Игры Даниил Ильясов
4 248

Продюсер EA рассказал, что в Battlefield V на старте может не быть механики оттаскивания раненых

Беспокойство игроков за количество контента в игре продолжает расти.

В закладки

Как сообщил продюсер мультиплеера Battlefield V Дэвид Сирленд, механика, которую авторы активно демонстрируют в промо-материалах, по-прежнему в разработке. То же самое касается и возможности прострела пулями некоторых поверхностей, однако она будет в билде открытой беты, старт которой состоится 6 сентября с двумя картами.

Также выяснилось, что проработанных падений самолётов на землю, показанных в трейлерах, тоже может не быть на релизе. Сирленд не сказал этого прямо, однако на вопрос об отсутствии механики в альфа-билде заявил, что у разработчиков большие планы на обновления игры после её выхода.

На фоне этого и без того обеспокоенные количеством контента на релизе игроки решили, что BFV может повторить судьбу Battlefront II и лишиться поддержки, если продажи не оправдают ожиданий EA. На это Сирленд ответил тем, что Battlefield создаётся не по лицензии, и вне зависимости от финансовой ситуации для игры будет выходить контент.

Ранее DICE сообщила, что на релизе не будет и визуальной кастомизации техники. Студия уверяет, что у неё есть план по поддержке BFV, однако на последней сессии вопросов и ответов продюсер игры проигнорировал практически все вопросы о плане выпуска контента.

Согласно источникам СМИ, EA подготовила некий план на случай, если продажи BFV будут слабыми — в него входит некий сюрприз для ветеранов серии, который может выйти в качестве одного из DLC.

#battlefield

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["battlefield"], "comments": 139, "likes": 46, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 25785, "is_wide": false }
{ "id": 25785, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/25785\/get","add":"\/comments\/25785\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/25785"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

139 комментариев 139 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
78

"в него входит некий сюрприз для ветеранов серии, который может выйти в качестве одного из DLC"
Карта Метро?

Ответить
42

Учитывая что эта карта "располагается" в Париже, а Парижское метро одно из самых старинных - это наверное даже не шутка...

Ответить
9

Проведя небольшой гуглеж ̶о̶т̶ ̶н̶е̶х̶у̶й̶ ̶д̶е̶л̶а̶т̶ь̶ я пришел к выводу что они могли бы даже Военную историю к ней приплести - первый погибший от рук французского сопротивления офицер был убит как раз на станции метро. Учитывая их стремление показать не слишком известные эпизоды войны - самый раз.
Но этого не будет конечно, эт я так.

Ответить
0

крутой бой был наверное ))

Ответить
10

Wake Island, одна из лучших классических карт бф. Была в 4 частях.

Ответить
6

По тому, что происходит и как общаются с комьюнити, не удивлюсь, если это даунгрейд графона до какой-нибудь батлы десятилетней давности. Просто подали эту новость красиво

Ответить

Комментарий удален

0

...а лучше проглоти и не показывай

Ответить
2

Предзакажи сейчас и получи эксклюзивную карту Метрооо

Ответить
0

Думаю, это может быть Эль Аламейн.

Ответить
52

Стрелять можно хоть будет?

Ответить
66

Предзаказ сделаешь, сможешь стрелять на 3 месяца раньше остальных

Ответить
26

Остальные только белый флаг поднять смогут, в надежде, что премиумный игрок смилуется и не застрелит

Ответить
38

Франции же на релизе не будет вроде?

Ответить
0

Не будет. На релизе только две стороны.

Ответить
5

Это тонкий юмор -- намёк что Москву можно взять без единого выстрела

Ответить
1

Это была очень тонкая шутка по поводу боевых навыков французов

Ответить
10

Да не очень-то и тонкая) Это уже стандартно, даже стыдно немного такие вещи писать

Ответить
1

Это был тонкий намек на то, что человек не понимает очевидных шуток :)

Ответить
0

Ребята, хватит тонких шуток, я третьего измерения уже не чувствую!

