В Baldur's Gate 3 хотели добавить дворец Влаакит, Кэндлкип и Авернус в качестве игровых локаций

Этими и ещё несколькими отменёнными деталями Свен Винке поделился в своём интервью журналистам из IGN.

Пост содержит спойлеры к некоторым локациям и сюжетным персонажам игры. 
Пост содержит спойлеры к некоторым локациям и сюжетным персонажам игры. 
  • Давая интервью IGN на конференции разработчиков игр [GDC 2024], Винке остановился на ряде тем своего выступления под названием «Секреты разработки Baldur's Gate 3».
  • Локации в Baldur's Gate 3 хотели сделать меньше по размеру, в угоду их количеству. От этой идеи отказались, потому что в некоторых небольших регионах не возникал «дух исследования».

«В какой-то момент локации были меньше по размеру, но разнообразнее. Но была проблема с тем, что в них не было ощущения исследования. И мы убрали некоторые из них. Нам нужно было нащупать тонкий баланс между размерами локаций, мы написали так много... Вы понятия не имеете, сколько у нас было страниц разных историй. Некоторые хорошие, некоторые плохие, но их было много».

Свен Винке

Вещи, которые были вырезаны из Baldur's Gate 3, чтобы вовремя выпустить игру :

  • Кетерик Торм при переубеждении мог стать вашим напарником. Но из-за этой возможности у Larian Studios возникли бы проблемы со вторым актом игры, его масштабом.

«Мы вырезали это, когда пересматривали масштабы игры. Это было частью исправлений второго акта, когда мы над ним застряли. Так получилось в результате переоценки. Предполагалось, что он будет находиться в вашем лагере, пока вы разбираетесь с Горташем и Орин. Таким образом, он становился источником информации о них, и вы могли бы доверять ему, вы могли бы подвести его к его сюжетной линии. Тогда он мог бы убедить вас перейти на его сторону. Так что это была отличная история, но да».

Свен Винке
  • В числе планируемых локаций был дворец королевы Влаакит, Астральный план, место начала серии Baldur's Gate – Кэндлкип, и возможность посетить Авернус – все это в какой-то момент было в игре.

Там же он сообщил, что для Baldur's Gate 3 готовят дополнительные злые концовки.

2222
17 комментариев

Так и в нынешних локациях ощущения исследования нет, а локациям, как признаётся сам Винке, не хватает разнообразия. Исследование должно поощряться, а ради чего исследовать какой-нибудь второй-третий вход в какой-нибудь храм или крепость, если ты без проблем заходишь с парадного? Ну или для чего ещё исследовать, ради очередного тухлого лимона в ящике? Наверное даже хорошо, что вырезали это уныние, могли бы и побольше вырезать. Мне вообще эта структура с актами кажется убогой. Ну взяли бы да увеличили первую карту... Или без подгрузок никак? А кто-то ещё подгрузки у Бетесды ругает - как у них только язык поворачивается, ведь те же самые люди обмазываются подгрузками в БГ3.

6
Ответить

Играю на ССД и никаких подгрузок и в помине не было.

11
Ответить

Дух исследования это не про награды, а про истории. Все что тобой написано-как минимум крайне спорно

1
Ответить

Без подгрузок никак, так как в мире сохрянетя все, что ты сделал. Убил пачку бомжей, они там буду валяться до посинения. Выкиул какйто мусор, он там и будет лежать, а с учетм огромного города с кучей комнат набитых кучей интерактивных обьектов, почти у каждого свои параметры это было слишком жироно для компиков большинства пользователей.

1
Ответить

Про Торма сразу было понятно, что он мог напарником быть. Потому что он в какой то момент тупо сливается, хотя его можно переубедить и что у тебя собственно выходит.

6
Ответить

Переубеждение помогает пропустить одну фазу боя. Так что оно не совсем бесполезное.

1
Ответить

Жалко что Кетерика убрали, мало его было в сюжете, но его и вставить не получилось бы без сильного переписывания сюжета, ибо в таком случае половина лагеря бы съебала как и с Минтарой.

5
Ответить