Эстетика мертвого мира: арт-дизайн в Dark Souls. Часть 2

Персонажи, монстры и боссы. С комментариями разработчиков.

Эстетика мертвого мира: арт-дизайн в Dark Souls. Часть 2
3333 показа
8.9K8.9K открытий
11 репост

Спасибо за материал,надеюсь если будет желание вы продолжите лонгриды по этой серии.

Ответить

Желание есть, а вот инсайдерской инфы по Бладборну, Демону и ДС3 нету ни в сети, ни в книгах. По крайней мере, в том количестве, которое меня бы устроило. С ДС2 все хорошо, материалы у меня на руках. Когда-нибудь статья появится, если кто-то не опередит.

Мне, в целом, интересно было, как зайдут лонгриды про арт-дизайн. В рунете эта тема плохо идет даже с кино, не говоря уж про игры. Так что я смотрю за реакцией, делаю выводы.

Ответить