Да, я в свое время пропустил две первые игры, наверно поэтому впечатления гораздо сильнее. Ну и восторг от того, что аналогов у серии нет. Подобные ощущения от геймплея больше получить просто негде и рынок не перенасыщен подобными играми. Так, что у тех кто играет впервые, и игра зашла, это вызывает вау эффект. На счет реальности поведения машин и работы агрегатов я не стал сильно углубляться в детали, потому что тут материала на целую статью как должна работать трансмиссия, подвеска и прочее. Но, если делать скидку на то, что это скорее аркада а не симулятор, то поведение грязи и машин довольно реалистично. По крайне мере старается достоверно эмитировать. В принципе я несколько раз в статье делаю на это акцент. Ну и да, пока что это все выглядит скорее как песочница, тут ты прав. На эту тему я тоже довольно объемно высказался. Но, я надеюсь что следующая игра, если она выйдет, соберет только плюсы из прошлых частей и предложит что-то новые и более проработанное
Судя по вашему примеру, мне кажется, что проблема в терминах. У игры своя терминология - вы все игровые термины понимаете иначе и проводите прямую параллель с реальностью. Каким-нибудь увлечённым оружейникам так же, небось, больно видеть применение глушителя в играх, но из этого же не делают такую большую проблему?
Комментарий недоступен
Да, я в свое время пропустил две первые игры, наверно поэтому впечатления гораздо сильнее. Ну и восторг от того, что аналогов у серии нет. Подобные ощущения от геймплея больше получить просто негде и рынок не перенасыщен подобными играми. Так, что у тех кто играет впервые, и игра зашла, это вызывает вау эффект.
На счет реальности поведения машин и работы агрегатов я не стал сильно углубляться в детали, потому что тут материала на целую статью как должна работать трансмиссия, подвеска и прочее.
Но, если делать скидку на то, что это скорее аркада а не симулятор, то поведение грязи и машин довольно реалистично. По крайне мере старается достоверно эмитировать. В принципе я несколько раз в статье делаю на это акцент.
Ну и да, пока что это все выглядит скорее как песочница, тут ты прав. На эту тему я тоже довольно объемно высказался.
Но, я надеюсь что следующая игра, если она выйдет, соберет только плюсы из прошлых частей и предложит что-то новые и более проработанное
Судя по вашему примеру, мне кажется, что проблема в терминах. У игры своя терминология - вы все игровые термины понимаете иначе и проводите прямую параллель с реальностью.
Каким-нибудь увлечённым оружейникам так же, небось, больно видеть применение глушителя в играх, но из этого же не делают такую большую проблему?