Ответить
1

нет, будут, как в какой-нибудь DayZ или PUBG, толпой с ножа затыкивать

Ответить
1

Ага, танк

Ответить
0

Изи. Я такое еще в цивилизациях видел. Там лучники вертолеты сбивали, и ничего

Ответить
0

Я так в Фар Край делал

Ответить
0

Тогда я бы купил прем.

Ответить
3

Только в обычную версию игры входят холостые патроны, боевые в ящиках продаются как DLC

Ответить
1

Боевые выпадают из лутбоксов :-)

Ответить
18

Продюсер EA ещё не рассказал, что в Battlefield V на старте может не быть пороха в патронах или вообще огнестрельного оружия? Или может полноценных персонажей мужского пола без протезов?
Да и вообще, может им в early access сначала выйти?

Ответить
19

А это и будет типичный ранний доступ.

Ответить
1

А вообще интересный подход к "поддержке игры контентом" после релиза. Что-то он действительно мне напоминает. Была игра, ну как же она называется то, её ещё выпустили наобещав красивые миры и мультиплеер, а оказалось что ничего из этого не сделали и вот только сейчас эта игра стала похоже на что-то приличное. Как же она называлась, хмммммм.

Ответить
1

Ну одно дело Шон Мюррей и ко, а другое - компания с популярной серий. Если они бы следовали пути NMS, то момент выполнения обещаний может совпасть с датой выхода BF6

Ответить
0

Я безусловно преувеличил. Но какая разница, кто обманывает пользователей Шон Мюррей или компания с популярной серией?
Люблю батлу, но сейчас что-то очень сильно идёт не так и ощущение, что всех всё устраивает (кроме игроков). Подумаешь мы пообещали и продавали игру показывая в трейлерах то, что завезём чёрт знает когда, да кого это волнует, всё равно купят, батла же

Ответить
3

какая разница, кто обманывает пользователей Шон Мюррей или компания с популярной серией?

Вроде и никакой, но на самом деле большая, одно дело когда по факту рожают Early Accesses инди студии, другое дело когда это же самое делает крупная и богатая студия, за такое надо клеймить.

Ответить
1

Только вот инди обычно такое не прощают, а крупным студиям обычно такое сходит с рук, во всяком случае первые несколько раз.

Ответить
0

Ну, я бы купил

Ответить
0

А играть придётся без половины обещанных механик. Нормальный подход

Ответить
2

Я человек старый, в моих играх про вторую мировую этих механик не было.

Главное, чтобы стрелять было весело

Ответить
16

early access

EA

Ответить
1

Ну в бете бф1 был баг, когда у игроков на спауне не было оружия. Осталось сделать фичей, и бум, инновации!

Ответить
1

Это игра-сервис. Так крупные издатели называют ранний доступ.

Ответить
24

Зато камуфляжики ДЛЯ ПРИЦЕЛОВ будут. Вот это важно! А геймплейные механики - да кому они нужны ваще.

Ответить

Комментарий удален

8

Если за красивым падением последует перманентное деформирование игровой поверхности, то очень даже механика

Ответить
0

перманентное деформирование игровой поверхности

Ало, это есть с бф3, если не раньше.

Ответить
1

Разбитая техника в БФ всегда через какое-то время пропадает с карты, ало

Ответить
0

А поверхность вполне себе деформируется.

Ответить
0

Ок, подкорректирую: красивое падение самолета корректно просчитывает деформирование поверхности + остов остается лежать до конца матча

Ответить

Комментарий удален

2

В BC (первый BC который на консолях был), деформация вполне нормально работала и была намного круче чем есть в БФ до сих пор и что то как то нормально работала, если руки не из задницы растут все нормально можно реализовать, но да DICE же некогда у них по игре в год выходит, раньше хоть 1 в 2 года была, видимо еще оставалось время оттестить и реализовать, теперь же без остановки, только вышел Battlefront уже BF1 через год релизить, за ним Battlefront 2 через год, за ними BF V, в следующем году Battlefront 3. А помимо этого надо еще движок модифицироват ьи обновлять, консультировать другие студии ЕА которые с движком этим работают и делать DLC/патчи к уже вышедшим играм.

