«Мы решили, что обязаны показать игрокам, чего достигли»: CD Projekt Red прокомментировала геймплей Cyberpunk 2077

По словам главы студии, на Е3 демо Cyberpunk 2077 увидело больше тысячи человек.

В закладки

Глава CD Projekt Red Адам Кичински (Adam Kiciński) прокомментировал публикацию геймплейного ролика Cyberpunk 2077. Кичински также рассказал, сколько зрителей увидело видеозапись на выставке Е3 и почему студия всё же решила выложить его в сеть.

Самое главное — мы начали кампанию. Мы запустили её на самых важных выставках, в том числе и на E3 в июне. Незадолго до выставки наш трейлер впервые показали на конференции Microsoft — невероятным образом. Он стал своего рода венцом конференции, для нас это был очень эмоциональный момент.

Адам Кичински
исполнительный директор CD Projekt Red

По словам Кичински, ролики по Cyberpunk 2077 значительно популярнее любых других видеоматериалов студии. С момента публикации трейлер игры посмотрели свыше 25 миллионов человек — рекорд для CDPR. Он также вспомнил, сколько зрителей увидело демо на выставке.

В течение выставки мы показывали 50-минутный отрывок геймплея — демонстрировали его каждый час за закрытыми дверями. Мы приглашали представителей влиятельных СМИ и бизнес-партнёров. Суммарно этот отрывок увидело более 1100 человек. Благодаря этому в течение Е3 игра заработала свыше сотни наград на выставке. Это в два раза больше, чем первая демонстрация третьего «Ведьмака» в 2013-м.

Адам Кичински
исполнительный директор CD Projekt Red

Глава студии следил, как игроки реагировали на первую публикацию геймплея Cyberpunk 2077. Кичински заметил, что, в целом, ролик приняли очень позитивно.

Мы чувствовали себя неловко, потому что игра — как мы много раз говорили на презентации — ещё не готова. Я говорю не о недостатках как таковых, а о том, что некоторые особенности ещё могут измениться. Но после двух выставок мы решили, что обязаны показать игрокам, чего нам удалось достигнуть.

Отзывы в СМИ, которые видели демо бесплатно на E3 и на Gamescom, также были очень позитивными. То, что мы можем увидеть, то, что можем прочитать благодаря обратной связи, то, что я планирую прочесть вечером, — всё это очень позитивно.

Адам Кичински
исполнительный директор CD Projekt Red

Кичински также подтвердил, что основной сюжет игры уже можно пройти от начала и до конца.

То, что вы видели и что доступно на YouTube, — это отполированная часть, но далеко не вся игра. Остальная часть... ну, на польском языке нет подходящего слова. Это основа. Вы можете пройти её до самого конца, но вы не захотите этого видеть. Мы не можем показать игру на текущем уровне. Но с точки зрения разработки так и должно быть — это ваш подход к созданию игр. Впереди ещё много работы.

Адам Кичински
исполнительный директор CD Projekt Red

25 августа представители CDPR также уточнили, что в игре будут настройки по отключению большей части интерфейса.

Cyberpunk 2077 выйдет на PS4, Xbox One и ПК.

#cyberpunk2077

{ "author_name": "Александр Стрепетилов", "author_type": "editor", "tags": ["cyberpunk2077"], "comments": 104, "likes": 152, "favorites": 19, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 25922, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 29 Aug 2018 16:10:28 +0300" }
{ "id": 25922, "author_id": 13168, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/25922\/get","add":"\/comments\/25922\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/25922"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

104 комментария 104 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
101

Хех, "некоторые особенности ещё могут измениться", — в общем лет этак через 15 ждем моды "Тот самый Cyberpunk 2018", "Cyberpunk Lost Alpha", "Cyberpunk Call of Night City" и конечно "Народная Cyber-Солянка".

Ответить
56

«Cyberpunk: Криминальная Россия»

Ответить
9

Воу-воу, гэнгстыр! Охладите трахание!

Ответить
1

да не, будут моды графические и геймплэйные, как в Ведьмаке 3, но вряд ли что-то похожее на ту же Лост Альфу.

