- Простреливаемые поверхности и контекстные добивания - это скорее всего скрипты.. Вряд ли в каждом клубе можно вот так вот стены дырявить, хотя кто его знает? - Интерактивные диалоги - это не слишком интересно, это как бы само собой разумеется для жанра рпг.
Простреливаемые поверхности и контекстные добивания - это скорее всего скриптыОни сразу сказали, что если рикошеты и прострелы будут противоречить нарративу, то их уберут. Пока что простреливаются практически все тонкие стены и кое-какое окружение. Интерактивные диалоги - это не слишком интересно, это как бы само собой разумеется для жанра рпгЧто-то я не помню, чтобы мы выбирали, с кем пообщаться и что сказать, а так же выбирали выхватить оружие, при чём контекстно событиям...
- Простреливаемые поверхности и контекстные добивания - это скорее всего скрипты.. Вряд ли в каждом клубе можно вот так вот стены дырявить, хотя кто его знает?
- Интерактивные диалоги - это не слишком интересно, это как бы само собой разумеется для жанра рпг.
В ролике вроде про шотган говорится, что он может простреливать стены легко
Простреливаемые поверхности и контекстные добивания - это скорее всего скриптыОни сразу сказали, что если рикошеты и прострелы будут противоречить нарративу, то их уберут. Пока что простреливаются практически все тонкие стены и кое-какое окружение.
Интерактивные диалоги - это не слишком интересно, это как бы само собой разумеется для жанра рпгЧто-то я не помню, чтобы мы выбирали, с кем пообщаться и что сказать, а так же выбирали выхватить оружие, при чём контекстно событиям...