Ответить

Комментарий удален

0

Фига ты стал оправдывать ЕА, хуже этого зашквариться то уже сложно. Ты написал что это не работает вот от этого и отказались, была BF BC и в ней все нормально работало, как ты теперь то оправдывать их будешь?

Ответить

Комментарий удален

0

С этим частично соглашусь, с тем как сейчас разрушаемость работает в BF она там на хрен не нужна.

Ответить

Комментарий удален

0

Не согласен в BC 1 достаточно много подлянок в мульте делалось с помощью деформации ландшафта, в BC 2 все уже серьезно порезали, поэтому там это и стало не настолько критично важно.

Ответить
0

Ммм, рушили дома с мкомами. Гасили людей за стенами. В киберчпорте ломали сразу нужные вещи. Потом да, все к визуалу свелось, практически.

Ну и в той же радуге ее используют игроки даже в пабе.

Ответить
0

Из-за багов коллизий. Народ из метро прямо в ад попадал. В последующих частях вернули.

Ответить

Комментарий удален

1

В бф1 воронки очень глубокие, можно сидя прятаться. Частенько использовал их на открытых картах. Дома тоже очень хорошо ломаются, но ввиду бестолкового геймплея всем пофиг. Так, иногда пальнешь в кого через забор, не более. В бк2 это прям основной геймплея было на картах с застройкой.

Ответить

Комментарий удален

0

Ну а я помню :) Вообще игра была настолько изучена в свое время, что аж страшно.

Вот кто-нибудь в курсе, что у защиты в раше есть свои тикеты?) 2500, понадобилось 4 часа безостановочного геноцида дефенда, чтобы это выяснить xD

Ответить

Комментарий удален

0

Это нецелесообразно. Городские карты уже к середине игры будут дико засираться техникой.

Ответить
0

Легко обходится увеличением времени спавна самолетов и тем чтобы не давать их с начал раунда, а открывать к ним доступ на последней трети матча.

Ответить
0

Отлично просто. И изменится стандартный паттерн геймплея, который не менялся уже лет 10. Спасибо, нам такого не надо.

Ответить
0

БФ крайне сильно поменялся начиная с BC, почему не может поменяться опять? Потому что фанаты Батлы стали как фанаты КоД? Типа мы одно и тоже готовы десятилетиями жрать? По такой логике BF 2142 вообще никогда с его Титанами выходить не должен был, ведь как так то изменения жи плоха! Это было во первых.

А во вторых, ты сам сказал что карты будут завалены техникой, я тебе сказал как это обходится, а ты начал орать про - ни хачу изменений, тебе не кажется, что ты немного уходишь от изначального обсуждения?

Ответить
0

Потому что фанаты Батлы стали как фанаты КоД? Типа мы одно и тоже готовы десятилетиями жрать?

Да, лично Я готов жрать одно и тоже десятилетиями.

По такой логике BF 2142 вообще никогда с его Титанами выходить не должен был, ведь как так то изменения жи плоха!

Ну да.

А во вторых, ты сам сказал что карты будут завалены техникой, я тебе сказал как это обходится, а ты начал орать про - ни хачу изменений

Именно. Меня не устраивает ни вечная техника, ни способ, который ты предлагаешь для решения проблемы.

Ответить
0

Да, лично Я готов жрать одно и тоже десятилетиями.

Ну тогда и играй в BF 3 или BC 2 с тех времен ничего не поменялось. А вообще пускай тогда BF возвращается к тому виду что был в BF 1942 изменения то не нужны.

Именно. Меня не устраивает ни вечная техника, ни способ, который ты предлагаешь для решения проблемы.

Опять съезжаешь с темы, разговор начинался с того что это невозможно реализовать, я тебе объяснил что можно, ты же начал выводить разговор в другое русло.

Ответить
0

Опять съезжаешь с темы, разговор начинался с того что это невозможно реализовать, я тебе объяснил что можно

Напоминаю, с какой фразы Я вступил в этот спор:
Это нецелесообразно

Ответить
0

Напоминаю, с какой фразы Я вступил в этот спор:

Это нецелесообразно

Это целесообразно, Изменения послужат тому что игра изменится и станет более глубокой заставив играть более хорошо. Иначе все измения в батле вообще нецелесообразны и Батла должна быть такой какой была первая часть (1942), однако вам бы такая батла не нравится, но именно такой она и должна быть с ваших же слов, ведь меняться игра не имеет права.

