Игры Антон Самитов
12 675

Как выглядит структура одной сцены в Detroit: Become Human

Довольно запутанно.

В закладки

Глава студии Quantic Dream опубликовал в своём твиттере две блок-схемы, описывающие взаимосвязь действий в нескольких сценах из Detroit — на них показаны все написанные скрипты для запуска анимаций и смены ракурсов камеры.

Эти схемы показывают, через какой кошмар нам приходится проходить, чтобы написать сценарий и код, снять и протестировать наши игры…

Но именно это и делает их особенными!

Дэвид Кейдж
генеральный директор Quantic Dream

По словам Кейджа, так как вся игра разрабатывалась на собственных технологиях, инструмент для создания скриптов под названием Buildozer также сделали сотрудники студии.

Релиз Detroit: Become Human на PS4 состоялся 25 мая. За две недели игра разошлась тиражом более миллиона копий, а число игроков в ней достигло 1,5 миллиона.

#detroit

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["detroit"], "comments": 60, "likes": 174, "favorites": 53, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 25944, "is_wide": true }
{ "id": 25944, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/25944\/get","add":"\/comments\/25944\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/25944"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

60 комментариев 60 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
9

Можно по одному скриншоту понять,человек перфекционист или нет).

Ответить
3

Половина из них наверное не знает что их можно collapse: node, macro, function )

Ответить
0

Это подразумевается само собой. Посмотрите внимательно на шапку страницы.

Ответить
15

а в чём ад? всё структурировано, если всё это изобразить в виде кода, вот точно ад будет

Ответить
10

Какая мерзость это ваше визуальное программирование..

Ответить
72

Лол.
1. Не забывай что с этим работают сценаристы и дизайнеры - подвинуть камеру, посмотреть взаимосвязи и тд и тп.
2. Не понимаю адовой фанатичной ненависти к визуализации. Есть места когда подобные блюпринты удобны, есть когда ими злоупотрябляюь - это естественно, и нет в этом ничего страшного.

Ответить
6

Просто "тру погромисты" забывают, что программирование это не только код, это алгоритмы. И ничто не мешает реализовывать алгоритмы в блюпринтах. А подобный ад, как на скриншотах выше может в два щелчка возникнуть и в коде.

Ответить
3

подобный ад ... может в два щелчка возникнуть и в коде.

Более того - там и есть такой ад, просто никто не может увидеть из-за отсутствия вот такой визуализации.

Ответить
15

Древо нодов придумали боги. Просто надо структурировать и делать вложения. Разумеется подходит не для всех задач.

Ответить
3

Просто надо структурировать и делать вложения

Разумеется во время разработки нет времени, а потом незачем, работает и так и воббще хуяк-хуяк и в продакшэн

Ответить
1

5 лет назад я бы согласился. Но когда я писал диплом, бился головой о стену, пока не попробовал всё сделать на G в LabView.

Ответить
0

Надо было бы подумать, зачем биться?

Ответить
3

О, подумал. И не я один, я там весь отдел бегал и напрягал.
Я там, если правильно помню, писал софт для спектроанализатора под винду.
И он команды вообще не хотел принимать, пока я не попробовал лабвью.

Ответить
0

А, теперь понятно, ох эти вендоры..

Ответить
4

и довольно бесполезно учитывая сюжет

Ответить
15

Сюжет довольно хорош не надо тут.

Ответить
20

ну для тебя может и хорош
для меня он скучен и банален

Ответить
0

А в каких играх тебе нравится сюжет? Просто интересно, для меня например, это:Квантум Брейк, Спек Опс Зэ Лайн,

Ответить
0

Кстати, о сюжете Quantum Break, вот тебе вопрос: куда делся молодой Пол (Paul Serene), когда взрослый вернулся назад во времени и начал строить корпорацию? Сидел, смотрел на самого себя по новостям и говорил: "Во прикольно, чел выглядит как я, говорит как я, и имя-фамилия у него такие же, и работает он в той же лабора... погодите-ка!"

Ответить
3

Молодой был публичным лицом (там все и удивлялись, как такой молодой смог такого добиться), старшая версия Пола была серым кардиналом. Он помогал активному росту компании с помощью своих знаний, но молодой Пол об этом не знал, молодой Пол даже не знал, что у его компании есть армия наемников.

Ответить
1

Было в сюжете, публичным лицом компании был Мартин Хэтч. О том что компанией руководит Пол знали немногие люди.

Ответить
–2

Каждому своё , я сказал своё мнение, ты своё. Лады? Лады.

Ответить
6

ну не знаю, крупные скрипты на блупринтах в UE все так выглядят

Ответить
7

Какой же всратый булщит. С Детроитом мне было все понятно уже когда в демке при втором прохождении мне приходилось делать этот дурацкий анализ сцен с отмоткой времени чтобы ВЗЯТЬ ПИСТОЛЕТ. То есть без этой рутины герой просто отказывался его замечать. У вас нет реальной нелинейности, есть 100500 вариантов одной и той же сцены снятой одним дублем и порезанной на 100500 фрагментов. Это просто убого, что они таким еще и хвастают.

Ответить
1

Это обычное дело для всех игр. К сожалению, десять лет на разработку игры - это уже слишком много.

