Игры Даниил Ильясов
15 009

CD Projekt Red: Cyberpunk 2077 уже можно пройти от начала и до конца

В демо на Gamescom журналистам показали ночной Найт-Сити.

В закладки
Аудио

На Gamescom 2018, как и на E3 2018, авторы Cyberpunk 2077 показывают геймплей игры только за закрытыми дверьми, однако на этот раз демо, как рассказало издание Engadget, несколько отличается.

Помимо другого варианта прохождения миссий в нём CD Projekt Red продемонстрировала в действии одно из орудий ближнего боя — катану. Как оказалось, с её помощью игрок сможет не только отрубать конечности противников, но и отражать пули благодаря излучаемому клинком магнитному полю — прямо как Гэндзи из Overwatch.

Кроме того, в конце демо разработчики показали то, чего до сих пор старательно избегали — ночной Найт-Сити. На E3 2018 журналисты и игроки видели только дневное время суток в игре, за что авторов даже раскритиковали, так как события произведений в жанре киберпанка в большинстве случаев происходят ночью.

В ходе общения с журналистами CD Projekt Red также рассказала, что команда прошла важный этап в разработке, и теперь Cyberpunk 2077 можно пройти от начала и до конца, хотя в игре по-прежнему присутствуют баги, нет некоторых ассетов и других важных составляющих.

Пройдёт ещё какое-то время, прежде чем игра появится в продаже, и разработчики по-прежнему не готовы дать точных сроков.

Так или иначе, Cyberpunk 2077 выйдет на ПК, PS4 и Xbox One.

#cyberpunk2077

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["cyberpunk2077"], "comments": 161, "likes": 228, "favorites": 19, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 25545, "is_wide": false }
{ "id": 25545, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/25545\/get","add":"\/comments\/25545\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/25545"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

161 комментарий 161 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
298

ночной Найт-Сити

Ответить
206

Ночной город Найт-Сити! Город знаменитой страны Феймос Кантри!

Ответить
50

Протагонист игрока - убийца Киллер живёт в мрачном районе Грим Дистрикт и передвигается на любимом внедорожнике Оффроад.

Ответить
8

Есть вариант, что это Knight City. Но это не точно ).

Ответить
17

Фортнайт Сити!

Ответить
0

Баттлрояль Сити

Ответить
1

Это район уже

Ответить
1

Arkham Asylum Knight Origins City.

Ответить
5

То чувство когда Мария смешно пошутил, а Александр и Станислав не очень

Ответить
1

Бывает ¯ \ _ (ツ) _ / ¯

Ответить
47

Справедливости ради, город в игре так назван в честь основателя Ричарда Найта, а не потому, что он ночной)

Ответить
44

А Найта так назвали потому что он родился в самую темную ночь?
(°ロ°)☝

Ответить
4

потому что он черный

Ответить
1

У меня почему-то вызвало ассоциации с Sin City, который Basin City. Подумал, что это неофициальное название города.

Ответить
4

В этом ИТТ треде

Ответить
0

Все должно быть понятно без объяснений.

Ответить
2

Кстати, можно ли считать футураму киберпанком?

Ответить
2

Лоу лайф есть, а хай тека нет, так что я бы не стал. Но идея хорошая

Ответить
109

Я до сих пор поражаюсь бугурту по поводу дня. Все эти ребята думали, что жители условного киберпанка ради пущей атмосферности выходят на улицы только по ночам? Типа "ненене, Майор, никаких дневных операций, вы знаете правила - это похерит всю атмосферу угнетенности!"

Ответить
47

Я, блять, поражаюсь бугурту по поводу вида от 3го лица. Какие-то дегенераты напридумывали себе ДЕРЬМАКА ОТ МИРА САЙБЕРПУНКА, хотя никто им не обещал этого, и теперь хейтят CDPR на ровном месте.

Ответить
3

Да ничего плохо нет в режиме от первого лица.
Но было бы приятно, если бы была возможность переключаться на третье лицо.

Ответить
25

Что бы это было так же криво как в скайриме? Лучше не надо.

Ответить
2

А что не так в Скайриме?

Ответить
1

Криво. В Ф4 получше будет.

Ответить
0

всратая анимация буквально всего.

Ответить
4

А зачем? В играх Беседки это есть и только в Fallout 4 данный режим довели до ума, хотя в нём мало смысла, т.к. героя видно в любом диалоге, да и играется лучше от первого.
Много этого хочет, но будем честны, большая часть из этих людей желает третье лицо, ибо 1) модно 24/7 смотреть на зад ГГ; 2) потому что в своей голове они придумали себе свою игру;

Ответить
–11

3) Потому что так удобнее, вид на игровой мир не ограничен полем зрения. Я с интересом проходил и Deus EX и Dishonored, но считаю, что игры были бы лучше, с возможностью вида от третьего лица.

