны
Моя машина войны

Я играю на довольно средненьком ноутбуке, к сожалению и с момента релиза выставить ультра настройки, естественно, не могу даже в 1080р. Точнее выставить то могу, но фпс приблизится к комфортным для глаза 10 кадрам.

Поиграл в Dragon's Dogma 2 и вот что понял
Поиграл в Dragon's Dogma 2 и вот что понял

Но если чуток поиграть с настройками и выключить пару вещей, то на моём ноутбуке, за городом, можно получить 60-80 фпс. Иногда просаживается до 40, конечно, но не могу сказать, что это неиграбельно. Неиграбельно оно становится ближе к городам, особенно если смотреть в сторону толпы, там снова приятные глазу 20-25 кадров. Я человек уверенный в себе и в своё время прошёл Far Cry 3 в 15 кадров, так что мне не страшно, главное, чтобы нравилась игра. Но всё же оптимизацию я жду и надеюсь дождусь, всё же иные игры от Capcom работали феноменально хорошо.

Сюжет

Я не прошёл игру до конца, я не могу за это говорить, так что даже не спрашивайте. Сайдквесты +- привычные для такого типа игр, какие-то диалоги, но едва-ли в подобные игры играют ради лютой истории.

Микротранзакции

Самая животрепещущая тема как в стиме, так и на ДТФ. И сразу вам скажу - нет, они не роляют ВООБЩЕ. Если хотите, то это прям буквально наёбка для гоев, которые реально хотят купить себе фулл комплект вообще со всеми возможными допами. Камни перемещения и воскрешения(а это важно) находятся в свободном доступе по миру, первый камень перемещения я нашёл не дойдя даже до столицы, в какой-то пещере. Осколок камня воскрешения тоже раздобыл. Набор для лагеря за скромные золотые покупается у одного из первых же торговцев. Кристаллы разлома, ну, они сыпятся как с врагов, так и когда твою пешку нанимают, как и в первой части, тут тоже не могу докопаться. Любые смены внешности - так же спокойно покупаются у торговцев, без необходимости гриндить валюту. А смена класса стоит 100 очков умения. Для понимания, очки умений, когда вы приходите эти умения менять, обычно исчисляются тысячами, а не сотнями, так что смена класса происходит фактически бесплатно. Про "слот сохранения за 2.99", честно говоря, не могу это комментировать, так как не нашёл ни в магазине такую опцию, ни в самой игре.

Вердикт

Из минусов могу заметить только невозможность начать новую игру, но, честно говоря я не понимаю почему все люди считают это прямо катастрофой. Не поймите меня неправильно, возможность начать новую игру быть обязана, по любым причинам, а ещё лучше бы разные слоты сохранений, чтоб с одного акка могли играть несколько людей, НО. При около адекватном прохождении игры, зачем вам начинать новую игру? Я видел тезис, что затем, что если выбрал не тот вариант ответа в диалоге и хочешь его перепройти. И это звучит тупо, ведь перепроходить условные пол игры ради одного диалога... Единственное, что лично я могу предположить - словить лютый баг, не позволяющий пройти дальше, но я пока про такие не слышал.
Ну и оптимизация, тоже крепкий такой минус, но очень надеюсь на её скорый фикс, очень уж хочется, чтоб как можно больше людей смогли поиграть в эту игру, ведь она классная, особенно классная для тех, кто играл в первую часть и полюбил её.
Лично я могу поставить прямо таки крепкие 8/10 игре. Если бы не оптимизация было бы 10.
А как вам игра?

120120
326 комментариев

Комментарий удалён модератором

А как настройки графики влияют на общий дизайн? Да и даже так, с моими настройками я всё ещё могу говорить, что мир игры - красив даже так. На ультрах будет ещё лучше

96

Падажди, в игре за 70$ это не главное 😂 Именно так они говорят 😂

7

Чел имел ввиду сам дезигн локаций, а не дрочь на пиксели.

4

Комментарий недоступен

2

Меня во всей этой эпопее с догмой убивает тот факт, что эту графику кто-то считает хотя бы симпатичной. Это же выглядит очень плохо, все настолько бледно-серо-коричневое, будто сепию накрутили, сверху полили мылом.
Игра берет упор на проработку физики, но твои пешки это просто прозрачные болванчики, которые друг другу не мешают, кидая смертельные заклинания и махая двуручными мечами. Даже в МХ твой союзник не пустое место.
Квесты в стиле ммо: проскипал диалоги побыстрее, получил метку где убить 3 волков.
Хехнул с борделя, где вместо секса ты получишь переход в черное и все. Игра всем очень напоминает форскопен, где в основе игры была хорошая боевка, которую недоделали, а на остальные аспекты вообще забили болт. И это если опустить проблемы с донатом, оптимизацией и господи боже мой, почему кнопка "новая игра" это теперь технологии древних цивилизаций

48

Вот только МХ это игра для нескольких игроков, где попадание по союзнику бесит меньше, потому что это буквально твои друзья, которым ты можешь сказать поочередность действий и крайне чётко скооперироваться. В догме у тебя ИИ на сопартийцах и ты бы себе зад отгрыз, если бы в очередной раз кто-то умер из-за каста другим напарником заклинания. Плюс лично ты, как гг, вполне себе наносишь им урон некоторыми способностями, в частности я пару раз убил свою пешку взрывом заложенной бомбы. Донат - опять же просто наёбка для гоев. За остальное я тоже раписал.

9