Songs of Conquest [ИНТЕРВЬЮ]

Songs of Conquest [ИНТЕРВЬЮ]

Привет! Так как обзор и так выдался довольно большим я решил , то что интервью будет отдельным постом. Я задал разработчикам Lavapotion 10 вопросов и вот на них ответы, приятного прочтения!

1) Здравствуйте, ваша компания создала отличную игру, и первый вопрос будет о самой игровой индустрии. Почему вы решили создавать игры?

- Я всегда любил играть в игры, как и большинство из нас. Я стремился стать разработчиком игр ради чистой радости создавать вещи, в которые другие хотели бы играть.

2) Почему вы выбрали пиксельную графику?

-Мне показалось, что это естественно вписывается в атмосферу ретро-тематики, к которой стремится наша игра. Однако пиксельная графика, вопреки мнению многих, является дорогостоящим и медленным видом искусства. Разработка новых фракций с помощью пиксельной графики занимает больше времени, чем если бы мы использовали 3D.

3) Пошаговая стратегия - это здорово, потому что сейчас делается не так много игр такого типа, почему вы решили сделать игру такого жанра, она была и остается не очень популярной, в отличие, например, от шутеров и т.д.

-Мы сделали это, потому что сами любим играть в эти игры. Все просто. Если мы сможем повлиять на индустрию, чтобы создать больше таких игр, и вдохновить других разработчиков попробовать это, мы будем счастливы!

4) Игру часто сравнивают с HoMM, вас это оскорбляет?

-Конечно, нет! Мы гордимся тем, что стоим на плечах гиганта, которым является HoMM. Без HoMM не было бы SoC. Мы не стремимся подражать ей, но дополняем ее, придаем ей новую форму и создаем нашу собственную игру с прочными корнями в этом игровом жанре, в нашем офисе мы называем ее классической приключенческой стратегией.

5) После выхода игры из раннего доступа планируются ли какие-либо дополнения к игре или крупные обновления и долгосрочная поддержка, или вы сосредоточились на новом проекте и есть ли в планах какие-либо новые проекты?

-О да. У нас запланировано несколько обновлений. Больше контента и больше платформ. Но пока ничего не обнародовано! Более подробную информацию мы объявим в этом году!

6) Как была сформирована ваша компания?

-Мы собрались вместе, четверо друзей, с целью создать эпическую дань уважения одной из наших самых любимых игр всех времен, Heroes of Might and Magic.

7) Занимались ли вы какими-либо другими проектами до Songs of Conquest?

-Как профессионалы игровой индустрии, да, но не как эта команда и студия Lavapotion.

8) Какие серьезные изменения ждут нас в игре в будущем?

-Новая кампания для фракции Barya. Больше фракций (мы надеемся !)Обновления артефактов и переработка всех уже выпущенных кампаний.

9) Планируются ли новые типы героев (персонажей)?

-Да. Но мы еще никому не говорили. Итак, вы узнаете первыми!

10) Почему типы персонажей такие необычные, жабы? почему вы решили сделать это таким образом, вместо того чтобы следовать классике, где есть орки, люди, эльфы и т.д.?

-Мы хотели создать свой собственный фэнтезийный мир. Мы сочли, что классические эльфы, орки и гномы прекрасны и подходят для большинства игр, но мы хотели попробовать что-то новое, что по-прежнему казалось актуальным. Надеюсь, появятся новые фракции, и я могу заверить вас, что они будут такими же разными, но, надеюсь, в позитивном ключе!

Спасибо, Lavapotion за интервью. Ниже я прикреплю все соцсети, чтобы вы смогли пообщаться с ними и узнать побольше о Songs of Conquest .

29
8 комментариев

Вот бы ещё ссылочку на игру и текст о ней.

Ответить

Объем впечатляет

Ответить

Пошаговая стратегия - это здорово, потому что сейчас делается не так много игр такого типа, почему вы решили сделать игру такого жанра, она была и остается не очень популярной, в отличие, например, от шутеров и т.д.

ЛОЛ ))) Огромное количество походовок сейчас!

Ответить

ну прям клонов героев хороших я знаю... очень мало. Какие-то 4Х вроде Age of Wonders 4, Spellforce conquest of Eo (так кажись) и т.д. - это ж не оно

Ответить

хорошая игра, ждём релиза🙂

Ответить