Ну да, ведь ничто не говорит "новая часть Half-Life" настолько же сильно, как дотошное копирование элементов предыдущей части вплоть до звуковых эффектов, UI и баннихопа, вместо левел-дизайна, ритма действия и погружения. Все нюансы тупизны комбайнов тоже будут копировать?
Считайте меня еретиком, но даже Hunt Down The Freeman хотя бы на бумаге звучал интереснее. А это пока что выглядит как раболепное подражание ВЕЛИЧАЙШЕЙ ИГРЫ ВСЕХ ВРЕМЕН (нет).
А если бы они начали вводить что-то новое, другие бы написали что это всё кощунство, васянство и надругательство над святыней. Вон в Black Mesa даже количество патронов в пушках, бывших в HL2 сделали таким как HL2, А НЕ КАК В HL, с чего бы вдруг? Причём в версии 2012 года всё было аутентично.
Ну да, ведь ничто не говорит "новая часть Half-Life" настолько же сильно, как дотошное копирование элементов предыдущей части вплоть до звуковых эффектов, UI и баннихопа, вместо левел-дизайна, ритма действия и погружения. Все нюансы тупизны комбайнов тоже будут копировать?
Считайте меня еретиком, но даже Hunt Down The Freeman хотя бы на бумаге звучал интереснее. А это пока что выглядит как раболепное подражание ВЕЛИЧАЙШЕЙ ИГРЫ ВСЕХ ВРЕМЕН (нет).
А если бы они начали вводить что-то новое, другие бы написали что это всё кощунство, васянство и надругательство над святыней. Вон в Black Mesa даже количество патронов в пушках, бывших в HL2 сделали таким как HL2, А НЕ КАК В HL, с чего бы вдруг? Причём в версии 2012 года всё было аутентично.