Ответить
0

Изменения послужат тому что игра изменится и станет более глубокой заставив играть более хорошо

Сам понял, что сказал? Что такое "играть более хорошо"? Какой критерий? Если для тебя это означает, что игрок будет более вдумчиво играть, то это точно не то, чем должна становится эта игра. Я захожу в игру не чтобы ребусы решать.

Иначе все измения в батле вообще нецелесообразны и Батла должна быть такой какой была первая часть (1942), однако вам бы такая батла не нравится, но именно такой она и должна быть с ваших же слов, ведь меняться игра не имеет права.

Может быть по пунктам, что изменилось в геймплее.

Короче, твои аргументы это не аргументы, а просто "хочу технику на карте на весь раунд!", справедливости ради, у меня это "НЕ хочу технику на карте на весь раунд".

Ответить
0

Что такое "играть более хорошо"? Какой критерий?

Играть более хорошо - не раковать и играть на отвались, понимать что происходит в данный момент и что лучше использовать и не лезть в тот же самолет если не умеешь толком управлять им и т.д.

Если для тебя это означает, что игрок будет более вдумчиво играть, то это точно не то, чем должна становится эта игра.

Это то чем был БФ изначально, но по твоим же словам серии не должны меняться, ты просто человек-парадокс. Все серии игр которые не изменились в результате скатились в говно или давно мертвы.

Может быть по пунктам, что изменилось в геймплее.

Уход от командной игры к пиу-пиу в стиле КоД. Приведу пример, раньше БФ требовал больших усилий для победы, в БФ 1942 ломались мосты и это не как сейчас с домами которые почти ни фига не дают, сломанный мост в 80-90% случаев не позволял технике переправляться через овраг/реку, а пехоте приходилось идти долго и в обход, починить мосты мог только инженер, что как бы мотивировало команду охранять его т.к. без поддержки техники пехоте было сложно справиться с врагом, без инженера мост не починить, все было взаимосвязано друг с другом. И там такого полно было. BF BC, 3, 4 и 1 не имеют очень многого что было в том же 1942 и бф 2, они уже изменились кардинально относительно истоков, но если бы они не изменились вы бы в них и играть бы не стали. Измения нужны иначе стагнация приводит к тому что мы видим сейчас.

справедливости ради, у меня это "НЕ хочу технику на карте на весь раунд".

У тебя это хочу чтобы мне продавали одну и ту же игру только с разными скинами.

Ответить
0

Играть более хорошо - не раковать и играть на отвались, понимать что происходит в данный момент и что лучше использовать и не лезть в тот же самолет если не умеешь толком управлять им и т.д.

Странно. Но в БФ это уже так работает и причем давно. И повышение ставок скорее только усугубит ситуацию.

Приведу пример, раньше БФ требовал больших усилий для победы

Что такое "усилие для победы"? Как вообще можно утверждать что-то подобное про игры с симметричным геймплеем у противоборствующих сторон? Если одни играют наотъебись, а вторые дико задрачиваются, то, очевидно, победят вторые.

И там такого полно было

Именно поэтому Я и попросил список.

мост в 80-90% случаев не позволял технике переправляться через овраг

BF1, карта "Река Сомма".

У тебя это хочу чтобы мне продавали одну и ту же игру только с разными скинами.

Попрошу. Я хочу, чтобы мне продавали одну и ту же игру, только с разным движком. Я видите ли дрочу на разрушаемость.

Ответить
0

Странно. Но в БФ это уже так работает и причем давно. И повышение ставок скорее только усугубит ситуацию.

Сказал человек который серию в лучшем случае с БК 2 видел......

Если одни играют наотъебись, а вторые дико задрачиваются, то, очевидно, победят вторые.

Сыгранность команды это то что БФ потерял уже изрядное время назад.

