Игры Антон Самитов
8 598

Сюжетный режим «Гвинта» будет отдельной 30-часовой RPG с элементами карточной игры

Выпустить его планируют в октябре.

В закладки

Во время презентации, где CD Projekt отчиталась о финансовых результатах за первую половину 2018 года, компания подробнее рассказала о своих планах на карточную игру «Гвинт» во вселенной «Ведьмака».

О том, что её собираются кардинально переработать, в студии заявляли ещё в апреле, однако о планах на сюжетную кампанию «Кровная вражда» (Thronebreaker), анонсированную ещё в 2017-м, тогда не говорили.

По словам разработчиков, режим собираются выпустить в виде отдельной игры, и это будет в первую очередь RPG — с диалогами, прокачкой и строительством лагеря. Механики «Гвинта» в ней будут второстепенными — решения и действия игрока отчасти будут зависеть от исхода карточных партий.

На прохождение «Кровной вражды» потребуется более 30 часов, а основная игра и учётная запись в ней для запуска не потребуется. Название кампании также изменили, убрав из него слово «Гвинт».

«Кровная вражда: Истории из мира „Ведьмака“»

Сюжет всё так же посвящён правительнице двух северных королевств Мэве, которая ведёт войну с Нильфгаардом. От успеха «Кровной вражды» будет зависеть, продолжат ли в CD Projekt выпускать подобные кампании. Каждую из них, судя по всему, планируют посвятить отдельной фракции во вселенной «Ведьмака».

Релиз сюжетного режима «Гвинта», как и крупного обновления Homecoming, назначен на октябрь. Модель распространения «Кровной вражды» и стоимость дополнения в компании не назвали.

#гвинт #ведьмак

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0433\u0432\u0438\u043d\u0442","\u0432\u0435\u0434\u044c\u043c\u0430\u043a"], "comments": 82, "likes": 193, "favorites": 22, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 25885, "is_wide": false }
{ "id": 25885, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/25885\/get","add":"\/comments\/25885\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/25885"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

82 комментария 82 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
57

CDPR:
- Cyberpunk2077
- Gwent: Homecoming
- Thronebreaker
- Постоянное пополнение картотеки GOG, DRM free, с полным контролем того, что ты покупаешь. Издательство новых игр на площадке, постоянная работа над тем, чтобы старые игры шли на Win10 и т.п.

- Слухи о новом ведьмаке

И судя по тому, какой у меня к ним кредит доверия, всё это будет на таком уровне, что я прям балдею.

Ответить
13

А какие слухи? CD Projejt RED сами говорили, что серия будет жить и, может быть, они сделают ещё одну во вселенной (100% не сюжетный сиквел), но до её релиза очень-очень далеко.
Я даже не знаю, как по мне, если и делать игру во вселенной, то приквел про ведьмачьи школы, другого варианта я не вижу, хотя на Западе популярна идея о сольнике Цири, но это, как по мне, бред.

Ответить
10

Почему бред? Лично я тоже жду про Цириллу.

Ответить
9

Потому что её история завершилась (в одном из вариантов она вообще, вроде бы, мертва, а в другом правит Нильфгаардом со своим мужем). Всё, сюжет дальше сложно продолжить, кроме: "Короче, а она то не мертва!/короче, правила себе страной Цирилла, как вдруг!", но это уже рояль. В сольной игре про Цири мало что можно сказать нового про неё (про Герванта тоже самое, если убрать всю историю с амнезией, то можно оставить только сюжет третьй части), плюс в её игре так или иначе должны быть скачки по мирам, а делать игру в других сеттнигах (глупо будет делать одно фэнтэзи), имхо, сложно (да и будут ныть, что это не ведьмак). Плюс Цири-имба, у неё уж очень сильные способности.

Ответить
6

сделать канонічным вариант, где Цири будет ведьмачкой (это же вроде самой счастливой концовкой считается?) - ну и вот новую историю Цири можно писать сколько угодно.
Цири имба, но никто же не просит сделать простых врагов, правда?

Кстати, сам Геральт даже за счет одного лишь Квена уже выглядит в геймплейном плане сильнее самой сильной версии Цири. Это же игровые особенности, не более того.

Ответить
2

Можно, например, книжную концовку продолжить, где Цири попала в мир Короля Артура, там все более чем открыто для фантазии

Ответить
2

ой, как будто не знаешь как все это делается, просто берут рандомный промежуток в ее жизни и делают игру вокруг него

Ответить
1

Довольно небольшой промежуток получится, учитывая сколько было описано в книге.

Ответить
0

Спокойно можно вывернуться. Сходу в голову приходят два самых ленивых варианта: заретконить или можно пнуть Цири в другой, но похожий мир.

Ответить
1

ну в третьем ведьмаке же проигнорирована сюжетная линия Йорвета из второй, по крайне мере, я ни одного упоминания не уловил

Ответить
2

Сюжетную ветку Белок выпилили при разработке, что очень и очень жаль.

Ответить
0

Там меняются мелкие детали+естьканоничный комикс, который кратко рассказывает, что произошло с "эльфийскими" друзьями Герванта. Не знаю, во-первых, на сюжетку белок поляки забили во всей трилогии, во-вторых, я не думаю, что они дали нам шанс завершить свою историю, а после: "А для сиквела мы всё решили за вас!".

Ответить
0

а в другом правит Нильфгаардом со своим мужем). Всё, сюжет дальше сложно продолжить,

Watch this. Вот Цири долго и мудро правит Нильфгаардом, как тут - бац - появляется некое древнее Зло, которое угрожает уничтожить весь мир. Поэтому правительнице Нильфгаарда, некогда знаменитой ведьмачке приходится снять со стены верный серебряный меч и отправить в полное опасностей приключение по Империи (анонимно, естесственно) и за ее пределы.

Все, фабула для спин-оффа готова.

Ответить
0

"но это уже рояль"

Батл-рояль?

Ответить
0

Хм, а я слышал, шо популярна идея про ГГ-Ламберта.

Ответить
0

Ламберт, как по мне, тоже мимо, т.к. он может умереть или бродить по миру один/с Кейрой. CD Projekt RED говорили, что в новых играх по вселенной (если они выйдут) не будет героев из саги о ведьмаке и ведьмачке.

Ответить
0

хочу слешер за Цири

Ответить
6

Я за время сопряжения, обливион от мира ведьмака. Или незадолго после него (хз сколько оно длилось вообще). Самое активное время борьбы с тварями, когда ведьмаки были нужны как никогда.

Ответить
3

А в конце игры ты становишься мастером (например:прошло 100 лет , ГГ стал умудреннвм мастером-ведьмаком) и к тебе приводят мальчика с именем Весемир :)

Ответить
0

Всегда можно рассказать про другие Школы.

Ответить
0

Ну вот да согласен, хотя у меня больше субъективные причины, мне она просто меньше нравится чем возможность варианта про сопрежение сфер, весемир, новый ведьмак которого можно создать и посмотреть о восхождении нового ведьмака.

Ответить

Комментарий удален

7

В посте не хватает трейлера:
https://youtu.be/lEzkqDhLIxE

Ну и кому интересно, вот первый слив самых ранних наработок https://vk.com/video374787385_456239036

Ответить
3

Походу, что сюда и завезут Йорвита, если игра зайдёт (в другой сюжетке, конечно же).

Ответить
6

P.S Как починили бы свою ККИ другие разработчики: так, ребята, я думаю, что мы должны сделать большой патч, где будут новые карты, механики и баланс;
Как чинят поляки: Короче пацаны, хотели мы сделать патч, а вышла RPG.
К слову я за такую движуху, т.к. Гвинтом был сыт по горло после третьей игры, а за ККИ/RPG я за. Надеюсь, что истории будут реально годными и расскажут про судьбы многих героев, как Йорвит, Зигфрид и т.д.

Ответить
1

Отличай плиз gwent: homecoming от Thronebreaker.

Ответить
0

Они, по-моему, хотели всё совместить в один патч, мол: "Большое обновление и компания для тех, кому хочется больше"

Ответить
1

Это говорили может год назад, риторика уже очень давно поменялась. Thronebreaker получился слишком большим и слишком много идей пришло на ум, поэтому решили сделать его отдельным проектом. Стоить будет $29.99

Ответить
0

Кампания чуть позже, мб разработки её пойдут в новое обучение

Ответить
4

Поскорее бы, с релиза жду

Ответить
4

Эх, так ждал этой кампании, но отдельной игрой что-т совсем не интересно. Вот масштабное обновление Гвинта - это уже совсем другое дело. Скорее бы подробности.

Ответить
0

Так будет версия и в клиенте Гвинта и вне его

Ответить
–28

Сюжетный режим... в карточной игре по вельмаку... теперь я видел все...
(Про ХерКамень ни слова)

Ответить
8

Есть слово про Legends. Там сюжет даже лор в одном месте поменял так неплохо.

