Во время живого интервью с разработчиками Cybepunk 2077 стала известна интересная подробность о проекте — стрельбу в новой RPG создают под надзором бывшего профессионального игрока в Counter-Strike.
Луксс «LUq» Винек консультирует разработчиков о различных аспектах игрового процесса, связанного с перестрелками. Сам игрок известен победами на чемпионатах WCA 2006 и WCA 2009 в составах команд Pentagram G-Shock и AGAiN, а также медалями в серии других турниров.
В игре будет множество концовок, но они не будут банальными — отыгрывая исключительно доброго героя, игрок не гарантирует себе позитивный эпилог истории. После примерно сотни часов игры можно получить концовку, которую совсем не ожидаешь, потому что авторы специально добавили в игру большое количество дополнительных квестов, которые влияют на основной сюжет. Это заставит игроков оглядываться назад и вспоминать о своих решениях.
Напоследок представитель CD Projekt RED отметил, что гигантские здания в игре вдохновлены «Судьей Дредом». Как ранее отмечалось, каждый небоскреб наполнен различными персонажами и контентом.
Cyberpunk 2077 так и не имеет точной даты выхода. Игра разрабатывается на PC, PS4 и Xbox One.
CDPR, вы меня конечно извините, но стрельба в показанной демке настолько донное дно, что я бы на вашем месте всерьез задумался, того ли вы человека наняли для консультации в этом плане. Я вчера себе чуть лоб не расшиб на моментах стрельбы, особенно из ПП.
Как по мне, сама стрельба по визуальному ощущению прям один в один как в Deus Ex, настолько же топорная. Но при этом динамика стычек ощутимо быстрее.
id software надо было в консультанты позвать
а что в кс го хорошая стрельба? зря они так, лучше б договорились с id
с id теперь всем договариваться, чтобы всё было похоже на doom ? будет вам еще RAGE2, будет и новый Doom, а еще и Quake C есть, теперь все шутеры должны быть похожи ? Новый TES и Старфилд будет со стрельбой из лука и бластеров от Id, не волнуйся ! xd
Если договариваться то только с бывшими Стабризами, в том числе теми кто Syndicate 12 делал, но их уже раскидало по индустрии.
С соревновательной точки зрения да, хорошая. По всей видимости, этот чувак будет помогать с балансом и поведением оружия при ведении огня.
Одна из лучших.
c id у которой при разном ФПС пулемет стреляет с разной скоростью в сетевой игре?
Наконец-то хоть кто-то оценил 1 из самых незаслуженно пропущенных экшен фильмов, Гарланд очень мощно выступил, надеюсь что Урбана еще вернут. Немного Мега-Сити вайба не помешает никогда.
Что касается стрельбы - просто в Польше очень крутые КС-эры, но это не значит что будет похоже, да и видно что нет, на самом деле понятие "польский шутер" на 360 градусов повернулось после PCF и других, так что они это могут сейчас, думаю им просто нужен инсайд взгляд как игрока в первую очередь, тем более учитывая что у них как и у Близзов в свое время вообще никакого опыта в этом плане нет.
Красиво сказано, но это не комплимент.
То есть ничего не изменилось? LUL
П.С. Вижу, что про это уже написали, но не написать эту шутку уровня б не смог
Вообще-то они про комиксы...
Я как-то не стльно хочу, стоб стрельба в игре была, как КС, если честно...
Комментарий удален модератором
VAC-ban через 3...2...1...
Теперь понятно почему стрельба в геймплейном ролике была такая унылая и знакомая. Я не удивлюсь, что ощущаться она будет так же хреново, как и в cs go.
Если бы Проджекты делали игру с упором на мультиплер, то такое решение не было бы плохим.
А почему вы считаете стрельбу в CS:GO унылой? Спрашиваю серьёзно.
Очнитесь пожалуйста, нигде не сказано про GO, этот чувак играл в лучший CS - 1.6, и со стрельбой там было все хорошо.
Утырок из CS учит их как делать стрельбу? они там че больные что-ли? Или у них там все гораздо хуже? Мдааа, я в прихуе. Надеюсь пострелушки днищем не станут. Ибо почему-то когда в команду создателей попадают те, кто хорошо играет и вообще киберкотлета, то игра превращается в кучу дерьма.
Ну, утырок здесь не он, скажем так.
Ты че дурак? Это же твоя новость.
Возможно в игре будут мультиплеерные замесы. Заранее прорабатывают механику стрельбы под это дело. Да и в целом игра уже выглядит как бодрый сетевой шутер, но в синглплеере.
https://games.mail.ru/r/?url=https%3A//liquipedia.net/counterstrike/LUq
what
Человек скопипастил новость с mail.ru на DTF слово в слово даже не удосужившись ссылки поменять, чтобы высрать недовольный комментарий под новостью. Чего вы от него хотите?
А насколько профспортмен в киберспорт, может быть компетентнее производителей настоящего оружия? Это все равно что победителя по Мортал Комбату приглашать консультировать...
А насколько компетентно приглашать производителей оружия? Вон картошка пригласила специалистов концерна Калашникова чтобы поработать со стрельбой в их супермегашутере Калибр. А стрельба в игре говно получилась, как и сама игра. Игра это прежде всего игра, тут куча условностей и надо учитывать вестибулярку игроков. Иногда в шутерах такую стрельбу сделают что у половины игроков дружно плывет в глазах, начинается дискомфорт и на мониторе эта "реалистичная стрельба" выглядит уже скорее плохо, чем хорошо.
Стрельба из кс это много контроля сенсы, первые выстрелы точно в перекрестье, а разброс очереди по паттернам, который у каждого оружия свой. Думаю, это хорошая база для механики стрельбы в любой игре.
Оружие не изготовлено с ювелирной точностью, чтобы стрелять по паттерну. Даже когда пушку прикручивают тисками с тяжеленному столу, и стреляют из нее, дергая за ниточку, пуля никогда не попадет в опредленное место, а речь идет о трясущихся ручках человечишек. Уберите свои киберспортивные термины подальше, пожалуйста.
И это самая важная информация почти из часового интервью?
Но не говорить же им, что большая часть ребят, делавших 3-шо Ведьмака и DLC к нему, ушли из студии.
Комментарий удален модератором
Геймплейное видео ты, конечно, не смотрел.
Новость с канобу) кстати ничего не изменится, в лучшем случает прикрутят рисунки стрельбы.. мульт кибера это как колда, быстро и без контроля отдачи, ну по крайней мере скорее всего так и будет
Не думаю, что не_разработчик вносит хоть сколько-нибудь значимый вклад своими рекомендациями. Мне кажется, его позвали ради пиара как одного из сотен(!) тестеров. Да и то, что он когда-то был чемпионом в Counter-Strike еще не значит, что кроме CS он ни во что другое из шутанов не играл. С 2015 он вообще в Овервоч перебрался (не лучший пример шутана, согласен)
Судя по его твич-каналу, он щас в PUBG зависает.
Да, ладно, я думал в комментах додумаются.
Лол, ничего что непосредственно в CDPR работает?
Лучше бы id softwar или банджи помогали)))
Ага. Так вот взяли, поднялись и помогли)
Стрельба конечно вызывает некоторые вопросы, но будет видно. По крайней мере понравились разные так сказать особенности ведения стрельбы различных пушек. Очень хочется, чтобы было увлекательно и весело. Унылую стрельбу можно перетерпеть, если собственно не стрелять, но это не выход
Не то чтобы было чем хвастаться.
Ощущение оружия никакое.
Долго пытался понять как соотносятся заголовок, начало статьи... и выделенная цитата про концовки. А потом еще и про домики сказали. "Логика сна" как метод журналистики?
Боевка в общем и стрельба в частности как раз самое унылое что было в демо. Это их болезнь, -- боевк. Из-за ее унылости так и не прошел до конца ни одну из их предидущих игр.
Хуже игрока в CSGO можно было только калеку позвать. Сурс и так не претендовал на реализм, но стрельба хотя бы была приятной, но в GO стрельба представляет из себя какой то блядский цирк с дебильными паттернами спреев (тупо), прыжочками и ежесекундными переключениями на разукрашенный в розовый керамбит.
Зачем звать в команду разработки ИммерсивСима WASD-акробата?
Как долбоёбы из каментов из фразы «консультирует о различных аспектах игрового процесса, связанного с перестрелками» вычленили «стрельба будет как cs»?
Теперь в Cyberpunk 2077, чтобы на зажиме попасть всей обоймой, придётся опускать взляд в пол.
Покойся с миром Киберпанк. А мы тебя так долго ждали...