Ответить
4

Потому что так удобнее, вид на игровой мир не ограничен полем зрения.

Ну да, удобнее из-за угла смотреть на врагов не высовываясь.

Ответить
1

Что-то я даже не подумал об этом. Ну такое у меня просто чувство, в играх от первого лица, что я заперт в какой-то коробочке. В чистых шутерах ещё более-менее (хотя от Gears of War от третьего лица всё равно лучше ощущается) Странно, да, но так получается.

Ответить
0

Это есть и в деусе и в дисхоноред.

Ответить
0

но ведь вроде говорили что во время диалога не будет вида от 3 лица, а будет во время кат-сцен и во время езды, да и в игре можно же сделать лицо как в фаллауте или скайриме что бы хотя бы посмотреть на своего созданного персонажа и костюмов на нём(яя думаю там всё же будут костюмы) и всё. Для понимания я не против 1 лица, не в первый раз с ним играю так что мне норм.

Ответить
0

Плохого ничего нет, но многим не нравится. Я, например, так и не освоил нормально управление геймпадом в играх от первого лица

Ответить
0

Ну так это на геймпаде, на пеке будет самое то.

Ответить
1

Не принадлежу к высшей расе

Ответить
0

А кто говорит, что это плохо? Просто я не понимаю, почему народ возомнил себе, что в шутере, в локации города будет вид от 3го лица.

Ответить
1

Как вообще можно терпеть вид от третьего лица. Неудобно, хер соориентируешься, не попадаешь по игровым кнопкам, мажешь мимо врагов, как будто управляешь куклой на верёвочках. Не, не, не, вид от первого лица - наше всё.

Ответить
12

Мне кажется это не из-за вида от третьего лица, а от отсутствия рук.

Ответить
1

Ну тут кому как, мне, к примеру, накидывать баффы на тиммейтов в TESO и WoW гораздо удобнее от 3го лица и с желательно максимально отдаленной камерой. Играть в номерные части свитков от 3го лица просто невыносимо.

Ответить
7

Меня тоже поражают такие люди. Это, кстати, та же порода людей, которая заклевала Max Payne 3 дескать это не настоящий нуар, потому что солнечная Бразилия у нас с нуаром не ассоциируется!

Ответить
6

Там и без нуара было за что клевать: солнечная страна в перемешку с мафией уже тогда воспринималась как что-то устаревшее, а переход в типаж усталого бомжа казался слишком резким.
Третий Макс нормальная игра, но возможно она бы лучше смотрелась как отдельная новая игра.

Ответить
0

Я на фоне этого отдельно поражен, что великолепную L.A.Noir не гнобили так яростно - а то ко-ко-ко, там же герой вылезает на улицу днём.
Хотя, может и гнобили, но я пропустил.
PS. Ник просто охуителен, вот прям серьезно.

Ответить
–1

При этом освещение в первых двух Максах было такое, что кроме черного неба ночь не ощущалась вовсе.

Ответить
2

Беда не в отсутствии ночи... Беда в отсутствии Perturbator'a в саунде :'(

Ответить
2

Почему именно пертурбатор? Почему не Access to Arasaka?

Ответить
0

У Джеймса есть протяжные и тягучие вещи с офигенным вокалом (помимо забойных). Вот их будет сильно не хватать (навскидку - nexus six, consecrate, minuit, hard wired). Очень хочется то звучания, которое дал Вангелис в "бегущем по лезвию", и кормилица Кента были бы очень кстати.

Ответить
0

Тогда слишком идеальный был бы саундтрек.

Ответить
0

Ну мошт можно будет на внутриигровом радио услышать.)

Ответить
0

Я за S U R V I V E

Ответить
1

Моровинд, наверно, тоже не тру РПГ.

Ответить
5

В Свитках (после 1997 года) есть вид от третьего лица.

Вообще бред, на мой взгляд, погружение гораздо лучше от первого лица.

Ответить
2

ну хз, мне кажется это вкусовщина потому что сколько я не играл в игры от 1 лица, так и не почувствовал, что первое лицо как то отличается от третьего, никакого такого погружение не почувствовал, наверное причина в том что я обычно не пытаюсь погрузиться в игру, скорее в моём понимании я являюсь наблюдателем, который иногда решает куда ему идти и что говорить.

Ответить
0

От конкретной игры зависит. В ТЕС и Фоллаутах - да, от первого лица лучше.

