Игры
Peter Strauss

Стрельбу в Cyberpunk 2077 помогает создавать киберспортсмен

Во время живого интервью с разработчиками Cybepunk 2077 стала известна интересная подробность о проекте — стрельбу в новой RPG создают под надзором бывшего профессионального игрока в Counter-Strike.

Луксс «LUq» Винек консультирует разработчиков о различных аспектах игрового процесса, связанного с перестрелками. Сам игрок известен победами на чемпионатах WCA 2006 и WCA 2009 в составах команд Pentagram G-Shock и AGAiN, а также медалями в серии других турниров.

В игре будет множество концовок, но они не будут банальными — отыгрывая исключительно доброго героя, игрок не гарантирует себе позитивный эпилог истории. После примерно сотни часов игры можно получить концовку, которую совсем не ожидаешь, потому что авторы специально добавили в игру большое количество дополнительных квестов, которые влияют на основной сюжет. Это заставит игроков оглядываться назад и вспоминать о своих решениях.

CD Projekt RED

Напоследок представитель CD Projekt RED отметил, что гигантские здания в игре вдохновлены «Судьей Дредом». Как ранее отмечалось, каждый небоскреб наполнен различными персонажами и контентом.

Cyberpunk 2077 так и не имеет точной даты выхода. Игра разрабатывается на PC, PS4 и Xbox One.

0
101 комментарий
Написать комментарий...
Max R

CDPR, вы меня конечно извините, но стрельба в показанной демке настолько донное дно, что я бы на вашем месте всерьез задумался, того ли вы человека наняли для консультации в этом плане. Я вчера себе чуть лоб не расшиб на моментах стрельбы, особенно из ПП.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Черноиван

Как по мне, сама стрельба по визуальному ощущению прям один в один как в Deus Ex, настолько же топорная. Но при этом динамика стычек ощутимо быстрее.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
FlyTroll

id software надо было в консультанты позвать

Ответить
Развернуть ветку
Inquisitor

а что в кс го хорошая стрельба? зря они так, лучше б договорились с id

Ответить
Развернуть ветку
Связанный Орзэмэс
лучше б договорились с id

с id теперь всем договариваться, чтобы всё было похоже на doom ? будет вам еще RAGE2, будет и новый Doom, а еще и Quake C есть, теперь все шутеры должны быть похожи ? Новый TES и Старфилд будет со стрельбой из лука и бластеров от Id, не волнуйся ! xd
Если договариваться то только с бывшими Стабризами, в том числе теми кто Syndicate 12 делал, но их уже раскидало по индустрии.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Олег Кубанеишвили

С соревновательной точки зрения да, хорошая. По всей видимости, этот чувак будет помогать с балансом и поведением оружия при ведении огня.

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Макаров

Одна из лучших.

Ответить
Развернуть ветку
SKY nv

c id у которой при разном ФПС пулемет стреляет с разной скоростью в сетевой игре?

Ответить
Развернуть ветку
Связанный Орзэмэс
Напоследок представитель CD Projekt RED отметил, что гигантские здания в игре вдохновлены «Судьей Дредом». Как ранее отмечалось, каждый небоскреб наполнен различными персонажами и контентом.

Наконец-то хоть кто-то оценил 1 из самых незаслуженно пропущенных экшен фильмов, Гарланд очень мощно выступил, надеюсь что Урбана еще вернут. Немного Мега-Сити вайба не помешает никогда.

Что касается стрельбы - просто в Польше очень крутые КС-эры, но это не значит что будет похоже, да и видно что нет, на самом деле понятие "польский шутер" на 360 градусов повернулось после PCF и других, так что они это могут сейчас, думаю им просто нужен инсайд взгляд как игрока в первую очередь, тем более учитывая что у них как и у Близзов в свое время вообще никакого опыта в этом плане нет.

Ответить
Развернуть ветку
Избирательный корабль
на 360 градусов

Красиво сказано, но это не комплимент.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Sir Dragdord
на 360 градусов

То есть ничего не изменилось? LUL
П.С. Вижу, что про это уже написали, но не написать эту шутку уровня б не смог

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Namynnuz

Вообще-то они про комиксы...

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Валера Прав

Я как-то не стльно хочу, стоб стрельба в игре была, как КС, если честно...

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
1 комментарий
Рондо

VAC-ban через 3...2...1...

Ответить
Развернуть ветку
Павел Одичалов
Во время живого интервью с разработчиками Cybepunk 2077 стала известна интересная подробность о проекте — стрельбу в новой RPG создают под надзором бывшего профессионального игрока в Counter-Strike.

Теперь понятно почему стрельба в геймплейном ролике была такая унылая и знакомая. Я не удивлюсь, что ощущаться она будет так же хреново, как и в cs go.
Если бы Проджекты делали игру с упором на мультиплер, то такое решение не было бы плохим.

Ответить
Развернуть ветку
Экспертный торшер

А почему вы считаете стрельбу в CS:GO унылой? Спрашиваю серьёзно.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Slimchanskiy

Очнитесь пожалуйста, нигде не сказано про GO, этот чувак играл в лучший CS - 1.6, и со стрельбой там было все хорошо.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Peter Strauss
Автор

Утырок из CS учит их как делать стрельбу? они там че больные что-ли? Или у них там все гораздо хуже? Мдааа, я в прихуе. Надеюсь пострелушки днищем не станут. Ибо почему-то когда в команду создателей попадают те, кто хорошо играет и вообще киберкотлета, то игра превращается в кучу дерьма.

Ответить
Развернуть ветку
Джонни То

Ну, утырок здесь не он, скажем так.

