Что из себя представляет GTFO?

Вероятно, вы даже не слышали об этом проекте. Если пытаться описать игру максимально кратко, Это игра в жанре survival horror, с кооперативом на 4 игрока. Она должна была пугать игроков, даже при условии того, что условному "Чужому" можно сломать хребет.
Получилось ли у разработчиков достичь желаемого? Одновременно и да, и нет. Почему я т…

Один из ключевых артов GTFO. Слоган игры, к слову, тоже на месте.<br />
79

Комментарий недоступен

14
Ответить

"Контента в ней кот наплакал" для обычного игрока контента в игре хватает на часов 30-35, что уже неплохо. Другое дело ты к этому контенту не будешь возвращаться вплоть до следующего rundown, т.к. в игре отсутствует полноценная прогрессия (открытие новых уровней по ходу прохождения не в счёт), от того и и резкий  спад онлайна игроков через месяц-полтора. 

"Но люди её так хвалят, будто это вылизанный алмаз, да ещё и на негативные обзоры набрасываются, ебанутые шизы" может потому, что людям нравится то, что игра сложная и требовательна к коопу? Может потому что им нравится атмосфера? Может просто потому что людям нравится сам процесс, который достаточно необычен и дарит охуенные эмоции? Да не, бред, все фанаты поехавшие хомячки. Ну и кстати, я вообще не видел ни одного негативного обзора на которого все накидывались. 
 
"Не знаю, может быть это я дебил, и не понял всех тонкостей гениального кооператива на карачиках." окрою секрет: игру не обязательно проходить на корячках. Сделать всё по громкому игрокам никто не запрещает, разве, что 1) этот вариант сам по себе сложнее т.к. требует ещё большей командной работы и менеджмента припасов; 2)иногда всё же придётся постелсить, если в игре есть особо опасный враг, который призывает волну.

 "От Ульфа я ждал нечто другое." А чего вы ждали? Тип, Ульф с самого анонса заявлял, что они делают игру с упором на тимворк, стелс, и сложность. Этакий coop survival horror. Ну и он не соврал, что обещал то и сделал.

И давайте так, мне хоть игра и дико нравится, но я признаю в том, что в игре есть минусы. Например, стелс хоть рабочий и когда ты в нём разбираешься он не вызывает зевоту, но всё ещё его бы не помешало бы разнообразить; в игре катострафически нужна норм прогрессия, иначе игра так и застрянет в круге "прошёл rundown, побегал пару раз на каждой карте, ушёл в спячку до следующей обновы"; лор в игре вроде и интересный, но пока, что всё ещё не вызывает прям вау эффекта. Но тем не менее это всё ещё достаточно необычный кооп, который может и не является лучшим на рынке (в этом мире уже есть Deep Rock Galactic), но хотя бы является необычным эксперементом, которым судя по всему людям зашёл. Меня вот завлёк надолго)

11
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить