Dragon's Dogma 2 после 60 часов "приключений"

Сомневаюсь что этот обзор, если его можно таковым назвать будет особо познавательным для людей которые уже прошли игру, это будет неким предупреждением.

Со всей уверенностью могу заявить что это ремейк первой части с некоторыми доработками и упрощением геймплея, учитывая что некоторые механики были вырезаны или изменены в угоду упрощения, возможно Ицуно хотел изначально игру видеть такой.

Сюжет и побочные задания.


Сюжет буквально проходится за 40 часов, возможно и меньше. Ведь я более 10 часов потратил ещё и на изучение локаций от и до, открыл 98% сундуков и пропылесосил каждый город на квесты и прокачал каждый класс, который доступен в игре. Без этого всего игра и правда на 35-40 часов сюжета, не больше.

В нём нет ничего особенного, кроме изменения некоторых ключевых моментов, но развязка и повествование практически идентичное первой части, ты также являешься Восставшим, которому вырвал сердце дракон и уготована судьба спасти человечество от этого самого дракона, но твой трон узурпировали и тебе нужно с этим разбираться с помощью союзников.

Присутствует несколько концовок и неоднозначная вариативность, до которой в частности нужно самостоятельно догадаться, есть плохая концовка, хорошая или каковой её хочет видеть ключевой персонаж из игры и истинная.

Что касаемо побочных миссий, то их достаточно для данной вселенной, но минус их в том что они максимально скудные, пустые и скучные, прохождение этих миссий подразумевает под собой "Принеси мне 5 шкур ящера. Принёс? Молодец. Извини, я заметил что мне не хватает ещё для этого специальной руды. У тебя есть и она? Благодарю. В таком случае можешь убить для меня дракона, который находится в другой части карты, вдруг он сможет узнать что я тут работаю и помешать мне." и всё в таком роде.

Есть интересные квесты по сравнению с подобными, но их можно пересчитать по пальцам одной руки. Чего стоит квест со Сфинксом, где нужно включать смекалку, вспоминать и раздумывать над словами. Так или иначе, все эти полноценные квесты дают тебе лишь в городах и населённых местах, где-то за пределами города или деревни ты сможешь наткнуться лишь на подобие radiant квестов, а точнее убей и спаси того или иного NPC, отведи его в конкретное место и т.д.

Также есть романтические линии и квесты к этому, а точнее по одному квесту на персонажа. Где в конце тебе достаётся поцелуй от твоей дамы сердца, после чего показывают самый горячий и запоминающийся чёрный экран. Позже с этими персонажами ты никак не сможешь взаимодействовать, лишь увидеть румяное лицо при разговоре или потащить её на руках по своим приключениям вглубь леса к гоблинам.

Мир и атмосфера.


Мир в этой игре пустой и безликий, это сугубо моё личное мнение. Знаю по своему опыту, в некоторых играх подобное обоснованно и обыграно, в данном случае заполнение мира это однотипные пещеры и сундуки.

Не смотря на это, в нём интересно бегать первые 10-12 часов, после чего ты осознаешь насколько некоторые квесты отдалённые друг от друга и как мало у тебя камней перемещения, которыми прежде чем воспользоваться, нужно ещё и поставить кристалл перемещения в нужном тебе месте.
Это лишь обычное фэнтезийное приключение без глубокого сюжета или лора.

В любом случае это всё наполовину окупает боевая система, о ней позже, но портит это всё разнообразность врагов, а точнее отсутствие как таковой. Первую половину игры ты будешь встречать на своём пути гоблинов, волков и изредка тебе будут попадаться боссы в виде циклопа, огра или грифона.
Вторую половину ты будешь убивать этих же самых гоблинов, волков с изменённой текстурой и способностями, не более, но вместо циклопов и грифонов ты начнёшь встречать големов и дрейков, это типо драконы.
Лишь ночью при свете фонаря ты увидишь что-то новое, например скелетов и летающих духов разных цветов.

Пешки и боевая система.


