Игра, которую я хотел купить в последнюю, одновременно и в первую очередь.

Я говорю про Journey to the Savage Planet, вышедшую 29 января 2020 на консолях, а 28 января 2021 в Steam.
Я говорю про Journey to the Savage Planet, вышедшую 29 января 2020 на консолях, а 28 января 2021 в Steam.

Увидев впервые трейлеры данной игры, она показалась мне интересной, но будто подобное я уже видел... Загадочная планета, намёки на разумную жизнь, сканирование всего подряд. На тот момент я уже 2-3 раза прошёл Subnautica, поэтому проект моего внимания не сыскал.

Переместимся на пару лет вперёд, я дождался выхода Subnautica: Below Zero и соответственно прошёл её. Я из тех игроков, которые ждут полного релиза игры. Таки вот, пройдя её, я захотел получить такой же опыт игры, и начал вспоминать игры от первого лица с похожей идеей... И я вспомнил! Есть же игра которая меня не заинтересовала из-за её похожести на Subnautica!

Игра, которую я хотел купить в последнюю, одновременно и в первую очередь.

Сюжет кратко

Ваш персонаж задача которого — исследовать неизвестную планету ARY-26 для определения возможности колонизации Kindred Aerospace, «четвёртой лучшей межзвёздной исследовательской компанией». В процессе вы находите следы разумной цивилизации, исследуете неизвестную, не слишком большую, но насыщенную планету и открываете для себя новые улучшения.

При посадке незначительно пострадал ваш корабль, а топлива вам дали только для пути в одну сторону, так что это вынудит вас найти на планете топливо для возвращения домой. В конце игры вы находите зал наполненный образцами, которые собрали те самые разумные существа, для их сохранения. А сами они обратились в разумную опухоль Тератомо. Тератомо — финальный босс, но в конце битвы, когда казалось что вы одержали победу. ОНО вас съедает.

Тератомо
Тератомо

Геймплей

Тут честно говоря немного скудно и даже печально. Локации выстроены по типу метроидвании, это заставляет вас собирать определённые ресурсы, для создания предметов на 3д принтере. Ну куда же без головоломок, хотя многие из них очевидны. Также во время игры вам будут так или иначе попадаться агрессивные существа и против них у вас есть... Пистолетик? Да, пистолетик. Который конечно можно улучшить, но это не особо радует. Ну да... У вас есть ещё что-то вроде гранат, но использовать вы их будете либо для решения головоломок, либо для выполнения задач, которые открывают возможность улучшений на 3д принтере.

Ну ведь реально "Пистолетик"
Ну ведь реально "Пистолетик"

Боссы

Ну тут вообще всё печально, боссфайты сходятся к уклонению от снарядов, и стрельбе по слабым точкам босса в те моменты когда он раскрывается для атаки. Также все ваши "гранаты" не работают на боссе.

Разработка

Руководителем проекта был Алекс Хатчинсон, вы можете его знать как креативного геймдизайнера Far Cry 4 и Assassin’s Creed III. Уйдя из Ubisoft, Алекс основал студию Typhoon studios, и Journey to the Savage Planet стала дебютной игрой от этой студии. Эта игра разрабатывалась более короткой и простой относительно большинства современных игр

«для того чтобы игрокам она не казалась возложившейся на них ответственностью»
Цитата Алекса Хатчинсона

Сам Хатчинсон называл игру

«серьёзной комедией», которая «в основном использует фантастическую часть научно-фантастического жанра»

Разработчики не только пытались добавить юмор в диалоги, но и создать такую систему геймплейных механик, в которой игроки создавали бы весёлые моменты самостоятельно — как целенаправленно, так и случайно.

Среди игр, вдохновлявших их, разработчики называли Metroid Prime, Far Cry и Subnautica. Также в игру были включены элементы Pioneer — отменённой игры, над которой Хатчинсон работал, пока был сотрудником Ubisoft. Издателем игры стала 505 Games, вы можете знать её как издателя Payday 2, Death Stranding и Control.

Поскольку в игре было не очень много контента, Алекс решил выпустить игру по бюджетной цене в 30 долларов, что, как он надеялся, должно было также помочь новым игрокам решиться

«рискнуть купить продукт новой франшизы»

Непосредственно исследование

Да, это пожалуй одна из лучших механик игры, серьёзно. Мне даже прикопаться не к чему. Локации весьма насыщены, даже завершив прохождение, вы вряд ли обнаружите все секреты. А про инопланетную хурму я вообще молчу, вы никогда не соберёте её всю.

Инопланетная хурма

На самом деле игра вас и не обязывает всё это изучать, напомню что цель игры была не нагружать игрока, поэтому все подобные штуки можно считать как приятный бонус за вашу внимательность и сообразительность. А такая "Мультяшная" графика вполне радует глаз при исследовании, не надоедает и выглядит интересно.

60% геймплея

Я просто выразил своё мнение, буду рад почитать что выдумаете об этой игре. На дтф я новенький, но это не оправдание, я попытался всё сделать максимально аккуратно, критика само-собой принимается)))

1212
6 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Под хреновыми, ты наверное предполагаешь то идиотское дерево, и секреты которые скрыты за какой нибудь травой?)))

Ответить

floflayzv крутой, очень хорошо и я ясно расписал, респект чувачку

Ответить

Этот бро реально

1
Ответить

Хорошо бы сделать какое-то заключение.

Ответить