Во время живого интервью с разработчиками Cybepunk 2077 стала известна интересная подробность о проекте — стрельбу в новой RPG создают под надзором бывшего профессионального игрока в Counter-Strike.Теперь понятно почему стрельба в геймплейном ролике была такая унылая и знакомая. Я не удивлюсь, что ощущаться она будет так же хреново, как и в cs go. Если бы Проджекты делали игру с упором на мультиплер, то такое решение не было бы плохим.
Во время живого интервью с разработчиками Cybepunk 2077 стала известна интересная подробность о проекте — стрельбу в новой RPG создают под надзором бывшего профессионального игрока в Counter-Strike.Теперь понятно почему стрельба в геймплейном ролике была такая унылая и знакомая. Я не удивлюсь, что ощущаться она будет так же хреново, как и в cs go.
Если бы Проджекты делали игру с упором на мультиплер, то такое решение не было бы плохим.
А почему вы считаете стрельбу в CS:GO унылой? Спрашиваю серьёзно.
Очнитесь пожалуйста, нигде не сказано про GO, этот чувак играл в лучший CS - 1.6, и со стрельбой там было все хорошо.