Основная часть и фишка игры, это пешки и боевая система, которая может лишь порадовать своим функционалом и разнообразностью.

Суть боевой системы в этой игре, это использование своих пешек в бою, анализ и использование определённой тактики против врагов и боссов, чаще всего для каждого босса она является особенной, тем более если у врага есть уязвимые места.
Также многое зависит от класса твоего персонажа, каждый сам по себе уникальный и имеет отыгрыш, бонусы или навыки в бою. Всего в игре 10 классов и последний из них является универсальным, все кроме основных можно получить за прохождение определённых квестов.

ㅤㅤОсновные классы.

  • Боец
  • Лучник
  • Маг
  • Вор

    Продвинутые и гибридные классы, которые открываются позже.
  • Воин
  • Чародей
  • Мистический копейщик
  • Маг-лучник
  • Иллюзионист
  • Ратник ( Универсальный )


Что касаемо пешек, есть ваша основная пешка, которую вы создаёте и она постоянно бегает с вами, если только вы её не сбросите со скалы после очередного совета взять в отряд чародея или вора.

Они имеют продвинутый искусственный интеллект, но не обходится без проблем. В бою и по заданиям они помогают, к примеру если твоя основная пешка прошла нужное тебе задание с другим игроком, тебе она в этом же задании поможет включая уже имеющиеся знания о нём. В бою же маги быстро реагируют на ситуацию, меня не раз спасали от смерти и лучники достаточно меткие и также быстро понимают где уязвимые места.
Но стоит им выйти из боя, то начинают показывать интеллект обезьян в зоопарке, а точнее бегают на месте, не понимают что от них нужно и куда им идти, от чего к примеру если тебе потребуется маг, который сможет с помощью левитации попасть в место недоступное для война и спустить лестницу или открыть сундук, сделает он это не с первого и второго раза, это со временем сначала злит, потом утомляет.

Графика и оптимизация.


Самая насущная и главная проблема этой игры, это далеко не самая новая графика, что является абсурдным для нынешней в ней оптимизации.
Я не могу сказать что графика там плохая, имея в своём распоряжении хорошее железо, смог позволить себе играть в 4K при максимальных настройках, хоть и используя DLSS 3 через модификацию.
Она больше отдаёт реализмом, чем фэнтезийностью при всей своей блеклости.
Но не смотря на это, катсцены меня порадовали, их не так много, но я сделал несколько скриншотов, все они заготовленные освещением, анимациями и сценами в целом, поэтому не стоит ожидать плавного перехода в катсцену как например в RDR 2.

Оптимизация в этой игре ужасная, с мощностью 4090 + 14900K(S) в городах FPS скачет от 50-60 с долей статтеров, вне города поднимается более 100. Поэтому, кто хочет поиграть в неё с комфортом и хорошей графикой, ожидайте патчей и скидок, в таком состоянии она не стоит своей цены, не смотря на привычную инфляцию, которая бьёт по кошельку с каждым годом всё больше.

Фотографии.

ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Игра не для всех и попробовать её можно, но лишь при наличии лишних денег, хорошего ПК и достаточного количества свободного времени.

1212
43 комментария

Игра не для всех и попробовать её можно, но лишь при наличии лишних денег, хорошего ПК Догма это японский старфилд, а Итсуно это японский Тодд

8
Ответить

До Тодда ему как до Луны. Во всех смыслах

2
Ответить

Пойдёт по стопам Тодда, купи Dragon's Dogma 2 Draconium Edition, потом через 5 лет выйдет Dracultra Anniversary Edition.

1
Ответить

Короче играем через 4 года в DD2: Darker Arisen или ждём ремейка в виде DD3.

8
Ответить

Dфер Mэй Cuм 2: Darkest Itsuno будет?

Ответить

60 часов и ты все исследовал? Верю с трудом. Я только на 65 час прошел через границу. И то где-то есть не открытые места
На счёт квестов, ну тут явно враки, таких квестов "принеси 5 шкур" нет вообще

7
Ответить

И я о том же, братишка.

1
Ответить