Выдаю мега базу по Dragon's Dogma 2

Буквально истина

Выдаю мега базу по Dragon's Dogma 2

Вступление

Я огромный любитель RPG, поэтому очень ждал эту игру. Предварительно попробовал поиграть в первую часть, но супер мыльная графика меня отпугнула. В итоге посмотрел про первую часть видео на канале Либрариум, чтоб понимать предысторию, да и вообще глянуть что да как.

В итоге я купил игру за 5к и пропал часов на 6 сразу же. Но дальше начались проблемы.

Также хотелось бы отметить, что есть ощущение, что многие тезисы людей про эту игру, сформированы теми, кто в неё не играл. Но об этом ниже

Картинок не будет, т.к. даже заходить в эту хуйню в падлу, чтоб их наделать

Визуал

Графика в игре красивая. Точно такая же, как в Baldur's Gate 3. Больше тут сказать нечего.

Музыка норм. Хорошие оркестровые мелодии, но так, что прям запомнился какой то трек, который хочется сохранить - не.

Геймплей

Здесь стоит отметить, что игра не является RPG. Это гипероказуаленный соулслайк. Почему? Потому что в RPG должны быть две вещи - развитая ролевая система и возможность ролевого отыгрыша. Ролевая система - есть, отыгрыша - нет. Игра линейная, а редкая возможность выбрать что то в диалогах - это как выбор между "Помогите" и "Блять".

Ролевая система сделана так себе. Как говорил чел с канала Либрариум, воин и маг не играбельны в первой части. Здесь НИЧЕГО не отличается от его слов. Воин и маг также не играбельны, ведь лучник и вор буквально во всём лучше.

Прокачка любого класса также душит, ведь у вас есть всего 4 активных слота под способности, а самих способностей гораздо больше. Более того, я так понимаю, что на 60% игры мы упремся в то, что один класс будет вкачан на фулл и надо будет качать другой класс. Хорошо ли это? Нет, ведь этим разрабы показывают свою лень и насильно заставляют качать второй класс, а может и третий. Буквально : " Мы не способны дать много способностей одному классу, чтоб вам было интересно играть только на нём, поэтому ходите перекачивайтесь в другие". Спасибо.

Консольность игры - МЕГА душит. Чтоб применить способности нужно нажать курок на геймпаде + какую то кнопку. Они не додумались это поменять в прохождении на клаве - и вы не можете просто забиндить способность на 1 2 3 4, вам нужно именно зажимать какую то кнопку (по умолчанию Ctrl) и 1 2 3 4. Бред ебанейший. Кстати по умолчанию способности идут, как Ctrl+V, Ctrl+F, Ctrl+ЛКМ и чё то четвертое. Ну вы удобство на клаве представили? У них не хватило мозгов, чтоб хоть одного пк игрока в студии иметь, который им скажет, что это неудобно?

Боёвка - крутая. Не на воине и маге, т.к. на первом закликивание (а на двуручнике вообще забейте - удар наносится секунды 3), а на втором нацеливание полгода, которое наносит урона столько же, сколько вор бьет с 3 ударов.

Я для себя выбрал вора, хотя редко играю на лучниках и рогах в играх. Вор самый динамичный, что очень подходит для этой игры. На нём комбинить способности прям кайф. А залезать на монстров и долбить их в слабые места, прям отлично сделано.

Но есть нюанс - в игре битвы супер быстро надоедают. Ведь ты постоянно ходишь со статичными абилками, которые никак не меняются( иногда тебе дают прокачать их "усиленные" версии, которые на самом деле такие же) и разновидностей врагов в игре очень мало. А также стоит отметить, что прознав тактику против больших монстров , битвы с которыми казалось бы сделаны прям круто, они также перестают быть интересными, т.к. очень быстро убиваются.

