Почти забытый вкус Санктуария — Diablo 4

108 часов удовольствия позади.

Почти забытый вкус Санктуария — Diablo 4

С D4 у меня очень сложные взаимоотношения изначально, т.к я начинал в закрытую бету, потом поиграл в открытую, — и оба раза не зашло. Игра как-то не то долго разгоняется, не то ей чего-то не хватает на самом старте - первые наверное уровней 25. Возможно долго втягиваешься, возможно механики так выстроены, в причинах не разбирался. Третий раз оказался прекрасным.

Не знаю кто там и почему ноет, лично мне игра зашла, стоило только пройти дальше пролога. Примерно за 80 часов закрыл сюжет, который наверняка можно пролететь часов за 15-20, но я делал это спокойно и не спешно, потому что мне понравились активности, подземелья, побочные квесты, крепости и в принципе всё, что запихано в сюжет и сезон.

Почти забытый вкус Санктуария — Diablo 4

Я не без интереса послушал все диалоги до которых дотянулся (хотя и дотянулся не до всех), всё это сделано с душой, озвучено и несет смысловую нагрузку. Побочки занимательные, пусть и многие сделаны в стиле принеси-подай-убей, но за ними встречаются какие-то истории, которые имеют логическую цепочку и подоплеку под собой, за которой порой интересно наблюдать. Диалоги, иногда интересные мысли и вот это всё. Конечно все это надо читать-слушать, а не прокликивать и потом ныть во все стороны, впрочем, как и в любой игре. Для дьяблойда вообще больше чем ожидаешь.

Сюжетка прописана и срежиссирована на великолепном уровне, прям как это было в лучшие времена компании, я проходил и получал истинное удовольствие, вспоминая былые игры близов. Признаться честно всё настолько хорошо, что ближе к концу я немного запутался в слащавых речах Лилит и, честно говоря, ожидал совсем другой развязки и это было бы прям наверное даже вау. Но оказалось все немного прозаичней и попроще, хотя сложно назвать это недоработкой, ибо сюжет прям вот какой надо, получаешь удовольствие как от хорошей книги в которой участвуешь. Есть местами огрехи, но где их, в общем-то нет.

А так, лично для меня, прям то что надо, — игру можно брать просто, чтобы еще раз окунуться в это шикарное повествование.

Почти забытый вкус Санктуария — Diablo 4

Больше всего я боялся и ненавидел автолевелинг, т.к он кажется совершенно нелогичным для игр такого плана, — оказалось, что зря. Пик силы достигается не за счет уровней (не считая совершенствования, т.е парагона), сколько за счет корректного комбинирования предметов и умений, разгоняющих урон за потолок и стать здесь сильней чем большинство мобов на выбранном уровне сложности не то чтобы задачка из непростых, скорее дело логики, времени и внимания.

Понравилось билдостроение, во всяком случае за класс, за который я играл - рога (он же разбойник). Абсолютно легко выстроить совершенно свой стиль игры и получать от этого удовольствие. Не знаю за что Diablo 4 так старательно хаят, — я открывал ни одного мета-билда в инете и качался как мне показалось нужным и правильным, — ни разу не пожалел и не столкнулся с какими-то дикими трудностями. В конце прохождения из интереса открыл гайды — все метовые билды какие-то странные и почти не один на мой не похож, что в них такого я так и не понял, на мой вкус играть через гайды это какая-то чушь, особенно, если тебя никто не заставляет.

Вообще рога тут получился просто прекрасным, во всяком случае я билдил милишного, — прям ловишь кайф, вжимая комбинации и стирая на своем пути буквально всё, усыпав пол ловушками и находясь в 100 местах сразу, - истинный разбойник, я прям вспомнил wow classic, настолько было хорошо.

Почти забытый вкус Санктуария — Diablo 4

Примерно за 100 часов в целом закрыл для себя сезон (первые 5 глав испытаний и весь БП), крепости, 85% побочек, хранилища, много подземелий, крепости, алтари Лилит пробежал без энтузиазма и сильно частично. Вообще ни разу не было скучно, уныло или что-то еще такое. Хотелось бы даже следующий еще один уровень сложности.

Вспомнил с каким удовольствием я траил Д3, — проходя его снова и снова, а потом не вылезая из порталов, — здесь всё почти такое же, просто другое с точки зрение геймплейной реализации. С удовольствием пролечу еще раз и еще, — в следующих сезонах за другие классы.

Немного смазан эндгейм (для ценителей, наверное, даже много), хотелось бы чего-то еще, концепция порталов в Д3 была какой-то более целостной, здесь она очень размазана в пространстве и времени и не хватает вызова наверное. Сезон с механизмами на любителя, но в целом имеет место быть и назвать миньона бесполезным довольно сложно. Хотя другие сезоны я и не видел.

Почти забытый вкус Санктуария — Diablo 4

Игра получилась прекрасной во всех аспектах, от сюжета до всего остального, — это достойный продолжатель серии, играть в который попросту интересно и увлекательно, отдыхаешь во всех аспектах и просто получаешь удовольствие, как от отличного представителя жанра.

Многие почему-то ноют про донат — хрен его знает, в БП есть все необходимое, да и покупать вас никто не заставляет. Наборы скинов выглядят достойно, сделаны с душой, во всяком случае, на мой вкус. Хотя лично мне не хватает крыльев из прошлой серии и хотелось бы маунтов отличных от лошадок, - я бы закинул на такое хотя бы десяточек-другой-треий вечнозеленых.

Надо ли говорить про просто отличный визуал в мрачных тонах, шикарную оптимизацию и прочие очевидные достоинства? Наверное, нет.

Если вы любите серию, то игра однозначно придется вам по вкусу. Единственное, что не берусь судить, - это покорение рейтингов, но честно говоря бесконечный буст парагона ради места в табличке кажется мне немного странноватым как концепция. Но каждому, безусловно, своё.
Sapienti sat

14K14K показов
1.3K1.3K открытий
41 комментарий

Отличная часть вышла.

Ответить

Что есть то есть

Ответить

Согласен… вышла из чата

Ответить

Для подпиваса игра хороша. Для около хардкорного игрока - нет.

Ответить
Комментарий удалён модератором

Ну не всем быть хардкорщиками, это да

Ответить

Не так - в обложке новости рот должен говном быть измазан, вместо крови. Намек такой, типа все любители D4 гавноеды, поняли да?

Ответить