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Макаров

Ты че дурак? Это же твоя новость.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Денис Стрелкин

Возможно в игре будут мультиплеерные замесы. Заранее прорабатывают механику стрельбы под это дело. Да и в целом игра уже выглядит как бодрый сетевой шутер, но в синглплеере.

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
Паша Лесников
Ответить
Развернуть ветку
Марат Волков

Человек скопипастил новость с mail.ru на DTF слово в слово даже не удосужившись ссылки поменять, чтобы высрать недовольный комментарий под новостью. Чего вы от него хотите?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Bogdan Borman

А насколько профспортмен в киберспорт, может быть компетентнее производителей настоящего оружия? Это все равно что победителя по Мортал Комбату приглашать консультировать...

Ответить
Развернуть ветку
Марат Волков

А насколько компетентно приглашать производителей оружия? Вон картошка пригласила специалистов концерна Калашникова чтобы поработать со стрельбой в их супермегашутере Калибр. А стрельба в игре говно получилась, как и сама игра. Игра это прежде всего игра, тут куча условностей и надо учитывать вестибулярку игроков. Иногда в шутерах такую стрельбу сделают что у половины игроков дружно плывет в глазах, начинается дискомфорт и на мониторе эта "реалистичная стрельба" выглядит уже скорее плохо, чем хорошо.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Шугафри Пусиджус

Стрельба из кс это много контроля сенсы, первые выстрелы точно в перекрестье, а разброс очереди по паттернам, который у каждого оружия свой. Думаю, это хорошая база для механики стрельбы в любой игре.

Ответить
Развернуть ветку
Zemurr
"паттернам"

Оружие не изготовлено с ювелирной точностью, чтобы стрелять по паттерну. Даже когда пушку прикручивают тисками с тяжеленному столу, и стреляют из нее, дергая за ниточку, пуля никогда не попадет в опредленное место, а речь идет о трясущихся ручках человечишек. Уберите свои киберспортивные термины подальше, пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Седой томагавк_два

И это самая важная информация почти из часового интервью?

Ответить
Развернуть ветку
Павел Одичалов

Но не говорить же им, что большая часть ребят, делавших 3-шо Ведьмака и DLC к нему, ушли из студии.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Коренной ихтиандр

Геймплейное видео ты, конечно, не смотрел.

Ответить
Развернуть ветку
Полет Мысли

Новость с канобу) кстати ничего не изменится, в лучшем случает прикрутят рисунки стрельбы.. мульт кибера это как колда, быстро и без контроля отдачи, ну по крайней мере скорее всего так и будет

Ответить
Развернуть ветку
Рондо

Не думаю, что не_разработчик вносит хоть сколько-нибудь значимый вклад своими рекомендациями. Мне кажется, его позвали ради пиара как одного из сотен(!) тестеров. Да и то, что он когда-то был чемпионом в Counter-Strike еще не значит, что кроме CS он ни во что другое из шутанов не играл. С 2015 он вообще в Овервоч перебрался (не лучший пример шутана, согласен)

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Namynnuz

Судя по его твич-каналу, он щас в PUBG зависает.

Ответить
Развернуть ветку
Геннадий Вангеров

Да, ладно, я думал в комментах додумаются.

Ответить
Развернуть ветку
Slimchanskiy

Лол, ничего что непосредственно в CDPR работает?

Ответить
Развернуть ветку
Во Лар

Лучше бы id softwar или банджи помогали)))

Ответить
Развернуть ветку
Yauhen Zhur

Ага. Так вот взяли, поднялись и помогли)

Ответить
Развернуть ветку
Yauhen Zhur

Стрельба конечно вызывает некоторые вопросы, но будет видно. По крайней мере понравились разные так сказать особенности ведения стрельбы различных пушек. Очень хочется, чтобы было увлекательно и весело. Унылую стрельбу можно перетерпеть, если собственно не стрелять, но это не выход

Ответить
Развернуть ветку
Государственный чувак

Не то чтобы было чем хвастаться.
Ощущение оружия никакое.

Ответить
Развернуть ветку
Dekin Tim

Долго пытался понять как соотносятся заголовок, начало статьи... и выделенная цитата про концовки. А потом еще и про домики сказали. "Логика сна" как метод журналистики?

Ответить
Развернуть ветку
Yutah

Боевка в общем и стрельба в частности как раз самое унылое что было в демо. Это их болезнь, -- боевк. Из-за ее унылости так и не прошел до конца ни одну из их предидущих игр.

Ответить
Развернуть ветку
Zemurr

Хуже игрока в CSGO можно было только калеку позвать. Сурс и так не претендовал на реализм, но стрельба хотя бы была приятной, но в GO стрельба представляет из себя какой то блядский цирк с дебильными паттернами спреев (тупо), прыжочками и ежесекундными переключениями на разукрашенный в розовый керамбит.
Зачем звать в команду разработки ИммерсивСима WASD-акробата?

Ответить
Развернуть ветку
Никита Ольховик

Как долбоёбы из каментов из фразы «консультирует о различных аспектах игрового процесса, связанного с перестрелками» вычленили «стрельба будет как cs»?

Ответить
Развернуть ветку
Юрец

Теперь в Cyberpunk 2077, чтобы на зажиме попасть всей обоймой, придётся опускать взляд в пол.

Ответить
Развернуть ветку
Артемьев Дмитрий
Стрельбу в Cyberpunk 2077 помогает создавать киберспортсмен

Покойся с миром Киберпанк. А мы тебя так долго ждали...

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 101 комментарий
null