Ответить
1

Сюжетный финт про императора? Да не то, чтобы это сильно что-то изменило в лоре.

Ответить
1

Я бы Возвращение в Заводной Город скорее бы этим назвал (все уточнения про деятельность Сота Сила перед смертью)

Ответить
0

О как, я его еще не купил. Теперь желание поторопиться с покупкой усилилось.

Ответить
0

Я вообще отстал от тендеций в лоре серии, в TESO не играл, весь контент Legends не осилил(

Ответить
0

Еще в целом добавили деталей Великой войне, скажем, про Наарифина и его секрет с шаром Вермины.

Ответить
0

Да, они добавили деталей. Просто я не назвал бы это изменением лора, скорее "детализацией"

Ответить
0

C Наарифином они слегка косячнули. Ну не может талморец, видевший как даэдра разрушили башню саммерсета и разнесли его родину, призывать дремор и открывать порталы в обливион. Или он совсем поехавший.

Ответить
–1

Надеюсь доведут до ума Гвинт, но в идеале, вернули бы все, как было в Ведьмак 3 - тот гвинт мне нравился больше, здесь же все решает правильный билд, а не тактика и планирование.

Ответить
4

решает правильный билд, а не тактика и планирование.

Я надеюсь, что ты шутишь.

Ответить
2

Гвинт сейчас это и билд, и тактика, и планирование сразу. Если не отыгрывать от карт противника, то можно и контрматчапом игру слить. Да и мета разнообразная сейчам

Ответить
0

В Ведьмаке не сильно рабочий ККИ, который исключительно завязан на твоём прогрессе по карточкам. Отдельную игру на таких механиках толком не сделаешь, поэтому и пришлось всё с ног на голову переворачивать

Ответить

Комментарий удален

0

Задам глупый вопрос от новичка - где в "Гвинт" можно поиграть-купить? "Стим"?

Ответить
1

GOG. Покупать ничего не надо, стартовые колоды есть, сама игра бесплатная. Если хочется более быстрого прогресса, то тут уже можно влить нал и купить бочек. Но все карты, де-факто, можно "насобирать".

Я за все время "залил" в Гвинт 500 рублей, купив стартерпак.

Ответить
0

Не буду ли выглядеть очень наглым попросив прямую ссылку) Ну и пару советов для стартовой игры само собой)

Ответить
2

Да пожалуйста.

https://www.gog.com/game/gwent_the_witcher_card_game

По советам, рекомендую чекнуть основной канал GWENT и посмотреть ролики по стартовым колодам каждой фракции, которые были записаны топовыми стимерами игры и которые являются чуть ли не экспертами для этих фракций.

Советую сориентироваться в мете, прикинуть примерно, какая из механик будет тебе ближе. И уже отталкиваясь от этого собирать нужную колоду. Не пылить стартовые карты, ибо мета изменчива и они могут пригодиться в дальнейшем.

Ответить
1

Спасибо! ушел икать стримы- игру уже установил

Ответить
1

Могу сразу тебе посоветовать неплохих, на мой взгляд, стримеров по Гвинту: swim, TakNado (ru), stiG (ru), SirPumpkn, crokeyz, FreddyBabes.

Думаю, что это неплохой стартер-пак.

Ответить
0

Спасибо!

Ответить
0

Так я не понял, уже известно как будет выглядеть переработанный Гвинт?

Ответить
1

На Wildcard'е есть вроде все подробности, собранные энтузиастами воедино. Можешь почитать. Сливали немного скринов загрузочного экрана. Плюс, как уже сказали здесь, Бужа первого числа покажет геймплей на Challenger'е.

Ответить
0

Нет, ждите 1 сентября (турнир), где Бужа покажет что-то. Примерно с 1-го сентября планируется и ПТР (закрытый)

Ответить
0

Много подробностей на форумах и реддите тизерили. Но ничего финального пока.
Вообще, я удивлен, что на геймскоме ничего не показали

Ответить
0

А ведь нужно было, просто портировать гвинт на мобильные устройства...

Ответить
1

Ну так для этого: 1) летом 2017 был нанят разработчик под телефоны; 2) в августе CDPR выкупила целую польскую студию, чье направление - моб.игры; 3) геймплей и интерфейс перерабатывают в том числе и под экраны телефонов, те же 2 ряда (что в сумме 4 ряда на поле), консольный интерфейс

Ответить
0

Лично я хотел бы увидеть того "Ведьмака" которого СД прожект делали в самом начале, до того как решили сделать главным героем Геральта. То есть с созданием персонажа, выбором внешности и куда большей свободой в диалогах.

