70% игроков, прошедших основной сюжет Star Wars Jedi: Survivor, продолжили играть после него ради побочных заданий

Большинство задерживались как минимум на несколько часов.

70% игроков, прошедших основной сюжет Star Wars Jedi: Survivor, продолжили играть после него ради побочных заданий
39K39K показов
14K14K открытий

Классная игра, советую, сейчас уже двигаюсь к финалу сюжета. Из плюсов элементы метроидвании при открытии новых способов мувмента, сюжет в принципе неплох, игра не душная, полная поддержка дуалсенса. Из минусов спустя миллион патчей на 4090 игра работает с просадками и повсюду мыло как на пс4. Еще бесит что за эксплоринг косметику только дают

Ответить

Элементы метроидвании это минус

Ответить

Лететь в локацию, пройденную несколько дней назад, потому что теперь можешь открыть дверь, за которой лежат штаны, очень интересно (нет)

Ответить

на 4090 просадки и повсюду мыло как на пс4за эксплоринг косметику только даютКлассная играНу т.е. ебучий бектрекинг за сраным пончо - они оставили.

Ответить

Игра не душная

70% времени скачаешь по стенам, балкам. И это игра не на 10 часов, а на 25+

Ответить

Ого, ты тот самый человек которому нравится перепроходить локации после открытия нового мувмента, расскажи пожалуйста, что в этом интересного то

Ответить

Элементы метроидвании работали плохо в SW Jedi Fallen Order, Survivor не проходил, но вряд ли что-то изменилось в лучшую сторону. В нормальной метроидвании игрока вознаграждают за исследование мира, ему интересно его исследовать, тут же всё создано чисто для расстягивания игрового времени на большее количество часов. Единтсвенная нормальная метроидвания в 3-х мерной плоскости это Метроид Прайм, остальные только в 2d.

Ответить

Очень и очень посредственная игра. Хорошее начало с прибывание на первую планету с хабом кантиной, ужасная, просто невероятно занудная середина, когда хочется просто нахрен бросить эту игру. И великолепная 10 из 10 на кончиках пальцев последняя четверть игры, когда начинается уже кинцо, погони, боссы и прочее.

Загадки совершенно не интуитивны, они сбивают с темпа, приходится вертеть камерой как сумасшедший, в эти моменты игра превращается в поинт и клик квест уровня Петька и Василий Иванович спасают галактику. Это же касается и ПАРКУУУУУУУУУУУРА. Есть куча этапов в игре, где прыжок с одного места в другой совершенно не очевиден, не подсвечен , ты его пару минут выцеливаешь и потом на авось прыгаешь. При этом рваная и убогая анимация рвется и убожится еще сильнее, Кэла косоебит , растягивает и он чудом цепляется за найденный пиксель. Ты вроде бы ищешь очевидные пути для распрыжки с учетом анимации, направления. А тебе говорят "А прыгни ты ка через хребет кульбитом назад вон в ту дырку на 360 градусов назад". Кел допрыгивает конечно, но ощущение возникает, что ты багом упрыгал в текстуры.

При этом опять же Анимация просто ужасная, она что в начале игры режет глаза, что в конце. Кел бегает как будто болванчик из первого Котора. Да даже там было получше. Из-за косяков с убогими загадками темп постоянно сбивается. Они все простые, нет речи о сложности, они просто убогие. Боевка серая, просто ну какая уж есть. Челенджа кроме Вейдера и ласт босса особо никто не вызывает. Не вызывает боевка даже интереса, ты просто уныло нарезаешь в фарш , отскакивая от ударов как в серии Душ. Нет никакого предвкушения предстоящей битвы или азарта. Ты это воспринимаешь просто как помеху по пути до конца игры и пытаешься максимально быстро всех убить, но игра тебе говорит Нет, стой у нас тут клон душ. И ты Терпишь. Боевка конечно не ужасная, но она просто не вовлекает вообще.

Кароче, за концовку игры можно ставить крепкую девятку. Если же вы не дойдете ее и бросите на середине, что очень очень очень очень вероятно, то не больше 5-6 балов из 10.

ах и да, какой кретин придумал в качестве наград за сайд квесты давать Внешку для героя? Дайте вы мне новые абилки, либо улучшения НЕ косметические для меча.

Ответить

Как я тебе в нее поиграю, если ее на торрентах еще не выпустили?

Ответить

От финала, если ты вполне логичный человек, словишь кринжа. Отпиши как впечатления если не забудешь, просто я немного в ступоре был

Ответить

Подожду пока в геймпасс добавят

Ответить

Игра неплохая, но не советую. Боевка там хорошая, а вот весь этот паркур, бэктрекинг, разорванные ради них в клочья локации... В итоге боевых секций ждёшь как манны небесной, но такую награду ещё нужно заслужить, карабкаясь по скалам и прыгая по островкам.

Ответить

Во второй части не только косметику дают

Ответить

А играл в первую? Как по сравнению с ней?

Ответить

повсюду мыло как на пс4В 2.5к или 4к?
В 2.5к мыло фиксится в любой игре при помощи DLDSR 2.25.

Ответить

Играл в 3к на ультрах, с длсс и никакого мыла не видел.

Ответить

Пресса же писала, что награды сделали интереснее? Неужели снова нет

Ответить

Меня только рваные анимации движений смущают, после Анчартед 4 2016 года, какая то дрочь…

Ответить

Из плюсов элементы метроидванииХодить туда-сюда по одинаковым локациям, ням-ням-ням

Ответить

DLDSR+DLSS не? не слышал

Ответить