Именно поэтому Я и попросил список.

Я тут умру перечислять все что было тогда и как это на все влияло, тут тирада на несколько страниц будет. Бф 1942 в Ориджин вроде до сих пор бесплатен, а у БФ 2 есть пиратские сервера, поставь и сам посмотри.

BF1, карта "Река Сомма".

Даже не близко.

Попрошу. Я хочу, чтобы мне продавали одну и ту же игру, только с разным движком. Я видите ли дрочу на разрушаемость.

Который с BF BC не менялся....... Ну ладно если брать 4-ую версию то с BF 4.

Ответить
0

Сказал человек который серию в лучшем случае с БК 2 видел......

Кхм. Играю с project reality, когда мне брат показал как шахидом отстреливал евреев.

Сыгранность команды это то что БФ потерял уже изрядное время назад.

Это означает массовость. Я вот вполне себе участвовал во всяких кланварах, и наша команда показывала вполне сплоченную игру.
Например, в той же Арме в открытых играх большинство тоже кладут на командное взаимодействие и в лучшем случае играют отдельными отрядами, а игра гораздо более глубокая чем бф.

BF1, карта "Река Сомма".

Ну, конечно, мост не починить. Вот только движение техники по карте значительно меняется.

Который с BF BC не менялся....... Ну ладно если брать 4-ую версию то с BF 4.

А куда его менять? Фростбайт жирный и объемный движок, мне сложно представить какую-то фичу, которой в нем нет, но которая нужна игре.

Ответить

Комментарий удален

0

Зачем сквад, если есть арма?

Ответить

Комментарий удален

0

Уточню, king of the hill армы более хардкорден чем сквад?

Ответить

Комментарий удален

0

Ну, конечно, мост не починить. Вот только движение техники по карте значительно меняется.

Ты вообще не фига не понял да? суть не в том что маршрут меняется, суть в том что для того чтобы переправить технику на тот берег надо было сыгрываться в единую команду, либо всирать, БФ 1942 как раз был про сыгранность.

А куда его менять? Фростбайт жирный и объемный движок, мне сложно представить какую-то фичу, которой в нем нет, но которая нужна игре.

Человек-парадокс снова в деле, то ты не хочешь изменения, то потом внезапно важно чтобы движок менялся, то когда тебя тыкают в то что движок не менялся и тебе продают одно и тоже в разных обертках, ты начинаешь говорить ну и ладно не надо его менять...... мда.

Играю с project reality

Если бы играл с project reality видел бы что внезапно батла тогда и сейчас 2 разных игры.

Это означает массовость. Я вот вполне себе участвовал во всяких кланварах, и наша команда показывала вполне сплоченную игру.

Например, в той же Арме в открытых играх большинство тоже кладут на командное взаимодействие и в лучшем случае играют отдельными отрядами, а игра гораздо более глубокая чем бф.

ARMA крайне разностороння, то что ты описываешь больше похоже на какие то мясные серверы а ля БФ, потому что в нормальных режимах ARMA без сыгранности ловить нечего, впрочем там иногда встречаются подобные индивиды-одиночки, но либо это игроки ооооочень хорошо знающие игру, либопросто нубье которое быстро сливается и пользы от них 0.

Ответить
0

Я не знаю, зачем я прочитал этот срачик. Единственное, что я из него вынес – что ты, судя по всему, перепутал язык, потому что в русском "я" в середине предложения пишется со строчной буквы, как-то так.

Ответить

Комментарий удален

0

Я не говорю что совсем закрывать доступ к самолетам. Я просто привел лишь один выход из данной ситуации как можно было бы решить данную проблему, можно еще самолетам ХП подкрутить, сделать модель разрушенного самолета не настолько детализированной, да много разных балансовых правок можно сделать чтобы это могло работать.

Ответить

Комментарий удален

0

Ну так я про это и написал, сделать геймплей более глубоким, я наоборот всеми силами ратую за изменения нынешнего БФ в сторону глубины, потому что нынешняя стагнация и все большее оказуаливание (не нравится это слово, но лучшего синонима для передачи того что хочу сказать не нашел) с каждой частью делают все хуже.