Открытый мир в игре хуита. Всё, что вы можете делать - это собирательство и сражения. Лутать всякие пещеры, где вы зачищаете их от врагов, которые никак не отличаются от врагов на поверхности, а потом находить сундуки, где вы найдете очередную тонну реагентов для тысячи зелий, которые ВООБЩЕ никак не нужны, т.к. игра мега лёгкая - сомнительное удовольствие. А бои, как я сказал ранее, надоедают. Враги ресаются постоянно и если по началу вы рветесь в бой, т.к. хотите качнуться и подраться, то даже на 10 час игры, когда вы уже ебака - вас тошнит от драк в игре.

А ещё у вас постоянно полный инвентарь, который вешает на вас дебаф тяжести. В совокупности с уебанским консольным интерфейсом - менеджмент инвентаря превращается в ебаный ад. Ад, которым вы будете заниматься МИНИМУМ каждый час игры.

Сюжет

Вот какой ебанат сказал, что не нужно играть в первую часть, чтоб что то понять?

В первой части, вас неаккуратно, но посвящают в терминологию мира, мол кто такой Восставший, как он связан с драконом и тд. Здесь НИКАК это не рассказывается, но зато постоянно употребляется в диалогах, а пешки к вам бегут с самого начала и говорят : "О , ты восставший".

Я то первую часть посмотрел и предысторию знаю, а вот тот кто не играл, наверное вообще ничего понимать не будет и либо пойдёт гуглить, либо я хз, может они под конец игры решат рассказать? Или может это где то в кодексе игры прописано? Так схуяли я должен это читать - обьясняйте мне, я вам 5 тыщ отдал.

А так, помимо того, что было в первой части - игра наваливает тонну имен, которые даже порой не обьясняет и мы как будто должны их все знать. Ну на кого это рассчитано?

Сюжет заценить не смог в полной мере, ведь дропнул нахуй игру на 13 часу прохождения. Да и какая разница, ведь мы играем в игру, которая себя позиционирует как рпг и которая АБСОЛЮТНО линейная. Как им воообще не стыдно делать такое, когда есть БГ 3.

Персонажи хорошие. Ну речь про сюжетных конечно же, а не про второстепенных болванчиков, вроде бабы, которая предлагает неделю пожить в её доме.

Диалоги... Какие нахуй диалоги? Мы молчим постоянно. Монологи - тоже норм.

Моменты, на которые обратило внимание общество

Микротранзакции - ПОХУЙ абсолютно, я потребности в них не имел. Я не знаю можно ли покупать камни телепортации, но если можно, то я разрабов рот ебал, ведь эти камни очень редкие, а в магазине стоят супер дорого, но это ЕДИНСТВЕННАЯ возможность фаст тревела по этому пиздец неинтересному миру.

Оптимизация - ПОХУЙ абсолютно. Если б не сказали, что она плохая я бы и не знал. Я настройки графики никак не регулировал при заходе в игру и у меня залочилось 60 фпс. Ни одной просадки, кроме как в городе, но просадка до 55 фпс меня никак не смутила. У меня 4070ти и проц i5-12600K.

Вывод

Не рекомендую это покупать за фулл прайс, ведь игра стоит максимум 1500 рублей - но это прям с гипернатяжкой и какой то надеждой, что впереди будет хороший сюжет.

Японцы меня ультрапрогрели, желаю вам не повторить моей участи.

7K7K показов
6K6K открытий
285 комментариев

"Либрариум" бляха, на этом можно вечно орать.
"воин и маг не играбельны в первой части"- прям узнаю этого долбаеба с первой строчки.

Ответить

А я-то думал, кто Либрариума смотрит после всех его вербальных извержений, а вон оно как, смотрят, оказывается.

Ответить

Я их путаю, это который дрищ, или который красится и записал восьмичасовой ответ в паре с альтушкой?

Ответить

Прокаченный маг в первой части аннигилировал всё вокруг в соло.

Ответить

Ну, маг, справедливости ради, очень уныл. В сравнении с копейщиком это явно выяснил. Стоять сзади и жать одни и те же кнопки быстро надоедает. Бонусом ты ещё ходишь впереди пати, поэтому любые засады прилетают тебе в лицо. А магу торговать лицом никак нельзя. Да и вес переносимый очень мал.

Ответить

Подтверждаю, воин и маг неиграбельны в 1 части, всю прошёл вместе с длс

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить