В ролике журналисты Game Informer показали вертикальный характер локации — на ней есть строения с несколькими этажами и парковка. Исследуя территорию, Агент 47 может найти различные пути достижения цели и способствующие инструменты. В данном случае он надевает костюм фламинго, чтобы приблизиться к жертве под видом сотрудника.
Комментарий недоступен
ребута
Какого ребута?
Комментарий недоступен
Господи, ну это провал. Ок пре бета все дела, но половину этого не поправят и это очевидно. Сцена с убийством бабы так точно. До охранника метров там максимум двадцать. Охранник которого нанимают очень якобы опасные и богатые люди ведет себя так что я даже ему уборку мусора не доверил бы. Как можно не услышать падение человека на металлическую поверхность с 3 (приблизительно) метровой высоты??? Приказ был оставить их наедине, а не забить *** на безопасность. Инженеры (да и все остальные нпс подозреваю), реагируют как полные болваны на бросок гаечного ключа. Вы себе эту картину в жизни представьте, ну это же просто цирк. А сцена с убийством второго глав гада. Без смеха на это и в правду тяжело смотреть. Ну и что мы имеем. Две самые главные сцены игры - фейл. Подожду релиза, но если они догадались показать это на пре бете, то увы они довольны игрой и поменяется все уже не настолько драматично как хотелось бы. Весь кайф игры в атмосфере, а ее тут просто убили. Чувствуешь себя участником глупой пародии.
Я когда в прошлом SA/SO челленджи делал - там и не такой цирк творился :D
такой shit всегда был в хитмане, да и не только в нём. И в ассасине все эти мемы про сено и колодец. В Metal Gear тоже такого хватало.
Согласен: всё нужно дорабатывать и улучшать!
И особых прогрессов с Absolution не наблюдаю, только разве игру поделили на дебильные эпизоды, которые только отталкивают играть.
Комментарий недоступен