Разработчики фанатской версии третьего эпизода Half-Life 2 показали геймплей технического демо
Позже оно выйдет в публичном доступе с зимней картой.
Создатели Project Borealis хотят убедиться, что геймплейно их проект ощущается как одна из игр серии, и для этого им нужны отзывы сообщества.
Несмотря на то, что в этом дневнике разработчиков геймплей технического демо был продемонстрирован на тестовом полигоне, в открытом доступе оно будет включать карту заброшенного зимнего городка.
Помимо игрового процесса, авторы Project Borealis показали новые концепт-арты с вариантами зимней униформы бойцов «Сопротивления», полярной разновидностью зомби и сцену с Аликс и Гордоном в Арктике.
Кроме того, создатели поделились ещё одной музыкальной темой.
Работа над Project Borealis идёт уже около года — ранее авторы показывали первую завершённую локацию и оружие в действии. Как утверждает команда, проект всё ещё на ранней стадии, поэтому релиз состоится не скоро.
И ещё небось выйдет раньше, чем Black Mesa.
И бесплатнее.
Black Mesa, вроде как, уже осталось только отполировать, так что ждать не так и долго.
Как ни крути, но волосатый хэдкраб это круто.
Я тут из ностальгии посмотрел ендинг второй части и начало первого эпизода. Все по-прежнему суперклассно. Смогут ли любители создать что-нибудь на этом же уровне?
При этом только теперь в голову пришло, что получается, что действие эпизодов то происходит в параллельной вселенной, так как в конце второй части джимен появляется раньше вортигонтов.
Смогут ли любители создать что-нибудь на этом же уровне?Разумеется не смогут. Не хочется быть скептиком, но опыт подсказывает, что для создания подобных вещей нужна грамотная организация и квалифицированные профессионалы.
Там все в одной вселенной происходит.
Джимен после взрыва помещает Гордона в стазис и потом сразу же его возвращает. То есть он два раза навещает Гордона. Вполне возможно, для Джимена прошло несколько лет между этими двумя визитами, и все это время наша вселенная была "на паузе".
Спасение Аликс вортигонтами происходит уже после или во время того, как Джимен перенесет Гордона в стазис. Гордон не был свидетелем этих событий в реальном времени, так как эта сцена - видение Гордона, как и сцена летящего брина и полет к цитадели в начале первого эпизода, поэтому их можно не учитывать в таймлайне. Подобные видения мест, где Гордон на самом деле не присутствует, он испытывает при каждой встрече с Джименом, как в оригинальной Half-Life 2, так в эпизодах.