Ответить
0

После прохождения Хэви Рейн пожалел, что второй раз начал проходить. Вся магия выбора исчезла, так как особо ничего не влияет... концовки... так и не понял, чем игра закончилась, если финалов несколько и прошел пару раз игру... впечатление от прохождения первого раза размыты. не стоит эти игры таких ожиданий, но поиграть стоит.

Ответить
0

там 90% это затягивание времени типа "покачай ребенка, выключи воду". А сам факт того, что ты при втором прохождении знаешь кто убийца и ничего не можешь поменять забивает в крышку этого "интерактивного фильма" огромный осиновый кол. Просто поразительно что люди уже столько лет поддерживают психоз Кейджа и продолжают давать ему деньги.

Ответить
0

Рутлайн школодней кстати тоже выглядит солидно. А ведь их заделали лет шесть назад.

Ответить
11

а еще меньше картинки не было?)

Ответить
13

спасибо, давно искал!

Ответить
13

ПКМ - сделать фоновым рисунком рабочего стола

Ответить
0

Я боюсь, для этого надо 4К монитор..

Ответить
5

У спин-оффа ещё большая дичь.

Ответить
0

По этой херне можно смело гороскоп на год писать.

Ответить
0

Да что уж там, на всю жизнь, с учётом нашествия инопланетян, появления брата близнеца и внезапной смены пола в любой момент.

Ответить
5

Чем то смахивает на мои проекты в Factorio

Ответить
3

Посмотрел я на схему и понял, что Кодзима, конечно же, гений.

Ответить
–1

Хреново сделано. Не любят упрощать себе работу.

Ответить
5

Ты не понимаешь, что это скрипты? Что это просто сочетание "Камера + анимация таких-то объектов". Это сценарий игры. Как ты его сделаешь проще?

Ответить
0

Я как раз понимаю, сам работаю программистом. У них даже не видя надписей много одинаковых блоков. Которые можно вынести отдельно, чтобы не лицезреть их структуру.
Что-то конкретно сказать если будет возможность прочитать текст на блоках.
Если там совсем нет условных переходов то это делается обычным таймлайном для анимации. А не вот этим ужасом.
Кажется мне неспроста они дают картинку низкого разрешения.
И да. Это не совсем скрипты. Это блок схемы.

Ответить
1

Это куча пресетов на "запустить камеру по такому-то сплайну, воспроизвести такую-то сцену". Как ты это будешь выносить куда-то если это всё уникально и не повторяется? При чем тут программист ты или нет? Где твой детроит, похрамист?

Ответить
1

"Где твой детроит, похрамист?"
боже

Ответить
0

загрузка возможных вариантов игровых схем

Ответить
0

А кто тебе сказал, что это они для себя? Программисты пишут движок, заводят всё от скриптов, иногда делают какие-то визуальные редакторы и отдают на откуп дизайнерам и прочим рукоблудствующим товарищам. Их не жалко. А вот потом, когда они это будут парсить и кэшировать, вполне возможно что какое-то лёгкое подобие рекомпиллятора имеет место быть, в котором одинаковые блоки (или даже повторяющиеся структуры блоков) будут иметь одно смещение в таблице методов и в игре будет исполняться уже вполне себе нативный код под нужное железо, а не тупо недовиртуальная машина с собственным стеком и прочим говном. При чём они это могут делать при сохранении скриптов, собственно. Метапрограммирования и JIT на тебя нет, упырь.

Ответить
0

Речь была про визуальный редактор, скриншоты которого мы имели возможность лицезреть.
По вашей логике, если не жалко "рукоблудствующих", то могли бы дать текстовый редактор и вперед. А что, справятся, не жалко же.

Ответить
0

Иногда чисто голые конфиги и скрипты и дают. Зависит от многих параметров. В основном, от сроков и бюджета (а так же наличия ватаги джунов, которых надо учить). А не жалко их потому, что они сами не знают, чо хотят. В таких неформализуемых ситуациях приходится отдавать максимальные бразды в руки страждущих. А они, если требуется, уже высидят своей жопой и накопипастят, а потом всё по новой несколько раз. Им так «удобнее». Потому что это чистый незамутнённый творческий процесс, слепой поиск ощущений.

Ответить
1

Только код, никакой визуальщины. Никакого программирования, все визуально и наглядно. Оба подхода - крайности. Хорошо будет только если правильно раскладывать задачу между кодом и визуальным конструированием.

Ответить
3

В коде ты это будешь делать в 10 раз медленнее. Здесь каждая такая схема делается 2-3 дня. а потом полишится 5 лет.

Ответить
0

"Полишится" 5 лет не от жизни хорошей.

Ответить
0

Сразу видно разработчика(нет). Нет, не будет это в коде в 10 раз медленнее. Скорее кодом будет быстрее, но гораздо менее наглядно для непрограммиста

Ответить
0

Зато кодом будет однозначно больше багов.

Ответить
–1

Не бойся, в тебе тоже сразу видно не-разработчика.

Ответить
1

Не просто майнд-карта — фак-май-майнд-карта

Ответить
0

Собственно говоря по-моему ничего ужасного: много-много cut&paste. Если выразить эти скрипты в строчках программного кода и убрать дублирование, появившееся из-за копирования, то получится не так уж много довольно аккуратно выглядящего кода.

Ответить
0

МкКонннел, ааауууууу! Чистый код, говорите :)

Ответить
0

А что за софт позволяет так делать?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Пять простых способов разогнать свой ПК
с помощью соли и чайной ложки
Подписаться на push-уведомления