Ответить
0

Потому что там от третьего лица вид дерьмово сделан)
В роль легче вжиться, когда ты видишь мир игры от первого лица. Ты чувствуешь.
В том же Ведьмаке ясно, что первое лицо будет неуместно потому, что:
1) Окружение уже заточено под третье
2) Слешерная боевая система.

Ответить
1

В роль легче вжиться

При игре за безликого сгенеренного персонажа. Где есть личность - там, надо полагать, уместнее наблюдение её со стороны. Ну и боевка имеет большое значение, да.

Ответить
1

Ой-ой, какая ядовитость.
Он для того безликий и сгенеренный, чтобы вы сами додумали биографию, характер, внешность и личность.

Ответить
0

Ну я так и сказал, в чем возражение-то? И причем тут ядовитость? :)

Ответить
0

Я тут ерунды написал, не обращайте внимания.

Ответить
15

Короче смотрите.

Я ИИ, основанный на польской водке и опыте разработки Ведьмака.

Игру можно уже пройти! А это значит, что дату релиза огласят на Е3 2019 года, а потом перенесут на 2020.

Тогда она и выйдет.

БИНГО!

Ответить
5

Осень 2019 как дата релиза?

Ответить
31

Осенью 22 февраля во втором квартале 2019.

Ответить
–4

Выпустили бы в день релиза RDR2, чтоб эти пиндосы утёрлись - вот хайп был бы!

Ответить
6

Ни себе ни людям. Поделить продажи игры пополам - такая себе тактика. "Кузькина мать" не свойственна руководителям бизнесов. А хайпа будет и так достаточно.

Ответить
1

Да, ты прав, но было бы интересно.

Ответить
0

Они шотландцы.

Ответить
0

Не, это Rockstar North. А RDR2 делает Rockstar San Diego

Ответить
0

R* North совместно с R* San Diego.

Ответить
1

да ну нафиг эту осень, она и без киберпанка люто загруженная в каждом году, пусть весной выпускают, как обычно

Ответить
0

Зато больше шанс, что заметят и признают. Миллионные продажи точно обеспечены.

Ответить
11

ага, а инае Киберпанк-то точно никто не заметит :D

Ответить
0

Дело в охвате аудитории. Фанаты купят и летом, но у людей слабоинтересующихся в этот сезон другие планы: активный отдых, друзья, пляжики. Игра рассчитана на широкий спектр игроков, ставки на неё большие, так что выбор даты релиза весьма важен.

Ответить
1

Ведьмака, который вышел в конце мая, купили очень даже хорошо.

Ответить
0

Не могу говорить за жанр и аудиторию ведьмака, но дурной период для большинства релизов с середины июня до середины августа. Еще возможно, что все остальные даты были забиты крупными релизами - если память не изменяет, тот год был щедрым на игры.

Ответить
1

Но... никто не заявлял о выходе игры осенью 2019.

Ответить
2

Поэтому и предположил, а не утверждаю. Учитывая, что Cyberpunk 2077 сейчас одна из самых ожидаемых игр.

Ответить
1

По аналогии с ведьмаком 3 - первый показ на е3 '13, геймплей на e3 '14.
Первоначальная дата релиза - третий квартал 14 года, затем перенос на февраль 15, после чего уже на май 15, когда игра и вышла.

Ответить
0

фы вфыв фы

Ответить
0

может и раньше, может весной даже.

Ответить
7

Сейчас перепрохожу "трилогию" Shadowrun. Вчера дошёл до Hong Kong и знаете что, да, там есть неон, ночь и даже дождь, но за три игры, которые занимают время современных ААА (за 40-50 часов можно пройти трилогию), меня так <нецензурная версия "надоело"> вся эта ночь,что прям от неё тошно, хотя азиатско-фэнтезийно-киберпанковский шарм Азии крут и, можно сказать, спасает ситуацию. Тоже самое могу сказать про Deus Ex, я был очень рад, когда увидел в MD относительно много дневного света (за четыре то игры, плюс один мелкий спин-офф). Нет, игры хорошие, но адекватному человеку может бастро надоесть весь этот мрак с дождём. Тем более что это первая игра в сеттинге с гигантскими масштабами (большой город+плюс пустошь, тоесть квестов будет просто тьма).
CD Projekt RED умеет работать с атмосферной и тот же супер фэнтезийный Туссент мог в мрачность. Серьёзно, сеттинг киберпанка это не вселенная, где погасло солнце в конце-концов.

Ответить
2

Да вроде как раз именно вселенная где "погасло" солнце, типа за счет смога и выбросов заводов.. Типо свет только на верхних уровнях...

Ответить
0

а никто и не говорит, что в CP постоянно ночь будет

Ответить
0

Я хотел сказать, что не понимаю людей, которые требуют от игры один мрак, дождь и неон в режиме 24/7 на всё 100 часовое прохождение.

Ответить
9

Намек на скрытую концовку в стиле Far Cry 4?

Ответить
2

Судя по всему ожидать стоит в 2020м, чтобы охватить два поколения консолей. 2 года на полировку игры на разное железо, плюс можно срубить денег на какие-нибудь партнерские штуки, по типу "настоящий киберпанк вы увидите только на пс5"

Ответить
10

Нет, игра выйдет немного раньше, чем новые консоли. Также никто её не будет анонсировать на новые консоли, пока игра не стартует на текущем поколении, иначе это подорвёт продажи, породив игроков, которые будут ждать новые консоли и копить на них деньги, игнорируя релиз на каррент-гене. Поэтому ни Рокстар, ни Кодзима не анонсируют свои текущие проекты на следующее поколение. Плюс чисто технически сложно и дорого запускать проект на огромном количестве консолей.

Ответить
0

Вполне может и так, но просто вспомнил как какой-нибудь первый ватч догс, выпускали сразу на нескольких "стульях" в один день.
Рад буду ошибаться, ждать до 2020го совсем не хочется.

Ответить
0

В мае 2020, вангую. Потом пара дополнений и релиз готи на пс5 и хбоксдва

Ответить
0

Xbox 10. 2, 3, 4, 5, 6, 7 и 8 они сразу пропустят.

Ответить
–26

CD Projekt Red: Cyberpunk 2077 уже можно пройти от начала и до конца 

Ответить
113

Когда нашел смищные мемы.

Ответить
2

Извинись.

Ответить
0

Все еще лучше символьных смайлов.
(;一_一)

Ответить
2

Если игру можно в принципе пройти, значит в ней еще мало контента.

Ответить
7

Какая-то странная логика

Ответить
4

Скорее бы геймплей увидеть

Ответить
–15

с её помощью игрок сможет не только отрубать конечности противников, но и отражать пули благодаря излучаемому лезвием магнитному полю

Палка, притягивающая к себе магнитным полем свинец, разогнанный до сверхзвуковой скорости...
Уж лучше бы магию приплели.

Ответить
40

Всегда найдется человек, который докопается до какой-нибудь мелочи, на которую всем плевать - лишь бы погундеть.

Ответить
0

Почему именно притягивающая?

Ответить
0

Как по другому магнит должен отражать пули?

Ответить
6

"..в сильных магнитных полях сверхпроводящих магнитов диамагнитные материалы, например, кусочки свинца, могут парить"

Ответить
–1

Только внутри конструкции.

Ответить
16

Бессмысленно об этом спорить, потому что джве тысячи СЕМЬДЕСЯТ СЕДЬМОЙ год. Наука могла развиться до уровня того, что тебе покажется магией.
Больше в трейлере ничего не смутило лол?

Ответить
–2

Наука могла развиться до уровня того, что тебе покажется магией.

Притягивать выборочно только пули, а не каждую сковородку в районе -- это действительно магия.

Ответить
16

Там девушка в трейлере себе дома перед зеркалом челюсть меняет, а его магнит смутил -_-

Ответить
2

И не факт что девушка. Да и не факт что человек.

Ответить
–1

Блеать, да откуда вы лезете то? Ты мыслишь мозгами 2018 года в мире 2077, о котором ты нихуа не знаешь, ну вот для чего всё это?

Ответить
1

Стереотипное мышление и государственное образование дали свои плоды. Так и не дав возможность ему абстрактно мыслить. ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
–1

Блеать, да откуда вы лезете то? 1960 от нашего времени отличается лишь микроэлектроникой и связью, но через следующие 60 лет люди уж точно смогут наебать физику и будут отбивать пули самурайскими мечами. А вы просто узколобые ретрограды и не умеете верить в светлую и будущую хуйню.

10/10 аргумент для оправдания хуйового дизайна - "тебя там не было, ты не понимаешь".

Ответить

Комментарий удален

0

Да это не оправдание, это факт, ты нихуя не знаешь, попробуй доказать обратное.

Ответить
0

ты нихуя не знаешь, попробуй доказать обратноe

2077

Туше, мой друг.

Ответить
0

Отталкивать.
К тому же у него может быть размер в несколько сантиметров от поверхности клинка.

Ответить
0

Можно их испарять индукцией, притягивать к лезвию, чтобы расширить зону защиты от пуль, повышать скорость перемещения лезвия и т.д. Была бы фантазия.

Ответить
0

Магнитное поле может заставлять пули (которые ещё неизвестно из чего там делаются, а это тоже важно) получать свое магнитное поле
Ну или магнитное поле может их действительно лишь притягивать, заставляя менять траекторию илии сбивать ее, для такого себе парирования пуль, не притягивая при этом к самому «лезвию».
Как будто вариантов мало.
Погугли что уже сейчас могут люди творить, а чего уж про 2077 говорить.

Ответить
0

У них 2077 на дворе, чухан

Ответить
0

Уж лучше бы магию приплели

Сразу видно, что человек не играл в игры Хидео Кодзимы и не познал абсолютную волшебность наномашин и голосовых паразитов, позволяющих творить чудеса похлеще Гарри Поттера...

Ответить
2

от обилия всех этих новостей аж Deus Ex перепройти захотелось...
https://youtu.be/iPFwbT_dxjQ

Ответить
3

ох, я как вспомню концовку, аж плохо становится(( от игры в восторге, но эта концовка весь этот восторг убивает нахрен

Ответить
2

локация "город големов" пожалуй самая аутентичная киберпанковщина последних лет

Ответить
4

Да там всё игра крутая, не понимаю, почему её так засрали. А уж ночная Прага - ух! Помню последний визит в Прагу в игре - ночь, комендантский час, льёт дождь, а я стою в чьей-то квартире на втором этаже и смотрю через балконную дверь на фонарь под дождём - блин, несколько минут так стоял и смотрел!

Ответить
2

Я забыл совсем, будет ли в игре паркур? Или хотя бы лазанье как в деус экс. Обожаю по вентиляциям по квартирам рыскать и читать всякие штуки.

Ответить
3

Прочитал как "читать всякие шутки" и подумал да, кайф лазить по квартирам и читать всякие шутки на ДТФ :)

Ответить
1

Обещали вертикальность, так что скорее всего будет

Ответить
0

Если правильно помню, в руках будут спрятаны лезвия (примерно как в первом-первом тизере), которыми можно цепляться за стены.

Ответить
0

Вроде говорили что будет быстрое передвижение. Типа титанфола, но не совсем.
Скорее как у Прей 2 (настоящего)

Ответить
2

Мое паучье чутьё подсказывает, что они пиздят

Ответить
1

Так или иначе, Cyberpunk 2077 выйдет

Ответить
3

Как и Star citizen?

Ответить
0

Твердо и четко.

Ответить
0

отражать пули благодаря излучаемому лезвием магнитному полю — прямо как Гэндзи из Overwatch.

И как Райден из MGR: Revengeance!

Ответить
8

И наверное как женщина с протезом в БФ5 )

Ответить
0

Где ссылка на скачивание торрента?

Ответить
2

Скачал по ссылке Амиго, а игра так и не появилась.

Ответить
0

Земля тебе пухом

Ответить
1

Но ведь если в игре даже только одна миссия на пять минут, ее уже можно пройти от начала и до конца 🤔

Ответить
1

Нааугментироваться бы и пощупать киберпанка прям в офисе сидипроджектов...

Ответить
0

очень жаль что летающий транспорт не доступен будет ((

Ответить
1

А где было написано о том, что летающего транспорта не будет

Ответить
0

В каком-то интервью намекалось, что, чтобы не рушить вертикальный геймплей, свободного доступа к летающему транспорту не будет. Только по сюжету миссий.

Ответить
0

Моды наше все! Одно из ооооочень немногих преимуществ пк перед консолями.

Ответить
1

где ты это видел моды, которые добавляют какой-то транспорт, да чтоб с нормальной физикой? да и вряд ли будут какие-то масштабные моды, если проджекты не выпустят полноценный инструмент для создания модов, который обещали еще к ведьмаку

Ответить
0

А как же мод с русскими тачками для GTA? Помнится ни одна «Лада» у меня так и не завелась.

Ответить
0

там ведь кастомизация внешности есть? уже готов косплеить райдена

Ответить
0

Есть, но пока не совсем ясно, насколько ограниченная

Ответить
0

Эй, проджекты, скиньте инсталяху!

Ответить
0

Ахуеть! Уже!?

Ответить
0

Открытый показ для спидраннеров, похоже, удался.

Ответить
0

Пройдёт ещё какое-то время, прежде чем игра появится в продаже. Скорее уж проидет ещё какое-то время, прежде чем нам покажут роик с геймплеем)

Ответить
0

Пройдёт ещё шесть часов и я отправлюсь после работы в кабак.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Пять простых способов разогнать свой ПК
с помощью соли и чайной ложки
Подписаться на push-уведомления