Ответить

Комментарий удален

0

Один раз из собаки сделали кошку, почему бы теперь не провернуть трюк назад, я даже на гибрид собаки и кошки согласен, потому что нынешняя кошка совсем стала старой и облезла.

Ответить

Комментарий удален

0

Серия всегда была ААА тайтлом начиная с Vietnam (одно лицензирование треков для которого не мало стоило). А может даже и с первой части, я просто плохо помню что в те времена считалось ААА.

Ответить

Комментарий удален

0

Очень много, я не знаю была ли у тебя тогда лицензция, но даже на пиратках серверов была тьма, в каждом компьютерном клубе играли (CS конечно был популярней, но CS и сейчас популярней). И да чекнул что выходило с батлой в тот же 2002-ой, Батла это ААА тех времен.

Ответить

Комментарий удален

0

и нет на самом деле по сравнению с тем сколько людей в нее играет сейчас. Это гораздо меньше было.

1) Тогда и людей было меньше на всей планете
2) Тогда и на платформе только одной выходил БФ.
3) Компов у людей тоже было как бы в те времена меньше, как и собственно самих людей играющих в компьютерные игры.
4) Это были первые игры в серии которые только нарабатывали славу для нее на которой БФ держится до сих пор.

Это как сравнить футбол в 1946-ом году и сейчас и сказать ну раньше то по телику футбол меньше народу смотрело. Конечно меньше телеки были не так распространены блин и у людей времени свободного было меньше.

Ответить

Комментарий удален

0

Хм, так же как и реальные места боевых действий?

Ответить
0

С каких пор BF имеет отношения к реальным боевым действиям? У меня для этого есть ARMA. А здесь Я хочу динамичный и веселый геймплей, темп которого не будет спадать с ходом игры.

Ответить
0

В арме есть мясные режимы, к слову.

Ответить
0

А еще там есть РП-сервера. И что?

Ответить
0

Ну не люблю, когда про арму что-то категорично говорят. Она очень разная, от аркадных пострелушек 40 на 40 на 40 в пределах одной деревни на котхе, до 6 часовых операций с одной жизнью, командирами и эйс модом в воскресных играх, где можно попасть в сквад, который пойдет тупо на убой по решению генерала после 3х часов сидения в кустах)

Ответить
0

Ну не люблю, когда про арму что-то категорично говорят

Вообще не понимаю о чем речь. Меня устраивает, какой является арма на данный момент. Меня устраивает, каким является баттлфилд, и мне не нравится идея менять геймплей батлы в сторону армы.

Ответить
14

Нынешняя Battlefield выглядит какой-то неполноценной и поломанной ещё до релиза. Уж лучше отложить ее до весны (тем более осенью у нее и так хватает конкурентов), и разобраться наконец с контентом и прочими вещами.

Ответить
9

Откладывая, рискуешь получить пустые сервера к весне) Так что я даже не знаю, кого там вздернуть надо за столь нелепое убийство когда-то великолепной серии

Ответить
0

Да ну. Так они рискуют лишиться вообще больших продаж. Лучше отложить спокойно и вдоволь наладить работу с контентом, проводя работу над ошибками и задобрив фанатов. А то получат плохие продажи и плохую репутацию из-за подобных вот вещей.

Ответить
0

А, я не так понял твой пост. Я думал, отложить покупку до осени) А так да, ты прав.

Ответить
2

В любом случае - единичные решения ни на что не повлияют. Если игре суждено умереть - она умрет. Они умудряются пролюбить онлайн даже при многомиллионных стартовых продажах. Так что отложить покупку - очень здравый вариант, ничего не теряешь.

Ответить
2

А потом весной купить по скидону, побегать пару недель с такими же купившими по скидону и забыть

Ответить
1

1. Если откладываешь покупку до весны, то при релизе пустой игры к той же весне онлайн упадет почти до нуля. Выпуск длс (особенно платных) лишь немного подстегнет интерес, но ненадолго.
2. Откладываешь выпуск игры до весны, полируешь и выпускаешь доделанной. При этом до весны больше полугода, которые уже можно утилизировать под выпуск доп.контента, забив следующее лето и осень отменным контент-планом. Что выходит? Игра доделана, выпущена со всеми механиками и достаточным количеством контента, при этом в следующие полгода продолжает действовать контент-план. То есть падение интереса к игре можно предотвратить или даже сильно замедлить. Единственное, следует обратить внимание, что там выходит, чтобы не попасть под что-нибудь очень мощное. Если же попадаешь, то отложить релиз до следующей осени, выпустив просто огромное монструозное детище с огромным количеством контента.

Во 2 случае игроки выигрывают, но ЕА целый год не получает вообще никаких доходов, что невозможно. Так что, увы, получим 1 вариант

Ответить
0

"1. Если откладываешь покупку до весны, то при релизе пустой игры к той же весне онлайн упадет почти до нуля. Выпуск длс (особенно платных) лишь немного подстегнет интерес, но ненадолго."

И? Что отдать 3 тыщи и не играть, потому что в игре нихрена нет, что не отдать и все равно не играть, потому что игра умерла. Еще раз, решения кор аудитории ни на что не повлияют. Она не делает продажи.

"2".

Ты забыл один нюанс. Роадмэп на годы вперед, как в разработке с поддержкой, так и в маркетинге. Весной игру могут вообще не купить, потому что реклама стухла) Еа прострелили себе обе ноги, все, бф можно хоронить. Тут остался только маловероятный сценарий Радуги.

Ответить
1

Если ты научишься немного абстрагироваться от своей позиции, то поймешь, что я тебе выдал одинаково печальные и невозможные сценарии. Я точно так же хороню БФ5, но делаю это более сдержанными формулировками

Ответить
2

Все, понял. Май бед.

Ответить
0

Сценарий Радуги?

Ответить
1

R6S провалилась на старте, а потом встала с колен, ворвавшись в топ онлайн шутеров спустя год.

Ответить
0

У радуги были хорошие идеи и не было конкурентов, пусть и хромала реализация. Это не тот сценарий, что может здесь сработать.

Ответить
0

У бф на рынке тоже нет конкурентов. Разве что свежих идей не завезли, невер би зе сейм, ага :)

Ответить
0

Вот именно, что есть предыдущие части BF, в которых тоже самое. А у Радуги такого не было.

Ответить
10

Дожили. Покупаем игры с Early Access по цене AAA. Теперь понятно, почему CDPR не торопится с демонстрацией геймплея. Чтобы не завышать ожидания. На этом знатно погорела No Man Sky. Вот и Battlefield рискует отхватить волну негодования. А косметику на старте в игру не добавляют, чтобы совсем не отпугнуть поклонников серии, которые обвиняют EA в превращении BF в цирк.

Ответить
7

Косметику не добавляют только на технику и только потому, что она у них просто не готова. Да и стараться им бессмысленно, уже даже маркетинг игры тот еще цирк.

Ответить
2

Цирк это наверное ещё мягко сказано, скорее "блядское шапито"...

Ответить
0

Цирк это наверное ещё мягко сказано, скорее "блядское шапито"...

Ответить
6

Им проще перечислить, что будет на старте.

Ответить
14

Raytracing, протезы и синяя краска на лицах.

Ответить
5

Зато в отражении воды на донышке унитаза можно будет увидеть врага позади тебя

Ответить
3

Не забудьте про катаны

Ответить
0

И крикетные биты

Ответить
10

То есть EA держит свою проверенную аудиторию за "друга, который нужен только в беде".
Если "токсичная риторика" и оскорбления тех кто просит банальной правдоподобности в игре про войне на старте не принесет деньжат можно смело идти к ним, и они, как последние олухи выручат компанию, которая плевала на них, своими кошельками.
Позорное поведение :(

Ответить
8

Просить деньги за предзаказ без плана по выпуску контента - просто неуважение к пользователям.
Два года назад мне казалось, что разделение пользовательской базы по ДЛЦ - единственное, что существенно мешает играм Dice. А вышло все, как вышло

Ответить
6

Так, моя шутка под одним из предыдущих постов про четыре карты на релизе уже не кажется шуткой. Обидно, в Battlefront 2 был контент на релизе. Но тут уж видимо либо pay2win, либо отсутствие контента на старте. Два стула прям.