Ответить
2

Нуу, ет зависит от степени удовлетворенности фанатов игры релизной версией. Ну еще, в конечно меньшей степени, от доступности инструментария.

Ответить
0

по качествую всех игр Редов, готов дать им большой кредит доверия. студия уже опытная, конкретных обещаний не дают, делают всё размерено, аккуратно. сливов билдов, наверное, тож не будет

Ответить
1

Еще будут хардмод варианты тип "call of название города или места( можно и абстрактного)" или "dead air, water..."

Ответить
37

Прямой эфир показа геймплея на Твиче собрал 450 тыщ (!) зрителей, занял первое место в топе и обошел Фортнайт (!).
Вы еще не на хайпе?😁

Ответить
24

Уот так уот

Ответить
2

Скриньте, этот пост войдет в историю (с)

Ответить
2

Кто там говорил синглплеер мертф?😂

Ответить
35

Вот все таки ламповый маркетинг у поляков, ух чертяки, верю в вас :-)

Ответить
8

Ну вроде все грамотно вышло. Поджечь пуканы игрожуров, а затем только ленивый не молил ЦД Проект показать геймплей простому люду.
Показали. И опять короли))

Ответить
5

Ещё и скромничают, игра в процессе возжигайте свои алтари ожидания!

Ответить
17

Скорее осторожничают, чтобы свести к минимуму потом комменты типа "ДАУНГРЕЙД УХХХ ПОЛЯКИ СУКА".

Разработка игр -- процесс непредсказуемый, и фичи, которые работают на стадии прототипа, вполне могут быть вынужденно вырезать к релизу.

Ответить
3

Да, свидетели даунгрейда уже конкретно достали...

Ответить
2

Скромность как раз признак критического мышления, так что всё правильно.

Ответить
0

Там кстати вроде предзаказы открылись на КП2077, еще и со скидкой (как минимум на западе).
Я к чему? Релиз близко или кэш можно собирать и за 2 года до релиза?)

Ответить
0

Они в интервью тут же говорили - до релиза еще долго. Но "долго" - год или "долго" - 3 года, кмк, огромная разница.

Ответить
1

Ну и формуллировка "игру уже можно пройти от начала до конца" тоже мутноватая.
Мейн квест прописан?
Мейн с сайдами?
Чего нет?
Половины города, скиллов, текстур, хз))

Ответить
0

Таки совершенно корректное замечание. Все мы знаем немало проектов, где "от начала до конца" - самая малая толика проекта.
Но тьфу-тьфу, отсутствие скиллов это слишком по-ЕАшному.)

Ответить
0

Если можно пройти от начало до конца, значит процентов 70 игры готово.

Ответить
0

Некоторые ушлые магазины собирают предзаказы без согласования с разработчиками. Но это вообще тлетворная практика, надо запретить брать предзаказы без даты релиза

Ответить
0

Уже начали запрещать

Ответить
0

Да, я слышал, немцы вроде закон приняли

Ответить
0

там мало простому геймеру надо. подинамить с месяцок и уже готов нести все сбережения :)

Ответить
0

/киберпуканы

Ответить
–4

Суммарно этот отрывок увидело более 1100 человек. Благодаря этому в течение Е3 игра заработала свыше сотни наград на выставке.

присуждать награды просто по ролику не увидев саму игру несколько странно.

Ответить
33

Может это награды вроде "Самая ожидаемая игра"/"Самый лучший трейлер(геймплей)"

Ответить
13

Ну всякие там "Самая ожидаемая игра" и "Самая обсуждаемая игра конференции" — почему бы и нет. Уже сколько лет такая практика

Ответить
3

Практика довольно глупая, на самом деле. По сути, награды эти зарабатываются отделом маркетинга.

Ответить
8

Неужели отдел маркетинга не заслуживает награды за маркетинг?

Ответить
0

ну это само собой.но это даже не награда. а штамп... тут же реч о "сотнях" наград

Ответить
1

Сотни наград это когда самая ожидамая игра по версии ign, самая ожидамая игра по версии kotaku, самая ожидаемая игра по версии game Informer и тд

Ответить
11

"А вообще я не видела фильм. Посмотрела от силы минуты 3"

Дженнифер Лоуренс. Член киноакадемии Оскар.

Ответить
0

Все же им показывали не просто ролик, при них играли. А про количество наград, забываете что их присуждать могут и просто издания пишущие про игры, а их на игравой выставке более чем.

Ответить
0

мне казалось им продемонстрировали все тот же ролик. просто немного другой.

Ответить
0

Была инфа по поводу железа на котором запускали киберпанк на е3. Если бы там просто ролик был, это никого бы не волновало.

Ответить
0

они вроде заранее сказали на что рассчитывать (но это не точно)
Если я все правильно понял всем журналистам показывали запись геймплея. А то каждый час одно и тоже переигрывать? это странно

Ответить
0

при них проходили те же мисии что и в ролике, и делали они это действительно немного по другому. А для того что бы их не обвинили что это просто ролик, они просили журналистов, из зала, сказать куда им сейчас пройти или выстрелить и затем делали это.

Ответить
3

очень рад что показали таки геймплей. вообще странным выглядел тот комментарий о том, что геймплей не готовы воспринять обычные игроки, только журналисты. тем более, что этот ролик в итоге выглядел очень достойно.

по моему наоборот нужно спускать людей на землю, ведь реды делают конкретную игру, а не игру мечты. хайпа было слишком много, каждый фантазирует свое - это прямой путь к массовому разочарованию, но не снижению продаж. рад, что поляки выбрали репутацию и показали больше конкретики. в очередной раз, мое увожение.

Ответить
8

Учитывая, сколько говна полилось от простых смертных в стиле "стрельба говно", "текстурки стрёмные" и упорно игнорирующие огромную надпись "Это всё в разработке и будет меняться", я их всё же понимаю. А так да, ролик потрясающий

Ответить
4

и упорно игнорирующие огромную надпись "Это всё в разработке и будет меняться"

Ты серьёзно? Если там действительно что-то кардинально поменяется и показывать не стали бы. Это все таки рекламная компания, а не отчёт по разработке кикстартер компании.

Ответить
2

Ну показываешь геймплейное демо-будь готов к критике

Ответить
4

Так они и готовы были, писали, мол, критикуйте, мы будем прислушиваться. И когда начали критиковать, появились защитники со своими "читай надпись, это в разработке".

Ответить
1

Я готов в это играть со всеми этими текстурками, лишь бы сейчас)

Ответить
0

с текстурками то такими я думаю каждый второй готов был бы. Но ведь не в них дело. нужно полировать геймплей, квесты, локации, да ещё кучу всего.

тоже очень захотел пройтись по этому городу показанному в трейлере. но понимаю, лучше подождать. о, боже, дай нам сил)

Ответить
0

я имел ввиду, что фантазия у людей уже разыгралась, и они так или иначе бы начали вопить и жаловаться что что-то не нравится. так вот, лучше раньше.

Ответить
3

Никакого хейта, просто пожелание - сделайте подсайт по этой игре, на манер PUGB и Fortnite, пожалуйста. А то сильный перебор по новостям рискует перерасти в раздражение.

Ответить

28

Уже показали 50 минут геймплея.

Ответить

77

Ты можешь просто посмотреть порно и не ебать никому мозги своим жалким троллингом.

Ответить
21

давно же я не плюсовал Фрая

Ответить
4

Ты любишь пожестче я так погляжу :-)

Ответить

26

Потому что поляки молодцы, а ты херню несешь.

Ответить
1

дуракам вообще жить тяжело

Ответить
0

Даже не знаю плюсовать или заминусить😂

Ответить
4

Подожди, я правильно понимаю, что ты качал трейлер игры с трекера?

Ответить

5

Успокойся! Всем на тебя похуй)

Ответить

1

Правильно! Сразу на говно изойди!

Ответить

0

Очень плохой вброс. Вторым Спиваком вам точно не стать

Ответить
0

Без души, да

Ответить

3

Очень нравится, как Кичински и команда скромничает и как бы сами осторожно тушат разогнавшийся хайп-трейн, при этом одновременно подбрасывая дров, но уже реалистичных, на деле существующих а не тех, что в головах у людей появились глядя на концепты на протяжении стольких лет, это очень правильно. И как я и думал - это win win ситуация, им нужен был фидбэк прежде всего от своего коммьюнити, почитают отзывы, критику, похвалу - решат что изменить, что оставить и куда двигаться дальше, очень уж ламповое человеческое отношение к игрокам, не зря их так.. даже не столько любят, сколько уважают прежде всего, можно даже не фанатеть от их игр, но поучиться многим в индустрии подобному стоило бы.
p.s. Только от потоков ..кхм кхм.. негатива, скажем так, даже это не спасло, неудивительно что они держались до последнего. Интернет не прощает в эти дни. Вообщем-то это сработало как фильтр, заинтересованные следят дальше, остальные все равно покупать не собирались.

Ответить
0

Ага особенно электроникам следует поучиться у них)

Ответить
0

Честно говоря, по геймплейному ролику видно, что картинка уровня 2014-2015 года, очень сильно напоминает по стилю Killing Floor 2 и Dying Light (ИМХО), полигончиков мало и тд, это может только значить, что игру полюбить смогут не из-за революционной графики, а сюжетной составляющей и атмосферы. Даунгрейд я думаю не страшен, ибо разработчики модификаций быстро подвозят шейдеры на любой вкус, а потом и более детализированные текстуры. В остальном же, игра не вызывает огромного восторга, стрельба какая-то топорная, в картинке на мой вкус много блума, глубины резкости, хроматических аберраций, которые все портят. Отсутствие вида от 3-го лица меня огорчает, надеюсь все на тех же моддеров. По итогу игра пока смотрится приемлемо, погрузится в сюжет и атмосферу через видео сложно, остается ждать релиза и щупать самому.

Ответить
0

Мне сразу в глаза въелась хром.аббер., тоже сразу вспомнил Dying Light, где эффект очень сильный.

Ответить
–3

Чую не чем хорошим это не кончится. Как всегда особо ярые фаны будут орать потом даунгрейд, механики поменяли, то се выпилили из игры. Хайп никогда до хорошего не доводил.

Ответить
3

Я был из тех, кто бугуртил с даунгрейда ведьмака 3, скачал его с торрента и он даже мне не понравился (!). Через пару недель я проиграл ещё раз, прошел полностью гог версию, купил игру с сизонпассом, прошел её ещё раз, прошел все DLC и остался благодарен за одну из лучших игр, в которую я играл. И ещё: я считаю ведьмака игрой с одним из лучших дизайнов мира, и самой красивой игрой года, в котором она вышла.

О чем это я. Несмотря на очевидно неприятный даунгрейд, игра от этого хуже не стала. И таких как я, как мне кажется, много. И я получил массу удовольствия от игры, хотя не скрою, без даунгрейда было бы ещё круче.

Ответить
1

Не пирать😉

Ответить
1

Давно не качал игры с торрента. Но если мне надо будет -- спирачу. Например за Ф4 я бы ни копейки не отдал, если бы поиграл перед покупкой. Потому что рефанд тут не работает -- такие игры полностью раскрываются через 5-10 часов игры. Я часа полтора до выхода из убежища наиграл, например.

Но вот все игры, которые мне заходили, я потом поиграл.

Ответить
1

такие игры полностью раскрываются через 5-10 часов игры

Некоторые фуллпрайс-игры за эти 5-10 часов проходятся. К тому же, много у Вас свободного времени - 10 часов мучить себя в надежде на "раскрывание" игры. Тот же фолл4 все свои механики раскрывает за полчаса-час.

Так что это звучит из разряда опавданий для очистки совести перед собой: спирачу-ка я сейчас, а потом _может_быть_ куплю когда-нибудь на распродаже со скидкой в 90%. Тем более, если Ваша основная платформа ( стим? ) поддерживает возвраты.

Ответить
1

Согласен, я думаю в любой игре можно за 2 часа понять, нравится тебе механика или нет, а история, конечно, тоже важна, но это уже как приятный бонус

Ответить
0

Ну как бы механики в фолауте за полчаса никакие не раскрыть. Это раз. Во-вторых, один пролог, если его не спидранить, проходится час-полтора до момента выхода из убежища. В-третьих, такие механики, как строительство, нормальный крафт и напарники даются не сразу. В-четвертых, РПГ механики глубоки и прочувствовать их можно только за пару часов (и понять, глубоки они, или ужасны).

Так что это звучит из разряда опавданий для очистки совести перед собой

Мне нечего стыдиться и не нужно перед собой оправдываться. Я считаю пиратством абсолютно нормальной издержкой десятка факторов: от высоких цен, до недоступности платформы и даже игры, до невозможности нормально опробовать игру хотя бы в демо-версии. Фолаут4 я предзаказал и очень пожалел своих 2к рублей. И я не считаю, что это взаимовыгодные рыночные отношения. Делать рефанд на основе прогресса в игре -- отличная идея. Для каких-то игр и 10 часов мало, для каких-то достаточно пары десятков минут.

Ответить
0

Позволю себе небольшой вброс:
рпг механики глубоки

Фоллаут4

Я скорее к тому, что если уж Вы потратили на игру десять часов - значит она смогла заинтересовать на _целых_10_часов: это уже довольно много.

Попривожу примеры из личного опыта:
Выбил два раза 100% из "демки" мгс5 ( ground zeroes ), и по результатам взял фантомную боль на релизе. После 20 часов начался дикий гринд ресурсов, солдат - дропнул. Как конечный итоговый результат: игра не понравилась. Мне требовать рефанд, по вашей логике?
Фоллаут: релиз, 4к, и, максимум, через час начинают обмазывать крафтом явно определяя акценты геймплея. Не понравилось - в мусор. И незачем "раскрывать" механики до самого дна целых 10 часов, чтоб это понять.

Ответить
0

Чтобы убедиться, что с Ф4 все реально плохо, надо дойти до Даймонд Сити. Помимо этого посмотреть фракции, их квесты, мир хотя бы немного облазить. Это, повторюсь, помимо долгого пролога. Нельзя оценивать РПГ игры, особенно масштабные, за пару часов. Это поверхностная оценка.

Если бы я руководствовался вашей логикой, когда в первый раз играл в Нью-Вегас, то я бы сделал рефанд. Для меня игра начинает играть ближе к Новаку, а в самом Вегасе вообще меняется полностью. Или, например, Divinity OS2 -- за 2 часа там вообще нечего смотреть, ибо контента навалом, и чтобы понять все механики и грани геймплея, потребуется довольно много времени. Таким играм нужны демо-версии, чтобы эти самые механики раскрыть. Шутерам хватит и пары часов.

Мне требовать рефанд, по вашей логике?

Нет, потому что гринд там начинается сразу же, когда вам объясняют про R&D и базу. Хотя гриндом назвать это сложно, потому что вся игра проходится без него. Хотя я гриндил на крутые винтовки, но это уже после прохождения всех заданий (буквально всех).

Ответить
0

"покупал"

Ответить
0

Да, покупал. Автозамена.

Ответить
–4

Ааа, бросьте. ЦД Проект - Рокстар новой волны и ничего не попишешь)

Ответить
3

У Роксов хотя бы есть 10 лет успеха на разных платформах, у Редов считай один ведьмак3. Маловато будет для сравнения. Готов принимать дизлайки ;=)

Ответить
5

Бескомпромисность
Селф-паблишинг
Деньги с Ведьмака и Гога
...
Короче, они делают что хотят и как хотят)

Ответить
3

До первого провала. Так-то и у ЕА есть 2 хорошие игры (выберите серии и номерные или нет части сами). Потому осторожность в ожиданиях совершенно логична.

Ответить
4

Пишу же выше, что они стремятся в высшую лигу.
Делают все максимально качественно.
Сами издаются.
Продают тонны контента дешевле, чем конкуренты (их наверное коллеги по цеху за это недолюбливают).
Нет анального продюсирования и политической повестки.
Спешить некуда, как Близзам и Рокстар.
Задают стандарты.
Открыты и прозрачны с коммьюнити.
Противники анального доната (Вожмак продавался БЕЗ ДРМ!!).
Да, все могут зафакапиться, но какие тут шансы?😀
Зря минусите, вы хейтер(ка)...

Ответить
1

Имхо, Ведьмак 3 для СД Проджект - это как ГТА3 в своё время для Рокстар: игры, поднявшие студии на верхние строчки геймдева, на качество которых ровняются и будут ровняться другие студии.

Ответить
0

Только рокстар ничего не показывают до самого последнего момента

Ответить
0

Иии?

Ответить
0

не следил за маркетинговой кампанией ведьмака, не в курсе их стиля. как думаете, когда релиз?

Ответить
5

Ну, заявление о том, что Дикую Охоту можно было пройти полностью, были за +/- год до её релиза, геймплей Убийцы Королей показали за год/два до релиза, а с учётом того, что до 2020/2021 CD Projekt RED должны выпустить две игры, то релиз в конце 2019/в начале 2020.

Ответить
0

Ну, судя по ролику, все довольно неплохо, и чего боялись показывать. Разве что город выглядел чутка тесным что ли, как будто это совсем небольшая локация.

Ответить
2

Они вдохновлялись Судьёй Дреддом и его Мегасити с населением в десятки миллионов человек. Это не средневековый Новиград с обширной территорией. Ну и до показа они говорили о многоуровневых локациях.

Ответить
0

Скорее всего смотрят на Азию и их города с хаотичной постройкой. Узкие и тесные переулочки нам будут часто встречаться.
А еще может и технологические ограничения все таки мир довольно плотный будет и без загрузок. Надеюсь хотя бы лифтов (аля Масс Эффект Цитадель) будет минимум.

Ответить
0

Когда игра успела обзавестись платформами, на которые выйдет? Провафлил я этот момент.

Ответить
0

Да как раз недавно, на Gamescom, если не ошибаюсь.
Это было в рамках одного из интервью, так что немудрено и прошляпить.

Ответить
0

Cyberpunk 2077 выйдет на PS4, Xbox One и ПК. Когда будет готов.

Ответить
0

Скорее уже затронет и некстген.
Типа настолка же Киберпанк 2020.
Хорошая дата релиза)

Ответить
0

То, что нам показали уже впечатляет, и это лишь маленькое очищенное зернышко, а сколько еще в закромах неочищенного пока что лежит - ух, жду с нетерпением, также как ждал Ведьмак 3.

Ответить
0

Посмотрел геймплей - за игру больше не переживаю. Для меня - это игра десятилетия, наверно. Разработчики супер круты. Как польские рокстары.

Ответить
0

Адам Кичински - гений.

Ответить
0

Гений маркетинга и бизнеса возможно. Настоящие творческие гении это скорее Ивински с Бадовски.

Ответить
0

Посмотрел трейлер, мне очень понравилось, атмосфера прям чувствуется, но меня еще волнует вопрос, как там со стелсом. Можно ли будет проходить миссии скрытно, по типу как в Деус Экс?

Ответить
0

Конечно можно. Вариативность будет большая.

Ответить
0

Ну хз, игра ж еще не вышла, хер знает как там со стелсом.

Ответить
0

Лишь бы не снова лазить две трети игры по вентиляциям, это уже просто тупо.

Ответить
0

Честно говоря, *не относится к данной ситуации*
Я бы мало доверял СМИ и журналистам, а больше - комьюнити. Т.к. если комьюнити выскажет плохую точку зрения, то оно ничего не теряет. А журналистам ещё хочется посотрудничать. Хотя они ещё те крысы, если что не понравится и порвут отношения с компанией, то будут заливать её каждую игру отрицателтными отзывами.
Да и я до сих пор веню именно СМИ во всем этом кипеше с ЛГБТ и фемками, и тд... На кой чёрт слушать дураков, что требуют засунуть в игру про Средневековье негров.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления