Если говорить кратко, то в обзоре слишком много информации о боссах и оружии, а также обсуждения игровых механик. Кажется, что ты пишешь руководство к игре, а не обзор. Сначала рассказываешь о пользовательской модификации, а затем переходишь к основной теме обзора. Это очень скучно и нудно.
Несколько раз упоминаешь, что игра «обросла третьей частью», что это трилогия. Кстати, я говорил, что это трилогия?
Начало и середина обзора кажутся скучными, но ты с энтузиазмом рассказываешь о музыке. После описания модификации Quake я уже хотел закрыть обзор, но оказалось, что это пролог.
Я думаю, что было бы правильно начать с дизайна, который зацепил, перейти к музыке и рассказать, как игралось. В конце добавить кратко о модификации и сделать выводы.
Твоя проблема в том, что дотошно описываешь то, что не нужно описывать; пытаешься показать свою компетентность. Это относится ко всем твоим текстам. Описание _всех_ пушек — это не геймплей. Какая разница, как они стреляют? Ты описываешь бомбы, а потом говоришь, что они не нужны. Это перекос.
Должен быть просто рассказ. Вот узнал о игре, вот включил ее и услышал музыку. Должны оставаться сюрпризы для читателя, если он захочет поиграть. Не обязательно углубляться в описание всего и вся.
Если говорить кратко, то в обзоре слишком много информации о боссах и оружии, а также обсуждения игровых механик. Кажется, что ты пишешь руководство к игре, а не обзор. Сначала рассказываешь о пользовательской модификации, а затем переходишь к основной теме обзора. Это очень скучно и нудно.
Несколько раз упоминаешь, что игра «обросла третьей частью», что это трилогия. Кстати, я говорил, что это трилогия?
Начало и середина обзора кажутся скучными, но ты с энтузиазмом рассказываешь о музыке. После описания модификации Quake я уже хотел закрыть обзор, но оказалось, что это пролог.
Я думаю, что было бы правильно начать с дизайна, который зацепил, перейти к музыке и рассказать, как игралось. В конце добавить кратко о модификации и сделать выводы.
Твоя проблема в том, что дотошно описываешь то, что не нужно описывать; пытаешься показать свою компетентность. Это относится ко всем твоим текстам. Описание _всех_ пушек — это не геймплей. Какая разница, как они стреляют? Ты описываешь бомбы, а потом говоришь, что они не нужны. Это перекос.
Должен быть просто рассказ. Вот узнал о игре, вот включил ее и услышал музыку. Должны оставаться сюрпризы для читателя, если он захочет поиграть. Не обязательно углубляться в описание всего и вся.
Профессиональная критика, от которой охота повеситься. Спасибо, как раз то, что мне было нужно. =)