Впечатления за 33 часа игры в Dragon's Dogma 2

С момента написания первых впечатлений, многое прошло и теперь я могу точно сказать, что меня игра завлекла и я даже не замечаю как пролетает время и не могу оторваться.

18

Помню, что меня радовала тьма ещё в первой Dragon's Dogma.
Я люблю темноту в играх и меня не слишком радует, что разработчики стесняются её применять в своих, думая, что это оттолкнёт игроков.
Когда в играх с наступлением ночи всё просто принимает холодные оттенки или становится лишь слегка темнее - это не прикольно. Иногда в некоторых из них я даже думал, что ещё не успело стемнеть, как уже начинался новый день)

Я помню, что ещё Dark Souls 2 хотели сделать по настоящему тёмной, подчёркивая своё название. Сделали интересную механику факелов, которая была вишенкой рекламных материалов, заставляя игрока находиться в необычных для себя условиях.
Но на релизе мы получили светлую и урезанную игру, где факелами было пользоваться необязательно.
Благо это немного поправили в переиздании

1
Ответить
Автор

Согласен, что данный элемент игры очень сильно добавляет атмосферу. Удивительно что с момента первой части много прошло, но такой работы с темнотой я практически не помню. Было что то похожее в фф15, что ночью вылезали враги опаснее, но в сравнении с догмой это стыдно сравнивать

1
Ответить