Ответить
0

Так эти задумки реализуют в Cyberpunk и если игра зайдёт, то я думаю, что в новой игре по вселенной The Witcher это реализуют, кроме выбора пола и расы, тут уж книжный канон.

Ответить
0

так не обязательно главный герой ведьмаком же должен быть

Ответить
0

А в чём тогда смысл? Играт за мага нельзя, они больше учёные и политики, редко кидают фаерболы, все другие не ведьмаки это минус знаки, зелья, масла, тоесть все фишки серии и книг. Это тоже самое, что делать игру по вселенной Star Wars с ГГ бомжом, который никогда не станет джедаем/солдатом/пиратом, а будет бегать и стрелять в знакомых (внешне) неписей.

Ответить
1

ты сейчас Star Wars 1313 описал, которая обещала стать самой лучшей игрой по ЗВ за последние годы. В КОТОР кстати тоже лучшая часть игры это та, где ты просто рандомный тип с бластером, а не джедай.

Ответить
0

В первом КОТОР ты бывший джедай/после лорд ситхов, во втором KOTOR ты бывший мастер джедай.
В 1313 ты был баунтихантером, а не обычным бомжом, да и не факт, что она могла быть лучшей, то просто мнение.

Ответить
0

При первом прохождении КОТОРа ты в начале еще не знаешь предысторию персонажа и играешь просто за обычного солдата республики. Это самое интересное, что там есть.

Ответить
0

Так он обычный солдат только половину игры, а то и меньше, после ГГ уже полноценный джедай.

Ответить
1

делать игру по вселенной Star Wars с ГГ бомжом, который никогда не станет джедаем

лучшее, что можно сделать по этой вселенной - это игнорировать всратых джедаев с их мечами и силой и играть за рандомного чувака

Ответить
0

Хз, они, как и ситхи, символ вселенной, мне всё же интереснее за них играть, да и в том же SWTOR сюжетные линии героев, которые использую силу, интереснее, чем солдата, охотника и т.д.

Ответить
0

А в чем тогда смысл "этой вселенной"? Все более менее интересные идеи из ЗВ растащили в сотни других сеттингов еще десятилетия назад, джедаи с силой - единственное что сейчас отличает ЗВ от любой другой "генерик сайфайопера"

Ответить
0

смысл не во вселенной, а в историях и персонажах. джедаи фактически всё сводят до уровня сраной супер-героики, но без них прям всё расцветает - например, Republic Commando

Ответить
0

А сама RPG будет текстовой или какой?

Ответить
0

Ну так если это карточная RPG , то может как в reigns , только немного по другому.

Ответить
0

На YouTube есть трейлер кампании, а также были сливы первой версии кампании за ведьмака. В сливе был тот же изометрический вид сверху, а общение было, как в графических новеллах, нарисованные герои и строки (но тут озвучка еще будет)

Ответить
0

Гуляние персом по карте, экраны диалогов как в визуальных новеллах. Геймплей уже показывали давно ведь.

Ответить
0

Вот и настало то время, когда трудно найти пару живых человек, чтобы в картишки перекинуться.

Ответить
0

спинофф спиноффа

Ответить
0

Гвин стал популярен?

Ответить
0

Ну один из, на пике было 500к уникальных игроков в месяц (по статистике GwentUP, а настоящая может быть выше)

Ответить
0

Фанбаза держится неплохая. Плюс, судя по отчету CDPR финансовому, который вот недавно был и где показали как раз всю инфу, их полностью устраивает ситуация, с финасовой точки зрения. Естественно, хочется большего, ибо много игроков ушло после Мидвинтер-апдейта.

Потому в октябре должны выкатить Homecoming.

Ответить
0

Лучше бы сделали еще длц для нормального ведьмака.

Ответить
0

Нет, не лучше. Во-первых, это надо больше ресурсов, во-вторых, они сейчас во всю кипят над Cyberpunk 2077 (где большая часть команды-создатели трилогии), в-третьих, игра уже не очень и актуальна, да, можно сказать, что вот у DL то!... но её сиквел выйдет в 2019, а новый ведьмак в 2021-2023, в-четвёртых, основную историю завершили в КиВ, а делать ещё более масштабное DLC с новой историей-это такое себе.

Ответить
0

Сделали бы Гвинт на мобилочки

Ответить
–2

Гвинт 2016-2018 RIP
Мы будем тебя помнить.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления