Игры Peter Strauss
2 798

Стрельбу в Cyberpunk 2077 помогает создавать киберспортсмен

Во время живого интервью с разработчиками Cybepunk 2077 стала известна интересная подробность о проекте — стрельбу в новой RPG создают под надзором бывшего профессионального игрока в Counter-Strike.

Луксс «LUq» Винек консультирует разработчиков о различных аспектах игрового процесса, связанного с перестрелками. Сам игрок известен победами на чемпионатах WCA 2006 и WCA 2009 в составах команд Pentagram G-Shock и AGAiN, а также медалями в серии других турниров.

В игре будет множество концовок, но они не будут банальными — отыгрывая исключительно доброго героя, игрок не гарантирует себе позитивный эпилог истории. После примерно сотни часов игры можно получить концовку, которую совсем не ожидаешь, потому что авторы специально добавили в игру большое количество дополнительных квестов, которые влияют на основной сюжет. Это заставит игроков оглядываться назад и вспоминать о своих решениях.

CD Projekt RED

Напоследок представитель CD Projekt RED отметил, что гигантские здания в игре вдохновлены «Судьей Дредом». Как ранее отмечалось, каждый небоскреб наполнен различными персонажами и контентом.

Cyberpunk 2077 так и не имеет точной даты выхода. Игра разрабатывается на PC, PS4 и Xbox One.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Peter Strauss", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 105, "likes": 43, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 25821, "is_wide": true }
{ "id": 25821, "author_id": 72184, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/25821\/get","add":"\/comments\/25821\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/25821"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

105 комментариев 105 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
24

CDPR, вы меня конечно извините, но стрельба в показанной демке настолько донное дно, что я бы на вашем месте всерьез задумался, того ли вы человека наняли для консультации в этом плане. Я вчера себе чуть лоб не расшиб на моментах стрельбы, особенно из ПП.

Ответить
9

Как по мне, сама стрельба по визуальному ощущению прям один в один как в Deus Ex, настолько же топорная. Но при этом динамика стычек ощутимо быстрее.

Ответить
0

В дэусе выстрел это выстрел. А в КБ 2077 - это циферки. Как я понял, ты не можешь взять пистолет, выстрелить в голову врагу, у которого уровень выше чем у тебя. Это не просто очень плохо, такое сейчас выкатывать банально позорно.

Ответить
7

Я списывал это на то что в этом мире кто больше заапгрейжен железом и полностью состоит из него тот выше рангом. И чем лучше железо тем ранг ещё выше. И следовательно обычный гражданский с им чипом и парой простых аргументаций сляжет от одного выстрела, а если в голову то она лопнет как арбуз.

А если это будет боец военной корпорации то чтобы убить его хедшотом нужно стрелять из рельсатрона. Да и никто не мешает убрать не нужные органы, и мозг переместить из головы, например в задницу. А в голове его продублировать. Так что верного способа кроме как взрывчатки уничтожить за раз противника не будет.

Ответить
5

Перестань рушить мои теории годными аргументами. Заебал.

Ответить
1

Ну и та же отдача, камон, у тебя киберпротезы которыми ты кидать полные мусорные контейнеры на изи можешь, о какой отдаче можно говорить? Я бы на оборот ныл что почему есть ещё разброс, но в принципе может там оружие усиленное из за того что такие непробиваемые враги, а обычному человеку руки нахер повыворчивает.

По этому у людей и есть ещё одна необходимасть в замене масла(зачеркнуто) частей тела, хочешь выжить купи пушку поселение, а чтобы ей пользоваться эфеективнее то и железяки покруче.

Ух интересно как они обыграют жизнь тех кто выбрал быть стопроцентными органиками(думаю им будет очень несладко)

Ответить
5

Обычная ситуация для РПГ. Мощь персонажа должна быть ограничена характеристиками, иначе отыгрывать роли будет затруднительно.

Ответить
0

А деус не рпг.
Но я соглашусь, что стрельба без баллистики от первого лица выглядит ебануто, только изометрия позволяет нормально реализовать нечто подобное.

Ответить
2

Мне она напомнила стрельбу из последнего фоллаута. И это не комплимент.

Ответить
5

И вот тут я рад, что CDPRED не стали оттягивать демонстрацию и показали массам то как все сейчас есть. Надеюсь, теперь они соберут огромный фидбек и поправят к релизу все имеющиеся огрехи.

Ответить
0

Только в деусе можно проходить не убийств и перестрелок, а тут поляки сразу сказали что мочить таки придется.

Ответить
0

id software надо было в консультанты позвать

Ответить
17

а что в кс го хорошая стрельба? зря они так, лучше б договорились с id

Ответить
5

лучше б договорились с id

с id теперь всем договариваться, чтобы всё было похоже на doom ? будет вам еще RAGE2, будет и новый Doom, а еще и Quake C есть, теперь все шутеры должны быть похожи ? Новый TES и Старфилд будет со стрельбой из лука и бластеров от Id, не волнуйся ! xd
Если договариваться то только с бывшими Стабризами, в том числе теми кто Syndicate 12 делал, но их уже раскидало по индустрии.

Ответить
1

Вот оно, корпоративное разделение труда. Легендарная студия будет делать в чужих играх шутерную механику и рисовать оружие на конвейере. Но, с другой стороны, не просто так все просят "как в думе", в думе-то было максимально круто, а добавки еще не завезли.

От себя добавлю, что логичным шагом было бы взять склонировать шутинг из стабильных игр: какой-нибудь колды или батлы. Право, не знаю только зачем: я уже почти сутки безуспешно бросаю деньги в монитор - крайне понравились показанные в первых минутах перестрелки с дэшами.

Ответить
1

В. Думе. Нет. Отдачи.

Ответить
1

Так в Думе ты носишь крутой костюм, который делает из тебя машину для убийства и увеличивает силу, откуда там взяться отдаче?

Ответить
0

Но и пушки ты носишь такие, некоторые из которых в пору на танк устанавливать. Немного отдачи было бы справедливо.

Ответить
0

Я не прошу. Более того - я не хочу как в думе уже хотя бы потому что как в думе не нужно и не получится. Причем здесь Дум, Сайберпанк это мясной шутер про вырывание позвоночников и выдавливании глаз или что ? Здесь подошел бы мой вариант разве что. И упасите, только не колду и батлу. Это мне чем-то напоминает неистовый лютый хейт к BI на фоне онных, потому что все привыкли почему-то к подобному стандарту и думают что это круто, и Банжи тоже не нужно, хотя сюда они бы подошли чуток получше, но опять же - зачем это нужно ? Как нибудь и своими силами справятся, а так у нас все будет похоже друг на друга. Мне стрельба напомнила FEAR, а если поднимут до уровня Синдикейта 12 будет совсем конфета (но я в это не верю, потому что Старбризовский ганплей никто повторить не может, он у них свой, особенный). В любом случае - это не столь важно уже хотя бы потому что игра, внезапно, не линейный шутер и другом.

Ответить
4

С соревновательной точки зрения да, хорошая. По всей видимости, этот чувак будет помогать с балансом и поведением оружия при ведении огня.

Ответить
2

Одна из лучших.

Ответить
0

c id у которой при разном ФПС пулемет стреляет с разной скоростью в сетевой игре?

Ответить
9

Напоследок представитель CD Projekt RED отметил, что гигантские здания в игре вдохновлены «Судьей Дредом». Как ранее отмечалось, каждый небоскреб наполнен различными персонажами и контентом.

Наконец-то хоть кто-то оценил 1 из самых незаслуженно пропущенных экшен фильмов, Гарланд очень мощно выступил, надеюсь что Урбана еще вернут. Немного Мега-Сити вайба не помешает никогда.

Что касается стрельбы - просто в Польше очень крутые КС-эры, но это не значит что будет похоже, да и видно что нет, на самом деле понятие "польский шутер" на 360 градусов повернулось после PCF и других, так что они это могут сейчас, думаю им просто нужен инсайд взгляд как игрока в первую очередь, тем более учитывая что у них как и у Близзов в свое время вообще никакого опыта в этом плане нет.

Ответить
15

на 360 градусов

Красиво сказано, но это не комплимент.

Ответить
1

Ну что поделать - Bulletstorm, Painkiller, Shadow Warrior 1 & 2, Hard Reset, Call of Juarez (Gunslinger особенно) и даже Chrome - я люблю польские шутеры, так что это как раз еще какой комплимент, а самый ожидаемый FPS для меня даже не Doom а Witchfire от бывшего костяка PCF. Так что теперь "феномен" польский шутер для меня как раз под совсем другим углом)

Ответить
20

Ок, я тогда еще подскажу.
Полная окружность это 360 градусов, а полукруг это 180.

Ответить
1

хах, это ради фигуры речи, бат фэйр энаф, ма бэд )

Ответить
2

на 360 градусов

То есть ничего не изменилось? LUL
П.С. Вижу, что про это уже написали, но не написать эту шутку уровня б не смог

Ответить
1

Вообще-то они про комиксы...

Ответить
0

Ну разумеется, просто нагляднее было показать на отснятом материале. А так у них уже есть главный источник вдохновения, который можно копать и изучать под микроскором сидя с Пондсмитом, мне до сих интересно почему именно это выбрали Проджекты для базы своей следующей игры.

Ответить
11

Я как-то не стльно хочу, стоб стрельба в игре была, как КС, если честно...

Ответить
11

Представил , как анимация стрельбы и перезарядки будет такая же. Лол, и с ножом быстрее бегать будешь.

Ответить
3

И после выстрела резко переключаться на нож и обратно :)

Ответить
11

VAC-ban через 3...2...1...

Ответить
7

Во время живого интервью с разработчиками Cybepunk 2077 стала известна интересная подробность о проекте — стрельбу в новой RPG создают под надзором бывшего профессионального игрока в Counter-Strike.

Теперь понятно почему стрельба в геймплейном ролике была такая унылая и знакомая. Я не удивлюсь, что ощущаться она будет так же хреново, как и в cs go.
Если бы Проджекты делали игру с упором на мультиплер, то такое решение не было бы плохим.

Ответить
6

А почему вы считаете стрельбу в CS:GO унылой? Спрашиваю серьёзно.

Ответить
–3

Тем, что когда ты стреляешь во врага ТЫ НАВОДИШЬСЯ НЕ НА НЕГО, А БЛЯДЬ ЕМУ ПОД НОГИ ЧТОБЫ ОТДАЧЕЙ ОРУЖИЕ ВВЕРХ СТРЕЛЯТЬ НАЧАЛО

Ответить
3

Соболезную если вы в CS:GO так целились. Наверное поэтому у вас там ничего не сложилось, нормальные люди в голову целят.

Ответить
1

Ну я не игрок в кс, наиграл за несколько лет в неё всего около 50 часов, да и то по фану с друзьями. Но у меня осталось именно такое впечатление от игры.

Ответить
3

У вас сложилось неверное впечатление.

Ответить
0

Правильное впечатление, парашная стрельба там , когда в коридоре при ходьбе автомат стреляет то в потолок , то в стену , лол

Ответить
3

Очнитесь пожалуйста, нигде не сказано про GO, этот чувак играл в лучший CS - 1.6, и со стрельбой там было все хорошо.

Ответить
6

Стрельба в CS 1.6 была хорошей в те годы, когда море народу рубилось в компьютерных клубах.

Ответить
3

Но она в первую очередь была основана на скилле, аиме и стрейфах, а значит повода для беспокойств нет, особенно когда разработчики говорят что многое изменится. В ГО - очень много рандома и я не понимаю почему здесь упоминают ГО, бомбит, сори(

Ответить
0

Помню о неком рандоме говорили в 12-13 годах, когда не принимали ГО до конца, о чем речь?

Ответить
0

Так в го та же физика оружия, что и в 1.6

Ответить
–41

Утырок из CS учит их как делать стрельбу? они там че больные что-ли? Или у них там все гораздо хуже? Мдааа, я в прихуе. Надеюсь пострелушки днищем не станут. Ибо почему-то когда в команду создателей попадают те, кто хорошо играет и вообще киберкотлета, то игра превращается в кучу дерьма.

Ответить
16

Ну, утырок здесь не он, скажем так.

Ответить
6

Ты че дурак? Это же твоя новость.

Ответить
1

Возможно в игре будут мультиплеерные замесы. Заранее прорабатывают механику стрельбы под это дело. Да и в целом игра уже выглядит как бодрый сетевой шутер, но в синглплеере.

Ответить
4

Да и в целом игра уже выглядит как бодрый сетевой шутер, но в синглплеере.

И это плохо. Если вы делаете рпг, то делайте рпг, а не превращайте буханку хлеба в автобус.

Ответить
10

Вообще-то троллейбус

Ответить
0

Какая-то большая разница? Один рогатый, другой нет.

Ответить
3

Жёны тоже часто так говорят.

Ответить
0

У тебя есть\была жена?

Ответить
0

Нет. Сужу по опыту окружающих.

Ответить
0

Окружающие говорили тебе, что они рогатики?)

Ответить
0

К сожалению — да.

Ответить
0

Доверяют же тебе люли...

Ответить
6

Мне кажется этот проект больше шутер с ролевыми элементами, чем ролевая игра. Даже если это не так, я невольно буду воспринимать его преимущественно как шутер. В принципе мне такие игры нравятся. Syndicate + GTA + *что-то из мира RPG* = игра, в которую я бы хотел поиграть.

Ответить
1

Если вы делаете рпг, то делайте рпг

То есть стрельбу и управление, как в Mass Effect, а то и вообще как в Borderlands? Может тебе ещё нравятся враги-губки, как в The Division при неконтролируемом разбросе на пол-экрана? Или тебе понравилась стрельба в последних Deus Ex?

Ответить
0

Т.е. при создании рпг не нужно ударяться в онлайн составляющую, точа под нее стрельбу\боевку.

Ответить
0

Онлайн-составляющая и есть контроль за ситуацией со стороны игрока. Я не хочу играть в казино, когда стреляю из пистолета. Я точно должен понимать, попаду я или нет. И если я крут в плане контроля отдачи, я должен стабильно всаживать всё до последней пули в семь врагов стоящих на пол-километра при очереди на бегу.

Ответить
0

Мне нравится стрельба в Дивижн, жду 2 часть, Юбисофт могут сделать её охуенной, если захотят

Ответить
0

Кхе-кхе, бодрая стрельба - это как раз по канонам КП2020, кхе-кхе, равно как размытые границы ролевого отыгрыша. Так что CDPR знают, что делают, и отдают должное вселенной, которой вдохновляются.

Ответить
0

Тогда нужно делать стрельбу как в олд репаблик? Самый РПГ вариант.

Ответить
0

Как в рэйдж? Не?

Ответить
5

Человек скопипастил новость с mail.ru на DTF слово в слово даже не удосужившись ссылки поменять, чтобы высрать недовольный комментарий под новостью. Чего вы от него хотите?

Ответить
0

Так она на всех сайтах одна и та же.

Ответить
0

хотелось бы, чтобы так не делали :(

Ответить
2

А насколько профспортмен в киберспорт, может быть компетентнее производителей настоящего оружия? Это все равно что победителя по Мортал Комбату приглашать консультировать...

Ответить
3

А насколько компетентно приглашать производителей оружия? Вон картошка пригласила специалистов концерна Калашникова чтобы поработать со стрельбой в их супермегашутере Калибр. А стрельба в игре говно получилась, как и сама игра. Игра это прежде всего игра, тут куча условностей и надо учитывать вестибулярку игроков. Иногда в шутерах такую стрельбу сделают что у половины игроков дружно плывет в глазах, начинается дискомфорт и на мониторе эта "реалистичная стрельба" выглядит уже скорее плохо, чем хорошо.

Ответить
0

Надо хотеть реализовать то, что скажут тебе эксперты.
Escape from Tarkov и Squad посмотрите. Это всё, что надо знать про реалистичную стрельбу в современных играх.

Ответить
0

в Squad стрельба не сказать что реалистичная. Она тоже в меру упрощена чтобы было приемлемо играть. За Тарков не скажу, не играл и нарекся не играть, разрабы скоты.

Ответить
0

Да нет, реалистичная. Предпочтение одиночным, темп стрельбы, отдача, юстировка прицелов, баллистика, пробитие стен. Анимации перезарядки тоже хорошие.

Ответить
0

А не факт что к мнению приглашенных специалистов прислушивались) В любом случае мнение "Калашникова" будет в вопросах оружие компетентнее чем любого игрока в CS

Ответить
2

Стрельба из кс это много контроля сенсы, первые выстрелы точно в перекрестье, а разброс очереди по паттернам, который у каждого оружия свой. Думаю, это хорошая база для механики стрельбы в любой игре.

Ответить
0

"паттернам"

Оружие не изготовлено с ювелирной точностью, чтобы стрелять по паттерну. Даже когда пушку прикручивают тисками с тяжеленному столу, и стреляют из нее, дергая за ниточку, пуля никогда не попадет в опредленное место, а речь идет о трясущихся ручках человечишек. Уберите свои киберспортивные термины подальше, пожалуйста.

Ответить
0

Так в демке же установили имплант, позволяющий снизить пресловутую тряску рук

Ответить
0

Он не снижает тряску рук, а "позволяет использовать недоступные виды оружия" и показывает количество патронов с режимом стрельбы. Было в описании.

Ответить
0

А, не заметил

Ответить
0

Конечно это игровые условности. Мне кажется, паттерн разброса и отдачи наделяет оружие характером больше, чем простое случайное отклонение от центра перекрестья. Потому что игрок привыкает к выбранному стволу и начинает контролировать отдачу своими руками, а развитие механических навыков помогает погружению в мир игры.

Ответить
2

И это самая важная информация почти из часового интервью?

Ответить
–3

Но не говорить же им, что большая часть ребят, делавших 3-шо Ведьмака и DLC к нему, ушли из студии.

Ответить
0

Лол, игрок CSа. Значит в игре не будет айронсайта.

Ответить
1

Геймплейное видео ты, конечно, не смотрел.

Ответить
0

Это альфа билд, там все поменяют

Ответить
1

Новость с канобу) кстати ничего не изменится, в лучшем случает прикрутят рисунки стрельбы.. мульт кибера это как колда, быстро и без контроля отдачи, ну по крайней мере скорее всего так и будет

Ответить
1

Не думаю, что не_разработчик вносит хоть сколько-нибудь значимый вклад своими рекомендациями. Мне кажется, его позвали ради пиара как одного из сотен(!) тестеров. Да и то, что он когда-то был чемпионом в Counter-Strike еще не значит, что кроме CS он ни во что другое из шутанов не играл. С 2015 он вообще в Овервоч перебрался (не лучший пример шутана, согласен)

Ответить
0

Судя по его твич-каналу, он щас в PUBG зависает.

Ответить
1

Да, ладно, я думал в комментах додумаются.

Ответить
0

Лол, ничего что непосредственно в CDPR работает?

Ответить
0

Лучше бы id softwar или банджи помогали)))

Ответить
0

Ага. Так вот взяли, поднялись и помогли)

Ответить
0

Стрельба конечно вызывает некоторые вопросы, но будет видно. По крайней мере понравились разные так сказать особенности ведения стрельбы различных пушек. Очень хочется, чтобы было увлекательно и весело. Унылую стрельбу можно перетерпеть, если собственно не стрелять, но это не выход

Ответить
0

Не то чтобы было чем хвастаться.
Ощущение оружия никакое.

Ответить
0

Долго пытался понять как соотносятся заголовок, начало статьи... и выделенная цитата про концовки. А потом еще и про домики сказали. "Логика сна" как метод журналистики?

Ответить
0

Боевка в общем и стрельба в частности как раз самое унылое что было в демо. Это их болезнь, -- боевк. Из-за ее унылости так и не прошел до конца ни одну из их предидущих игр.

Ответить
0

Хуже игрока в CSGO можно было только калеку позвать. Сурс и так не претендовал на реализм, но стрельба хотя бы была приятной, но в GO стрельба представляет из себя какой то блядский цирк с дебильными паттернами спреев (тупо), прыжочками и ежесекундными переключениями на разукрашенный в розовый керамбит.
Зачем звать в команду разработки ИммерсивСима WASD-акробата?

Ответить
0

Как долбоёбы из каментов из фразы «консультирует о различных аспектах игрового процесса, связанного с перестрелками» вычленили «стрельба будет как cs»?

Ответить
0

Теперь в Cyberpunk 2077, чтобы на зажиме попасть всей обоймой, придётся опускать взляд в пол.

Ответить
–1

Стрельбу в Cyberpunk 2077 помогает создавать киберспортсмен

Покойся с миром Киберпанк. А мы тебя так долго ждали...

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления