Продюсер EA рассказал, что в Battlefield V на старте может не быть механики оттаскивания раненых

Беспокойство игроков за количество контента в игре продолжает расти.

Продюсер EA рассказал, что в Battlefield V на старте может не быть механики оттаскивания раненых

Как сообщил продюсер мультиплеера Battlefield V Дэвид Сирленд, механика, которую авторы активно демонстрируют в промо-материалах, по-прежнему в разработке. То же самое касается и возможности прострела пулями некоторых поверхностей, однако она будет в билде открытой беты, старт которой состоится 6 сентября с двумя картами.

Также выяснилось, что проработанных падений самолётов на землю, показанных в трейлерах, тоже может не быть на релизе. Сирленд не сказал этого прямо, однако на вопрос об отсутствии механики в альфа-билде заявил, что у разработчиков большие планы на обновления игры после её выхода.

На фоне этого и без того обеспокоенные количеством контента на релизе игроки решили, что BFV может повторить судьбу Battlefront II и лишиться поддержки, если продажи не оправдают ожиданий EA. На это Сирленд ответил тем, что Battlefield создаётся не по лицензии, и вне зависимости от финансовой ситуации для игры будет выходить контент.

Ранее DICE сообщила, что на релизе не будет и визуальной кастомизации техники. Студия уверяет, что у неё есть план по поддержке BFV, однако на последней сессии вопросов и ответов продюсер игры проигнорировал практически все вопросы о плане выпуска контента.

Согласно источникам СМИ, EA подготовила некий план на случай, если продажи BFV будут слабыми — в него входит некий сюрприз для ветеранов серии, который может выйти в качестве одного из DLC.

36
113 комментариев