Ответить
6

Вобщем помните, после покказа первого трейлера на реддите модераторы начали кошмарить сообщество, защищая Батлфилд и Еа? Все кончилось, модераторы умыли руки и послали ЕА куда подальше, и теперь там люди спокойно гадают на бинго

Ответить
5

Такое ощущение что DICE вместе с EA запрыгнули в какой то странный хапотрон несущийся на всех парах в железобетонную стену.

Ответить
2

Они пытаются попасть в Хогвартс?

Ответить
2

Ранний доступ за фул прайс.

Ответить
2

Пляски на граблях продолжаются.

Ответить
2

EA = Early Access
Логично же

Ответить
2

Хоронили Батлфилд - порвали два баяна

Ответить
1

Какая разница, пара лямов ихней целевой аудитории купят даже игру без игры и будут довольны.

Ответить
1

Ну это уже пошли просто позорные вещи. Так ААА не делают.

Ответить
0

Возможно это будет карта/ы из бф2 там же как раз WWII. Подарок ветеранам).

Ответить
1

В бф2 была современная война, вы, наверное, имели в виду бф1942.

Ответить

Комментарий удален

0

в него входит некий сюрприз для ветеранов серии, который может выйти в качестве одного из DLC.

/* Опять добавят МЕТРО? */
Блин, уже пошутили

Ответить
0

Сразу вспомнил шутки Гуфовского по поводу ЕА. Единственный, к слову, выпуск, который у него стоит смотреть.

https://www.youtube.com/watch?v=CFHWeudLAro

Ответить
1

Я оттуда шутку эту и вспомнил

Ответить
0

Деньги... а мы любим деньги

Ответить
0

Жаль я только из-за этого хотел купить бф. Поди и фишку с прицепом уберут.
Сюрприз - явно что то крутое из бф3 и бф4 возьмут и ремейкнут).

Ответить
0

Небоскрёбы, что бы расстреливать?

Ответить
0

Нененене , контент будет но *разблокируйте эту фразу за 9.99$*

Ответить
0

Продавать early access за фул прайс, еще и с микротранзакциями. EA, EA никогда не меняется

Ответить
0

Учитывая что там RDR2 и Блэк Опс, трудно сказать во что будет хотеться играть больше, первой место RDR2, и чуть баттлу погонять.

Ответить
0

Крысы! За мной! Бегом с корабля!

Ответить
0

Ну ты купи за полную стоимость не полную игру, а мы потом добавим в неё что-нибудь. Может быть.

Ответить
0

Эти ребята сами закапывают свою игру с каждым пресс релизом, а потом удивляются что никто не покупает

Ответить
0

Го предзаказывать бету, посоны. Пол игры нет, фулпрайс, зато поиграете на пару дней раньше. Ну или не поиграете, вдруг там разрабы даже бинарники скомпилировать не успеют

Ответить
0

Сирленд ответил тем, что Battlefield создаётся не по лицензии, и вне зависимости от финансовой ситуации для игры будет выходить контент

А игры с нашлёпкой "Звёздные войны" и так покупают, поэтому можно на них подзабить. Или что он имел этим в виду?

Ответить
0

Jeez, читаю все эти новости про BFV и у меня теперь представление об этой игре как о какой-то... не ААА игре, а просто А. И то, одну А он заслужил тупо потому что от ЕА, хоть и ТАКОЙ компании...

Если обделаются на старте - или оставят, либо будут вытягивать и там, я думаю, уже всё станет хорошо. Но я не удивлюсь, если игра всё равно взлетит на старте. Мусолить-то мусолим, а в итоге может всё иначе получиться.

Ответить
–1

Сюрпризом будет цена DLC!

Ответить
–2

Каждая новая механика в DLC за $5.99, новые карты и оружие по $7.99, а сюжетные дополнения по $9.99.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Невероятно! Skyrim портировали на...
Подписаться на push-уведомления