Этическая проблема решается очень просто, странно, что они не догадались. Отдать реальные биографии сюжетным жертвам, про которых игроку говорится, что персонаж ошибся и сходит с ума. А вампирами считать рандомных врагов, которых не жалко, и гринд которых оправдывает редкие ошибки, ведущие к финалу кампании.
Ну тут речь скорее про то, насколько вообще этично привязывать этот сюжет к реальным событиям. Одно дело, если герой — некий абстрактный Джек, охотник на вампиров. И другое, если предполагается, что это тот самый «маньяк», и убивает он тех самых проституток с именами и фамилиями.
Этическая проблема решается очень просто, странно, что они не догадались.
Отдать реальные биографии сюжетным жертвам, про которых игроку говорится, что персонаж ошибся и сходит с ума. А вампирами считать рандомных врагов, которых не жалко, и гринд которых оправдывает редкие ошибки, ведущие к финалу кампании.
Ну тут речь скорее про то, насколько вообще этично привязывать этот сюжет к реальным событиям. Одно дело, если герой — некий абстрактный Джек, охотник на вампиров. И другое, если предполагается, что это тот самый «маньяк», и убивает он тех самых проституток с именами и фамилиями.